>>>Редакционная политика претерпела. Я ни одной книги, ни одной компьютерной/фотографической безделушки, ни одного фильма не куплю, не почитав предварительно отзывы. Поскольку доходы, в том числе от рекламы, редакция не на принтере печатает, приходится принимать во внимание.
>>
>
>>Психологи бы сейчас неплохо повеселились. Вы выбираете те отзывы, которые соответствуют Вашим установкам. На них, понятно, и ориентируетесь.
>
>Выбирая книгу по статистическому обучению, "большим данным", планированию и оптимизации? Как вы это себе представляете?
Примерно как Липптон описал. Каждый из нас специалист в своей отрасли деятельности. Все без исключения разбираются только в футболе, медицине и политике. Да ещё любят обсудить эти темы во дворе за домино в своей компании в соцсетях.