|
От
|
Ф. Александер
|
|
К
|
Ira
|
|
Дата
|
22.01.2002 18:35:05
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР;
|
|
Я же вроде объяснил!
>Совершенно верно. Так вот, образование в СССР зачастую давало "неконвертируемые" специальности, то бишь, те, которые в дальнейшем оказывались ненужными, и уж тем более за границей. Было у нас и много материалов, вообще никаким боком не "относящихся к теме", например, что делала История Кпсс в филологии, которую растягивали на многие годы, а латынь давали скомканно за год-полтора, и экзамена по нему не было, только зачет? А латынь, уж извините, общеобразовательный предмет.
Хорошее университетское образование дает в первую очередь навыки по приобретению знаний. То есть, человек с образованием может стать специалистом в любой области, которая ему понравится или потребуется. Что при этом, конкретно, изучать в ВУЗе - не так важно. Главное - получить навыки приобретения знаний, общую методологию. Так что, набор предметов существенной роли не играет, если он охватывает все основные методологические подходы. То есть, безразлично, что учить - историю КПСС или историю Рима, метод-то один.