От Айзатулин Тамерлан Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 20.12.2001 15:53:13 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; История; Общинность; Либерализм; Версия для печати

А.Б. и всем. О том, что не отражено в литературе

А.Б.: Re Вообще-то вам всем следует просто учиться понимать Святое Писание. :)
To : Igor Ignatov
Groups : Россия-СССР; История; Либерализм; Модернизация; Катастрофа; ...
Date : 21.10.2001 13:18:12
"По делам их узнаете их"....
>А дела-то очень похожи. Разве не так? Что большевизм, что либерализм - не вижу сильной разницы, за исключением >"идеологических лозунгов" - да и те - напоказ, а что в душе... не совсем потемки - но не то что на словах :)
>По Ильичу - "нос по ветру" - этого мало, чтобы быть хорошим человеком :)

>А вот "смерть буржуям" - с его подачи и одобрения очень часто практиковавшаяся... это та еще ловушка...
>Не получившая пока полного понимания и оценки...

Тамерлан:
Александр Борисович, дорогой, пора выходить из детского сада и потихоньку узнавать жизнь такой, какая она есть в этом бренном и, откровенно говоря, мерзостном мире (такая его оценка не противоречит Библии). Про хорошего человека в нашем российском мерзостном мирке такая рассказана по ТВ история. Он следователь в бандитском Петербурге (как хорошо, что заранее произошла адекватная переименовка городов: блокадный Ленинград, героический Ленинград, культурный центр России Ленинград - и бандитский Петербург; сверхдержава, космическая держава Советский Союз - и криминальная Россия: язык, невзирая на СМИ, припечатывает разницу между "большевизмом" и "либерализмом", ну это между прочим). Один за другим поступают трупы предпринимателей с общей росписью убицы: прострелена мошонка. Хороший и умный человек днем и ночью идет по следам, проявляет чудеса сверхурочного трудового героизма, честности, интуиции и геройства. Поймал и убийце дали положеный убийце срок. Убийца - сибиряк, тоже хороший человек (допустим), хотя и предприниматель. В петербургской гостинице он воспользовался девочкой по вызову, и большой секс перерос в большую обоюдную любовь. Но чтобы им жениться в демократическом Петербурге, девочку-недемос, естественно, надо было выкупить у демоса, а именно - у либеральных рабовладельцев (звучит нормально, так же нормально звучит: у фашистских рабовладельцев, и, режьте меня вместе с либералами - не поворачивается мой язык сказать: у коммунистических рабовладельцев). Сибиряк провел переговоры и выкупил рабыню за 30 тыс долларов, все документы о перепродаже человека были подписаны обеими сторонами и нам их показали крупным планом на экране. Влюбленные женились и родили дочку. Через год-два предприниматели скрутили молодую мать и заставили обслуживать их круг, под конвоем, естественно. Сибиряк выручил жену, нанял ей телохранителей и начал крутиться, качать права человека, так как его жена стала тоже собственником, то есть демосом, и демократия, по идее, распространяется и на нее, в отличие от нас, грешных. Но это по демократической идее, а по либеральной жизни - другое: телохранители предпринимателей давали телохранителям жены по башке, снова скручивали ее и под конвоем вели в постель. Сибиряк снова выручал, и они уходили в глубокое подполье, но ее снова находили. Тогда сибиряк каждому следующему предпринимателю, насиловавшему его жену, стал отстреливать мошонку. На шестом или на седьмом предпринимателе (не упомнил) хороший следователь поймал сибиряка и его посадили. Хороший и честный следователь устранил единственного защитника этой женщины и ее дочери-заложницы, и оставшееся либеральное предпринимательство торжествует над этой матерью с ребенком, или как эти акты назвать, на радость демократии, слившейся в экстазе с уголовщиной.
