Вот она, зависть безродных космополитов во всей красе
>>вы хоть понимаете, что утверждаете ? вы утверждаете, что мировая наука непригодна для описания армянской реальности, и потому получаются два разных взгляда.
>
>Скажем, откуда такая фиксация армянской интеллигенции на геноциде столетней давности и территориальных приобретениям в Нагорном Карабахе и одновременно с крайне легкомысленное отношение к назревающему геноциду и потере всей территории?
представьте себе, что у России отобрали 90 % территории и населения в результате войны с фашизмом, который не был наказан.
>Наука дает на это простой и ясный ответ - армянская эмиграция всячески раздувает свое значение в жизни Армении, одновременно принижая значение России. Ведь геноцид столетней давности и война в Карабахе - это их все, а ликвидация Армении и Армян ИГИЛом проблема аборигенов.
>Отсюда же фиксация на алфавите. Для целей диаспоры кириллица не подходит.
Русский алфавит создан с той же целью, и по той же методике, что и армянский...Но на пару эпох позже. Почему русские гордятся своим алфавитом и не переходят на латиницу, а его создатели призваны РПЦ святыми ?
Выходит, вы против русского алфавита и за единственно верный и расово чистый латинский алфавит . А если нет, тогда просто зависть к тем, что сделал всё то же самое, что и уважаемые в русской культуре люди, но первыми, на пару эпох раньше.
>Вы в этом не одиноки. То же мы наблюдаем и на Украине, куда нахлынули фашистские отпрыски - все эти Чумаченки, и в России со всеми этими "соотечесвенниками" вроде виолончелиста, забыл как его там, или мадам Алексеевой и кинохалтуры Михалкова "АдмиралЪ" и все дела. Мировой науке тут отчетлива видна и заботливая рука, дирижирующая всем этим мифотворчеством из-за звездно-полосатого занавеса:
Только вот наука говорит о 5 000 лет существования армянского народа и молчит о столь же длинной истории украинского. Вот и вся разница - в одном случае всё было так, как армяне говорили всегда, выводя свою историю с середины третьего тысячелетия д.н.э, и наука по сути подтвердила нашу правоту, а в другом случае одни агрессивные фантазии - как у наших соседей азербайджанцев и грузин. Вы ведь в курсе, что наши соседи, которых вы всё время заботливо оберегаете, прямо происходят от шумеров.
>>Мне кажется, вы мало думаете, прежде чем излагать свои мысли. Хотя с другой стороны - вы раз за разом берётесь защищать позиции, в которых не разбираетесь, и которые невозможно защищать ... и ваша лояльность уже имела свои последствия ...
>
>Эти, с позволения сказать, "Ваши", извините за выражение "позиции" ученый легко может наблюдать по всем национальным окраинам СССР. Все они выстроены по единой схеме, как борьба за гражданские права, феминизм и пропаганда содомии в США. Один и тот же трафарет прикладывают к разным социальным группам. Возбужденный фанатик фиксирован на своей группе. Ученый изучает воспроизводящуюся раз за разом структуру.
Мы не являемся национальной окраиной - мы народ с 5000 летней самостоятельной культурой, которая может переживать и рассвет, и упадок.
>>из этого возможно сделать только два вывода - никто не читает работ СГКМ, либо их читают, но понять не в состоянии (по разным причинам - например не вписывается в мировоззрение автора), т.к в ситуации спора никто не способен оперировать понятиями, которые выражены в работах СГКМ
>
>СГ совершенно напрасно увлекся социологией этого явления. Механизм этого явления антропологический и методология необходима соответствующая. Для анализа наших баранов наиболее полезны ранние работы СГ, когда испанцы пристрастили его к антропологии. Уже в "Маркс против русской революцией" он влез в малоинтересную кондовую социологию. Мало ли какую русофобскую дрянь щелкопер тиснет в своей газетенку? Тут важнее что основным спонсором марксовой газетенки был поляк-эмигрант. Гораздо важнее то, что Маркс, в своей борьбе против социализма и национализма, дал яркое и сжатое изложение буржуазной идеологии.
>>Или вы хотите сказать, что мировая наука иного цвета, чем армянская...
>
>... мифология? Ну согласитесь, что миф мало озабочен своей структурой, а для ученого, изучающего мифы, структура - самое интересное.
речь шла о армянской науке - превращение её в мифологию есть элемент культурной войны и расизма на почве зависти к древности и самостоятельности армянской культуры