|
От
|
Ira
|
|
К
|
Александр
|
|
Дата
|
22.01.2002 11:29:52
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР;
|
|
Re: Александр,
>Крестьянки.
Вот и я о том же. В селе другие условия жизни, посему и рождаемость выше. В городе - другое дело. Кстати, в селе и сейчас можно поднять 5 человек детей (что делает одна моя родственница, оставшаяся вдовой).
>Ну ясное дело. На фашистских карателей там большой спрос. Сам Борман туда подался. Ну и выдранные золотые зубы к тому же.
Александр, большинство западных украинцев попало в Аргентину да Бразилию, да Парагвай в 20х годах, когда там ни СССР не было, ни о Гитлере вообще в мире не слышали. Так что золотых зубов не было (во рту тоже - они были крестьяне, в основном). А образование там бесплатное. Нет, есть, конечно, частные школы, но вот большинство моих знакомых небогаты, все кончали обыкновенную общеобразовательную школу, поступал в Университет, и не платил ни копейки.
>Да, и "В глаза смотрел? За руку брал? - Должен жениться" тоже. В патриархальных обществах вот и голосуют только единогласно.
"Насквозь пропитаны"? Насквозь были бы пропитаны, если бы женщины на работу не ходили, да и образования не получали - зачем оно им? :) Ну, и рожали, ессно, с 16 лет кучи детей. Только вот это не так...
>Тоесть на сцену выходит священник. Да еще стоящая за ним Католическая церковь, самый крупный землевладелец в мире. Да село, тоесть община. А женщина все одна? И работает на земле, доставшейся ей по патриархольному праву.
Ну, как мне вам пояснить... Священник был папой всех новых деток... Не официально, конечно :)
>Квартирный вопрос помню. В семидесятых очередь длилась около 6 лет. Многодетным давали квартиры вне очереди.
Это - где? У нас в городе - не менее 13-15 лет. А многодетным - где рожать? Люльки - где ставить? Это вам не деревня - сварганили пристройку, и поставили там люльки.
"А хотите я опишу Вам быт американских хиспаников?"
Давайте договоримся. Я понимаю, что вы - белый человек, и выше всех, но пожалуйста, не оскорбляйте латиноамериканцев.
"Как отец семейства работает на 3 работах по 15 часов в день (в воскреесенье меньше) и семья из десятка и более человек дивет в одно- или друхкомнатной комнатушке, за которую отдают треть зарплаты? А на аборт не идут и не предохроняются."
А вам рассказать, как молодые девченки и мальчишки из этих семей попадают в банды? А вы знаете, что эти дети живут с мыслью, что им все равно не дожить до взрослости, не то уж, чтобы до старости?
>> А противозачаточных почти не было. Аборт и был – противозачаточным...
>От жадности все.
Ну, охота мне послушать, как это случилось, что в СССР практически каждая женщина была жадной.
>>И поэтому радуюсь тому, что сексуальное воспитание, ныне почти не проводимое, может прекратить это. А закон должен прекратить (если уже не прекратил) «заливки».
>
>Не прекратит. В штатах растление детей секспросветом в школе только увеличивает количество детских беременностей. Это просто средство антисемейной (антипатриархальной) пропаганды. Буржуи борются за освобождение человека от пережитков прошлого, таких как семья.
Я не знаю, как в США. В Англии очень долго сопротивлялись сексуальному просвещению (кстати, в СССР оно, хоть и шатко и валко, но проводилось, и как раз для предотвращения тех же нежелательных беременностей и заболеваний). Так вот, с введением его в некоторых школах заметили резкое снижение подростковой беременности.
>
>Это у хиспаночек то? Ха-ха! Нельзя же так верить всему что скажут! А ряды бедных они действительно пополняют. Да только бедность не порок. Жадность порок. Не склонны католики к мальтузианству.
Нет, бедность - не порок (и еще раз - прошу не оскорблять людей). Просто, не получив образования, они обречены на самые худшие работы, на них общества. Что из этого получается - читайте выше.
>Вы говорите о ценностях, а они у каждого свои. Не верьте либералам, которые врут что нажива - единственная ценность всех времен и народов, так сказать "общечеловеческая".
Я в это не верю. Но для того, чтобы кушать, надо работать, а для того, чтобы получить хорошую работу, надо учиться.
>Вопрос "что лучше государству" в отношении запада не имеет смысла. У Вас совершенно патриархальный взгляд на государство. Запад же свободен. Государства как "отца народа" там нет.
Да? А тогда что означают субсидии на сельское хозяйство? Или это уже не запад? То бишь, вся Европа - и вдруг не запад?
>Россия - не запад. Ей, как традиционному обществу, западная идея мирового господства глубоко чужда.
А что же тогда делали в Чехии в 68? Чехия - не за горами, язык прост - поезжайте, поговорите с людьми постарше...
"Всех наших, побывавших в ГДР шокировал вид полицейского с дубинкой. А в Европе без этого никак. У них государство построено не на любви, а на силе. Они иначе не понимают."
На какой любви? О чем вы говорите? Не забывайте - я жила в СССР. И пожила и в других странах. Не построено государство нигде только на силе. На всякое действие есть противодействие, на всякую силу есть другая сила.
>Небыли.
А труд за три копейки - это не эксплуатация?
>Не существует. Средняя температура Января в Хельсинки -4, а в Москве -9. Гольфстрим, знаете ли. Не только теплее, но и перепады температур меньше. И засух не бывает. Доступ к морю получше чем, скажем, в Саратове.
А коровки у них морские ванны принимают? Почему у них сельское хозяйство лучше? И засухи, пожалуйста, не вспоминайте, я вам Израиль вспомню - они доказали, что сельское хозяйство и в пустыне может развиваться.
>Это западный способ, он же единственный.
Я нигде в Европе этого не видела. Никаких колючих заборов. И законодательство другое. В той же Латинской Америке потихоньку начинает что-то менятся, в настоящее время нельзя взять и согнать тех же индейцев со своих земель.
>Ей платили не за труд. Вернее она не продавала труд.
Какой же "долг"? Если бы не зарплата, она бы вообще не выходила на работу. Что держит нынче людей на работе? Иных - долг. Таких - мало. Большинство - безысходность, надежда на то, что вернут все же зарплату, что дадут все же квартиру и проч.
>Но дело не в этом. Разве на талоку ходили в пустыню, а не к кому-нибудь?
Видите ли, когда она проводилась в селе, на нее шли те, кто хотел - добровольно, просто потому, что хотели помочь соседу.
>Они построены на деньги полученные от субботников.
Александр, я ПОМНЮ эти субботники. Ничерта на них не производили, люди балду гоняли. Ну, пару окон помоют. ШУму много - дела ноль.
>Абсолютно обязательное. Капиталистическое общество отличается от традиционного тем что земля, рабочая силя и деньги становятся товаром. Без этого нет капитализма.
Да и никакого общества без этого нет. Другой мой дед сапоги тачал, в свободное от работы (крестьянин) время. И менял их на холсты, которые ткала соседка. Его работа не была товаром? Как же, отдал бы он ей сапоги (тем более, зная его характерец :)), не получи взамен те холсты :)