В мерзостной жизни нет никого опаснее и в конечном счете мерзостней хорошего честного работящего человека-профессионала. У Ганса Фаллады, кажется, аналогичный случай: хороший человек следователь смог поймать старых родителей убитого на войне сына, которые клали в почтовые ящики антифашистские открытки, а плохие люди не могли поймать осторожных стариков и сдать их в гестапо, они же не вкладывают в работу душу. Оба случая статистически далеко не частые, но типичные для фашизма. Грешным делом я, читая Фалладу (очень давно), относил такую коллизию за счет известных особенностей немецкого характера: ведь при общности многих внешних прявлений тоталитарности (в научном, а не пропагандистском смысле) немецкого фашизма как припадка солидарности атомизированных гражданского общества и русского коммунизма как приступа солидарности солидарных традиционного общества у нас не было этой коллизии. Ведь интересно, что для русского коммунизма и даже для большевизма это не было типичным.
Больше того, типичным было обратное, и плохо, что, следуя традиции Великой русской литературы, социалистический реализм и симметричный ему антисоциалистический реализм (Солженицына, например) клеветали на наш народ, как "простой", так и "непростой". Даже по своей родне я знаю десяток обратных случаев. Например,когда моя мать была студенткой МИИТа, в очереди в студенческой столовой ее окликнули однокурсники, назвав по ее тогда еще девичей фамилии, которая была известна на Урале как фамилия врагов народа (не того рода). Там оказался кто-то осведомленный, и он тут же стукнул секретарю парткома. Такое хорошо отражено в литературе обеих реализмов. А вот что не отражено. Секретарь немедленно вызвал мать, предупредил, что должен сообщить куда следует и что ей надо немедленно, не заходя домой, смываться и вообще побыстрее выйти замуж за нечто пролетарское, татаристое, сменив соответственно фамилию. Что она и сделала (а то бы на форуме одним писакой было меньше). Ведь не будь я Обломов или Ораз Гильдяй (в русской транскрипции - разгильдяй), я бы не поленился узнать, кто был моим спасителем в МИИТЕ в 1930 г или около этого года, раз забыл его фамилию. Но запомнилась фамилия как раз следователя (или прокурора?) - Дрыгалов, но не помню, в каком именно городе на юге, вроде во Фрунзе (Бишкеке), 1936-1937 год. Он допрашивал моего дядьку, находящегося между расстрелом и десятью годами, и, откуда-то зная, что дядька имеет связь с волей до Москвы (через свою сестру, т.е. мою мать, которая почище декабристок следовала за своим братом по всем пересылкам и тюрьмам через всю Сибирь аж до сев. Сахалина), предупредил его, что придут в московскую квартиру (незасвеченную) за его матерью (моей бабушкой), и та смылась в глухомань. Это же Дрыгалов сам шел бы, "в случае чего", под расстрел. И т.д.
Так оказалось, что это - не русское свойство, а то - не немецкое. То - фашизм, мерзость жизни, тогда там, а теперь - и здесь. Почти с начала 20 века начала разливаться по Европе мерзость жизни, достигшая вершин мерзости жизни и мерзости смерти в первой мировой войне, в пестовании фашизма и в фашизме, во второй мировой войне. Не американские индейцы, не австралийские аборигены, не африканские негры, не азиатские китайцы и вьетнамцы - культурная Европа, "цивилизация" и цивилизованные народы создали континентальную глобализующуюся с 1914 года мерзость жизни. И детский сад хотел бы, чтобы в этой континентальной глобализующейся мерзости жизни русские были бы хорошим человеком, правитель России был бы хорошим человеком? Умный и хороший человек должен был бы отречься от своей опасной для людей профессии правителя и уступить свое место правителя умному политику. Что он и сделал.
Это о хорошем человеке, мерзости реальной жизни и нереальном детском саде.
Между прочим, и хорошие человеки - проповедники хорошего поведения, которые сами не могут по-волчьи выть и никому этого не позволяют, видя континентальное наступление мерзости жизни и зная народное "с волками жить - по-волчьи выть", т.е. вырастить и напустить волкодавов, тоже должны были бы уступить свое место первых проповедников и воспитателей и отойти на второй план. А они хорошие, не пожелавшие отойти, до сих пор обижаются на тех, кто их отодвинул и не дал хорошим людям в условиях континентально-глобальной мерзости жизни сотворить мерзость.
