то, что вы имеете проблемы с пониманием даже простейших текстов уже как бы не секрет. я вот говорил о том, что в Армении с 1989г уже представляли, что СССР разваливается, и готовились к этому.
я даже предупредил, что у меня есть ссылки (сканы) на газетные статьи, в которых об этом прямо говорилось.
Но вы это всё поняли как развод армян.
>В результате армяне, живущие на исторической родине, оказались в глубокой-преглубокой заднице и что-то блеют оттуда про церковь и алфавит. Их еще не перерезали только потому, что пока остаются российская база, на которую их уже науськивает Госдеп, и договор о взаимопомощи с РФ.
попробую объяснить безродным - армяне обменяли высокий уровень развития при СССР на территориальные приобретения. Сочли это вполне приемлемой ценой.
Ну и да, насчёт алфавита и Церкви - и то, и другое у нас собственное, оригинальное, от первых лиц
Кирилл то с братом всего лишь повторили, покрытый к тому времени уже мхом, подвиг Маштоца - удары, и слава, достаются тому, кто проторяет дорогу. А остальные лишь пользуются ею.
Кстати, о алфавите.
Маштоц не был лингвистом, он не мог определить фонемный состав армянского языка, который лишь выражается алфавитом. О том, что алфавит лишь выражает фонемный состава языка к тому времени было известна древним грекам уже примерно 1000 лет.
Соответственно Маштоц не мог и быть его автором - у него не было соответствующего образования, он был лишь великим патриотом, который понял саму задачу, требующую решения - восстановить древний алфавит, что бы перевести церковную жизнь, и Библию, на армянский язык.
Собственно о том, что Маштоц лишь восстановил древний армянский алфавит прямо и сказано, историком, рассказавшим историю создания/восстановления армянского алфавита Маштоцом. Но историки они такие историки, как же можно не наводить тень на плетень.
А сколько лет на самом деле армянскому алфавиту, возможно мы узнаем ещё через пару тысяч лет - нам спешить некуда, мы не боимся времени ;-)
А всем безродным остаётся лишь скрежетать зубами при виде духовного величия других - как только и могут весть себя безродные.
Великие же и достойные просто подхватят эстафету величия.