От Александр Ответить на сообщение
К Ira Ответить по почте
Дата 23.01.2002 02:54:17 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Версия для печати

Re: Александр,

>>Да, на селе люди оказались устойчивы к пропаганде жадности. А в Москве количество автомобилей за время реформ увеличилось втрое, а число новорожденных втрое снизилось.
>
>Ни у кого из моих подруг машин не было (я имею в виду семьи). Да и машину-то на улице держат. Детишков тоже на улице?

Да нет. С детишками расходы и потеря работы (тоесть половины доходов как не бывало). Выбирать приходится между детишками и машиной. Выбирают машину.

>>Ну, и что с того? По здравому размышлению Вы имеете гораздо больше шансов встретиться с бразильцем, закончившим университет чем с обитателем фавелы.
>
>Так, мы говорили об Аргентине. В Бразилии другая культура, другое население.

Иными словами, землю там приватизировали совсем недавно и фавелы только что появились.

> Не путайте. Тем не менее, в Бразилии наши эмигранты, простые крестьяне, уехавшие в 20е годы "счастья поискать", и работавшие простыми рабочими на заводах, смогли дать своим детям хорошее образование. Бесплатное, вестимо.

Некоторые? Многие? Большинство? Все? Все кто Вам встречался?

>>У Вас совковые представления о "небогатых". Небогатые дети не кончают школы. Миллионы бразильских и аргентинских детишек не в школы и бесплатные университеты ходят, а с 8-9 лет вкалывают на фабриках.
>
>Я не знаю, о чем говорил Клинтон и кто? Де ла Руа? Но я ТОЧНО знаю, что
>в Аргентине дети ходят в школы.

Некоторые? Многие? Большинство? Все? Все кто Вам встречался?


>>А что, русские или украинские крестьянки на работу не ходили?
>
>Когда? До "воссоединения" - ходили на свое поле. После "воссоединения", если не попали в Сибирь, не умерли от голодомора, продолжали ходить на то же поле.

Ну до воссоединения они еще ходили пана удовлетворять. А через 9 лет после "глодомора" никаким опасностям они случайно не подвергались? Их случайно не в 10 раз больше умерло во время освобождения европейцами в 1941-1944 чем в 1932-33? Что упускаем то? Может демогражию сравним?

> Работа - да. Но не вдали от семьи, рядом с мужем.

А их хлебом не корми, дай от семьи, от мужа удалиться? Это все новейшие веяния.

>"По реформам Чингиз-хана женщины имели те же права что и мужчины. Например, иностранец в монгольской империи не имел никаких прав если небыл гостем монгольской семьи. Так женщины имели право даже давать покровительство иностранцам."

>Былины - не помню. А вышесказанное означает, что у Чингисхана были элементы матриархата. Эдакое равноправие много веков назад :)

Равноправие у многих было. Особенно у народов, которым приходилось много и тяжело воевать. Вот Вы бы помимо истматовской пятичленки еще бы и былины почитали. О поляницах, например.

>>Да телевизор выкинуть, а на его место люльку. А уж сколько люлек влезет вместо одной "стенки"! Опять же никаких проблем ни с заготовкой дров, ни с готовкой, ни воду таскать не приходится.
>
>Стойте-стойте. А учиться они где будут? Книжки где держать? А готовка - почему проблем нет? И кормить - чем? Это вам не село - посеял картошку-морковку-капусту, да и накормил. Есть две зарплаты, все.

Да, допустим одна из зарплат 120 р. Делим на 30, получаем 4 р/день. Это 10кг хлеба и 20кг картошки/могковки/капусты. Вы думаете на огороде столько нарастишь?

На десятерых таким количеством уесться! А вторая зарплата еще не тронута. И зарплата то не самая высокая. Пойдешь шофером автобуса вдвое-втрое больше иметь будешь.

>>Я знаю как они живут. Они живут в соседнем квартале. Очень похоже на Россию живут. Дружно и весело. Все друг другу помогают, все друг друга знают, не то что янки. У нас перед домом как-то пятилетняя девченка с велосипеда свалилась. Лежит, плачет. Белые дети стоят вокруг и смотрят. Ни один не помог.
>
>Повторяю то же, что и Георгию - не путайте англосаксонскую культуру и капитализм. Совершенно разные вещи.

