|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
Artur
|
|
Дата
|
30.11.2014 01:52:22
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР; Ссылки;
|
|
Чтобы из Казахстана возить финики в Германию и Сканию нужна развилка под Рязанью
Снабжение-запитка Московской агломерации со стороны южного крыла-Новой Москвы нужна дорога примерно от Рязани на Калугу в сторону Белоруссии-Польши-Германии с ответвление у Калуги на Обнинск-южное крыло агломерации.
Снабжение-запитка Московской агломерации со стороны северного крыла-Сергиево Посада дорога должна идти до Мурманска с ответвлением на Санкт-Петербуржскую (Ленинградскую) агломерацию (и Выборг-Финляндию), Мурманск важен вдвойне - порт-Незамерзайка зимой помимо потока с юга на север является ключевым для потока из Китая в европейскую часть с севера на юг КРУГЛЫЙ ГОД, включая большой зимний сезон, когда морская транспортировка возможна только надводно-подводными контейнерными грузовозами с остановками на северном сибирском побережье в причальных портовых лагунах.
http://www.stihi.ru/pics/2014/11/27/10532.jpg
http://www.200stran.ru/images/maps/1244235119_4ba024.gif
В СПЧ раскритиковали идею ввести платный въезд в Москву
Марина Магай
В Совете по развитию гражданского общества и правам человека хотят публично обсудить работу Департамента транспорта Москвы, который инициировал введение платы за проезд в пределах МКАД и Третьего транспортного кольца. Столичные автомобилисты и так страдают от подорожавшего [оставляющего копоть в лёгких дышащих москвичей и др. жителей агломераций] топлива, платных парковок и кратного повышения штрафов, напомнил чиновникам мэрии член СПЧ Андрей Бабушкин.
«Из мэрии сыплется неиссякаемый шквал идей, направленных на ухудшение положения москвичей; в этот раз под руку снова попались автомобилисты», – написал Бабушкин в своем блоге. «Гении обшаривания чужого кармана уже хотят внедрить платный проезд любых [кроме электромобилей и гибридных электровозов] автомобилей по МКАД и ТТК, не думая о том, что жизнь среднестатистического автомобилиста, жителя Москвы и так не страдает от излишней дешевизны (топливо дорожает [электромобильное обеспечение в 5-7 раз эффективней], платные парковки, а тут ещё и проезд по МКАД и ТТК платным станет)», – продолжил член СПЧ.
Он планирует пригласить к обсуждению проблем качества работы транспортных предприятий Москвы автомобилистов, пассажиров и других неравнодушных к этой проблеме людей. Для этого он просит их написать по электронному адресу stenlilimited@bk.ru с пометкой «Обсуждение деятельности Департамента транспорта г.Москвы».
Речь идёт о введении со следующего года платы за проезд по МКАД и Третьему транспортному кольцу, ожидается, что стоимость составит около 200 руб.
Пять городов, в которых взимают плату за пользование дорогами Фотогалерея Крупные мегаполисы уже более десяти лет назад начали принимать меры по разгрузке улиц от машин, в первую очередь частных. Сбор денег с въезжающих на улицы европейских и американских городов автолюбителей пополняет муниципальные бюджеты и стимулирует горожан пересаживаться из-за руля на общественный транспорт. Больше всего денег придётся оставить, въезжая в Лондон ( http://top.rbc.ru/photoreport/27/11/2014/547758eacbb20fc8b1df19c7). Но и власти бывшего советского курорта Юрмала тоже хотят получить немного денег от автомобилизированных отдыхающих. Теперь платный въезд могут ввести и в Москве.
Как рассказали РБК два собеседника, близких к Кремлю, и подтвердил источник, близкий к столичной администрации, окончательное решение о введении платного въезда на некоторые дороги Москвы мэрия приняла после консультаций с руководством страны. В обсуждении этого вопроса участвовали и профильные чиновники правительства, и сотрудники администрации президента, отвечающие за транспорт. Месяц назад стало понятно, что мэрия пойдёт на введение платного въезда, рассказал собеседник РБК, близкий к столичным властям.
Близкий к столичным властям источник РБК слышал, что на первом этапе власти могут ограничиться платой за проезд по МКАД, а плату за пересечение ТТК добавят позже. Данные о предположительных сроках введения платного въезда разнятся: по одной версии – он будет введён с марта, по другой – с августа.
Ожидается, что столичные власти уже в ближайшее время объявят о необходимости провести общественные слушания по транспортной проблеме.
http://top.rbc.ru/business/29/11/2014/5479c5dccbb20f4c9178b72b
http://www.stihi.ru/pics/2013/09/05/5073.jpg
http://www.stihi.ru/2013/09/05/5073