|
От
|
Александр
|
|
К
|
Кудинов Игорь
|
|
Дата
|
07.01.2002 20:00:52
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: А на...
>А на какую аудиторию ?
Я думаю аудитория будет симметрична остеровской. От Остера млели молодые аспиранты в трех институтах академии наук (Институт физиологии растений, ИОХ и институт молекулярной биологии) в которых мне приходилось делать курсовые и диплом соответственно.
Тоесть, молодые люди с высшим техническим или естественнонаучным образованием, особенно имеющие детей. Думаю так или иначе дойдет до учителей и репетиторов если подать именно как задачник. Дойдет и до родителей если подать как "талантливым детям и заботливым родителям".
Надо Паута поспрошать почему пользовались успехом остеровские "противные задачи"? Их издавали и переиздавали.
Успех был велик, и судя по эволюции этого бизнеса, именно у потребителей задачников. Последующие остеровские произведения были гораздо менее идеологизированы и стали похожи на садистские стишки:
"Если проколоть колесо папиной машины, что изменит воздух, томившийся в колесе: форму или объем?
Ответ: и то и другое, а папа еще и отлупит."
> И что делать с теми самыми "индоктринироваными " - их задачками не проймешь без предварительного удара по мозгам.
А задачки как раз и рассчитаны чтобы быть ударом по мозгам. Действует условный рефлекс, выработаный за годы учебы. Пропаганда выводится из сферы анализа и превращается в "дано", которое сомнению не подлежит. Анализируют результат. А когда дело дошло до результата крючек уже проглочен. Условия задачи могут быть поставлены под сомнение, но не отвергнуты как пропаганда или что-то не интересное.
Нам же того и нужно. Когда посчитают где встретятся американские БМП, выехавшие из Казахстана со скоростью 60 км/ч, и танки Абрамс, стартовавшие навстреыу им из Грузии со скоростью 40 км/ч пусть берут линейку и проверяют каково расстояние между границами Казахстана и Грузии.