А Вы на секундочку оставьте школьный курс истмата, возьмите "Протестантская этика и дух капитализма" Макса Вебера и почитайте. Если по-аглицки читаете можете найти на вебе.


>>Не каждая. Сами же говорите что на селе не жадные.
>
>Да нет же... В городе на балконе картошку не посадишь, на кухне капусту тоже нет.

Расчет сколько можно купить на 120р помните? 20 кг овощей в день. 7 тонн в год. Это треть гектара при колхозной агрономии. При частной не меньше полгектара будет. Вы такой огород на селе видели? И заметьте, пахать полгектара и жука собирать не нужно. Только дать себе труд дойти до магазина.

> Хорошо, если были родственники на селе, а тем, у кого не было - что делать? У кого-то была дача, но для большинства-то это было мечтой... Ну, я вам расскажу про большинство моих подруг. Вышли замуж еще в институте. Родились дети (большинство имеет по 2е). Через пару лет муж бросил. Алименты - поди найди его, да еще и начальник такую малую зарплату укажет, что слезы это, а не пенсия. Мама работает (кстати, большинство еще и подрабатывает, кто шьет, кто переводы делает). И тянет на горбу себя с двумя детьми. Это было при СССР, не при демократах. Еще рожать?

Да, плохо им. Да вот только вопрос в чем причина. В том что недомодернизировали или в том что перемодернизировали. Стоит ли бороться с патриархальщиной или может уже хватит?

Проблема в том что сейчас и этих двух не заводят. У Ваших подруг хоть какая опора будет на старости лет. Будет кому в руки калаш взять и отогнать убийц-насильников. Будет кому их пенсию товарами наполнять. А у теперешних нет.

>>А Вы слыхали такое слово "пиар"? Ну какой же растлитель прямо скажет что он хочет растлить Ваших детей чтобы легде было их грабить? Вот и придумывает благозвучные обэяснения.
>
>Я знаю, что случилось в наших школах после введения этой самой программы (несмотря на сопротивление ортодоксальных католиков). То же самое - подростки знают, что от этого и дети, и СПИД случается.

А раньше не знали? А тут еще любопытную статью кидали про один такой курс секспросвета. Там и кроме спида-детей кое-что было.

"Напоминаем: набравший наименьшее количество баллов, выражаясь фигурально молодежным сленгом,— недоумок, лох, пентюх. Но чем больше у испытуемого "кролика" этих баллов, тем он более крут. И у него все о'кей.
Итак, кто же лох и недоумок? Кто пентюх, не вписывающийся в постреформенное бытие в России?
По классификации коганов-шапиро-дмитриевых, это тот,
КОМУ НРАВИТСЯ:
а) ответственное дело (1балл)
б) компьютер (2б)
в) помогать (2б)
г) спорить (3б)
А вот истинная крутизна, соль и надежда когановской России те,
КОМУ НРАВИТСЯ:
а) посплетничать (6б)
б) шуметь (5б)
в) флиртовать (7б)
г) хорошая машина (5б)
Учебником ваяется, ставится на постамент и красится бронзой горластый бездельник-паразит, сплетник, с хронически воспаленным фаллосом, упакованный в крутую машину.
Формирование модели идеального, социально и национально кастрированного обалдуя продолжает раздел 5 п.47: "Свобода в обществе и демократия".
Надо сказать, любопытнейший раздел — эдакая бандитская растяжка, в конце которой зарыт фугас.
Иерархическая вертикаль власти в Российской империи была выстроена за столетия державности и соборности. Благодаря им государство Рюриковичей и Романовых поступательно, эволюционно двигалось к своему могуществу, с хрустом давя на себе паразитарно-революционных гнид типа Мордки Богрова, убившего Столыпина.
Эта вертикаль была разрушена рычагом лозунга: "Свобода, равенство, братство!", вызвав неисчислимые жертвы, подорвав генофонд нации. Мы выбирались из вселенской разрухи, строя неимоверными усилиями эту государственную вертикаль заново семьдесят лет Советской власти.
И вот снова зазыв.
— Государство нельзя любить ...в нем невозможно — без впадения в рабство и тоталитаризм — видеть нравственную цель собственной жизни.
— Появление нового поколения, готового всеми силами сопротивляться ЛЮБОМУ диктату ...является единственной гарантией необратимости демократических преобразований.
ЛЮБОЙ "диктат" — это ведь и просьба матери к сыну прополоть и окучить картошку. Это — заповедь добывать свой хлеб в поте лица. Это обязанность защищать Отечество на воинской службе. Это необходимость соразмерять свои поступки с моралью и законом, обычаями и традициями предков. "
http://vif2ne.ru/nvz/forum/archive/20/20776.htm


>>Чем работа водителя или плотника "худшая"?
>
>Ничем. В Европе тоже не всякий адвокат получает такие деньги, как водитель-дальнобойщик. Только надо еще выучиться, и купить машину. Не на дядю же горбатиться.

Почему "не на дядю"?

> А без никакой науки можно быть разнорабочим, то бишь, будущим безработным в любом случае и будущим получателем самой низкой зарплаты за самый тяжелый и грязный труд.

А такой труд никому не нужен?


>>А они учатся. Как не понадобится сантехник - он всегда с сыном приезжает. Учит. В автомастерской пососедству сыновья отцу помогают, да мало ли?
>
>А скольким повезло на отца, у которого профессия, которую он сможет передать своим сыновьям? А тем, кому не повезло, у кого отец работает на заводе - пусть их безработными остаются, не жалко?

У них есть дяди, кузены, крестные и целое сонмище "родственников и знакомых кролика". Нам бы такое. Да, нашей тяги к образованию у них нет. Да и у нас возникла как-то вдруг. В 1870 Энгельгардт писал из деревни что к нему пришел жаловаться один крестьянин. Брата, мол, в рекруты забрали, а десятилетнего сына, которого можно было бы "в куски" послать сход отправил в школу. (Они там одного мальчишку с деревни выбирали, каждый год нового). А в революции 1905 года крестьяне повсеместно требовали национализации земли и доступа к образованию для своих детей. В 1917 они получили и то и это. Учились в ликбезах, в вечерних школах. Взрослые, с огромным трудом. А мы в наследство получили культ школы.

>>Они означают что иначе фермера перекроют шоссе, устроят уличные беспорядки или начнут поглядывать на Восток.
>
>И правильно сделают. На Восток они не будут поглядывать - они уже туда поглядели, уверяю вас.

Ну кубинцы, китайцы, корейцы, индийцы, мексиканцы, никарагуанцы - все крестьянские страны глядели на восток с надеждой и любовью. Образованные молодые мексиканцы, которых мне доаелось встречать, кроют нас последними словами за то что СССР порушили.

>>Кстати, у Вас странная идея что государству нужно чтобы люди хорошо учились. Это чисто патриархольный взгляд. Буржуйскому государству нужно чтобы учились по-разному.
>
>Ну, мало ли что ему нужно. Главное - есть возможность тому, кто хочет и может по умственным способностям чего-то добиться, дать эту возможность. Это смотря какое образование - "накачка идеологией". Не везде, уверяю вас. И не во всех школах даже одной местности. А цветы учителям... Мелочи все это.

Это от недопонимания. Тут была большая дискусия по этому поводу. Возможность? Можно и дать. Только сначала дать поиграться куклой Барби-учительницей, говорящей "Математика - это трудно", потом минобразования одобрит курс математики без деления дробей и умножения столбиком, и т.д. А после человек и сам не захочет использовать возможность.


>>Ясно что делали. Предотвращали Югославию 1999 и Афганистан 2002. Зачем нам американские танки с атомными снарядами, ядерные ракеты и бомбовозы на нашей границе? Что в Чехословакии в 1969, что в Казахстане в 2002. Совершенно не нужны!
>
>Да и США то же самое скажет. Кстати, до Афганистана 2002 был, если мне память не изменяет, ввод советских войск туда. И поддержка с другой стороны США всякой швали, в том числе, и бин Ладена.

Нет. Сначала была поддержка швали, потом ввод войск. Попытка СССР защитить мирное население провалилась из-за предательства Горби. Афганистан стал бандитским логовом и воротами для прохода американских танков к Волге.

> Обе стороны доподдерживались... бедный афганец уже 23 года войну видит, причем не по своей воле - они-то ни к СССР, ни к США не лезли...

На это Бжезинский сказал что цель (уничтожение СССР) оправдывает средства.


>>Разумеется. Сила используется везде. Но любви на западе нет. Только сила и холодный расчет.
>
>А вы спросите в Испании - там половина народу с такой любовью франкистский режим вспоминает, что СССР до него далеко :)

Да. Страна ведь католическая. Ее раскрестьянивать и раскрестьянивать. Даром чтоли запад накачивает Испанию секс-плакатами.

> Странная любовь, которая рухнула вмиг. У меня любовь к Украине ни за что не выбъешь. У моих друзей - к своим странам именно любовь.

Надо будет - вышибут. А что до "в миг" так вспомните как запад надеялся "в миг" вышибить любовь к СССР в 1941 году и чем это для Запада кончилось.

>"Эксплуатация была бы если бы Брежнев доходы от соцсобственности вкладывал в покупку АЗС в Америке."

>А зачем? У него вся страна в кармане была. Кстати, Франко тоже никуда деньги не вывозил, а вкладывал их в разработку... и прочая. Сталелитейные заводы вон построил, по его приказу ширококолейка в Испании была протянута (мудрый приказ, шоб враги не заняли родную испанщину :)).

Ясное дело. И пенсии старикам платили, и детей не растлевали.

>"На которой наш крестьянин, в отличие от испанского фермера, имеет полное право продавать свои продукты."

>А испанский крестьянин - не имеет? Да ради бога, выбор - или продать в любой ближайший магазин, или на склад, или продать на базаре, или продать по тем же дорогам, ежель стоять охота.

Я давал ссылки - читайте.

>>Сейчас меньше. Горби чтобы сломать наше сельское хозяйство устроил нитратный психоз и остановил бурно развивавшуюся в последние годы промышленность минеральных удобрений.
>
>Он же заводы не взорвал. Они стоят.

Стоят, матушка. И тракторные стоят (Выпуск тракторов упал в 20 раз, а парк тракторов вдвое уменьшился). Да не дают запустить. Все растков "правильной экономики" ждут. А не экспорт трактора вдвое дешевле продают чем своему крестьянину.

>Налаживайте производство, и не кивайте на кого-то. Я помню, как где-то в 78, 79 побывала в русской деревне, и там жаловались, что вот асфальта нет, трактора в грязи застревают. А в Литве не только тогда же в то же время коттеджи строили да дороги везде прекрасные проводили, но и коровкам тоже хлев так оборудовали, что навоз легко убирался трактором, а не несчастными бабами, вооруженными вилами.

Да, много в Литву денег вложили. Да только не в коня корм. Возомнили себя. Сейчас сидят со своим молоком.


>>Вы слишком молоды. ;)
>>Возьмите учебник истории и почитайте про огораживания и законы о бродягах.
>
>Эко. В СССР тоже приняли закон, о прекращении кочевого образа жизни

Нет, вы возьмите учебник.

>>Ну не так уж и просто. К помещику на толоку шли охотнее чем к бедняку.
>
>Не знаю, как у вас. У нас помогали всем. А помещик еще в начале века распродал свою землю и уехал в Варшаву.

И у нас тоже. Не живет в России капитализм.

>>Да, в Союзе настроили фабрик, так что одной только кожаной обуви на душу населения стали производить в 7 раз больше, но и эти фабрики в главном были сродни дедушкиному шилу. Никому и в голову не приходило строить их в Уругвае и продукцию продавать в Америке.
>
>Да потому что не купили бы. Дед мой матом ругался, когда те сапоги видел (этот - нехороший у меня был дедушко :)). А своих хотя бы для семьи шить он не мог - материал где достанешь?

Да, с фабрикой ему не тягаться.

>>Поэтому Дедушка понятия не имел о безработице, а Вы считаете что хорошей учебой помогаете обществу, которое, в свою очередь, что-то должно.
>
>Я учебой уже давно обществу не помогаю. А безработицы в той же Испании при Франко тоже не было. И платили тоже три... ну, не копейки, песеты, но велика ли разница?

И чем плохо?