Теперь: "держать нос по ветру". Мао говорил, что ветер с Востока довлеет над ветром с Запада. На Москве довление восточного ветра (оста) закончилось 400 лет назад и с тех пор довлеет западный, до сегодняшнего дня это наш исторический ветер, вестернизация (зюйд, а точнее зюйд-вест, - 800, а норд - чуть меньше 1200 лет назад, и до этого довлел меридиональный ветер). Ленин держал нос по весту, с тем и пришел к власти и с иным носом никто не мог прийти. Но на него давил и русский ветер, это низовой ветер непосредственно слоя прилипания к земле (почве). На самом деле его нет, он прилип и этим сохраняет почву от легкости ветровой эрозии, но кого несет по весту со скоростью веста, тот ощущает эту неподвижность как встречный ветер ост, как ветер сопротивления весту. Возможно, при сильном весте, фактически буре (которую призывал и буревестник революции, гидрометеорологическую модель выдумали не Вы, Александр Борисович, и она законна в научном смысле с того момента, как Маркс показал, что Россия есть "скорее явление природы, чем дело рук человеческих", переведите на язык Библии - и все у Вас будет в порядке), возникают и компенсационные подвижки, но это больше характерно для океана (компенсационные течения в силу неразрывности). Что вообще присходит с русским лесом в вест-бурю? Шумит камыш, деревья гнутся и с птичьего полета видно, как по лесу прокатываются огромные волны, подобные океанским. Податливость леса и океанских волн обманчива - это механизм гашения бури, ее энергия постепенно поглощается механикой качаний, уходит в гибкость сотен миллионов стволов, слом некоторых и вырывание с корнем некоторых находящихся не в гуще леса. Наверху леса (или океана) буря, шишки падают на голову, щепки летят, вся живность волнуется,а все-таки внизу не буря.
Ну кто бы другой ворчал на то, что Ленин стал поворачивать нос по русскому ветру. Только за это его "демократия" возненавидела. Неужели кто-то на этом форуме всерьез думает, что за кровопускания. Или, того глупее, ждет, что она вслух скажет об этом. Кем-кем, а глупой она никогда не была. Впрочем мудрой - тоже.
Далее: "идеологические лозунги, да и то напоказ". Александр Борисович, вернитесь в логику, в здравый смысл из ослепления неприязнью. Как можно сказать "да и то"? Так не то что ученый, а и политик не скажет даже в запальчивости: лозунги для того и есть лозунги, чтобы их все видели, это то, что напоказ. За всю свою уже до пенсии жизнь я встретил только одного антилозунгового антинепоказного человека, можно сказать: ненормально честного человека. Между прочим, вопреки легендам, - еврейка: Бэла Моисеевна Головнер-Асс. Мы вместе работали в ВИНИТИ, за соседними столами (в указателях к РЖХим до 1983 г вся спектроскопия - ее, видно, что асс). Женщины вешали в туалете объявления - кто что продает из одежды. Бэлка встречала покупательницу так: я купила эту кофту там-то и за столько, теперь продаю это дерьмо хоть за сколько, Вы только примерьте - лицо становится каким-то зеленым, выглядишь в ней как покойница, не удивлюсь, если после стирки она вообще облезет, это же надо выпускать такое дерьмо и т.д. Женщины нашей комнаты ее чуть не били за такие лозунги, пытались забрать у нее товар и продать сами, но она впадала в истерику: а вдруг кофта и вправду облезет, на меня подумают, что я обманщица, всучила, нет, надо по-честному предупреждать, что это кот в мешке. Говорят, в Ленине среди многих прочих кровей была и еврейская кровь, но это не была, конечно, кровь Бэлы Моисеевны и представить себе политиков с ее кровью, боюсь, Александр Борисович, кроме Вас никто не сможет. Но и то сказать: Ленин и большевики честно предупреждали о диктатуре пролетариата и покойниках. Предупреждали ли Горбачев, Ельцын и либералы о намерении безоговорочной капитуляции России-СССР, расчленении страны и советского народа, потери независимости, межнациональных бойнях, сдаче противнику 5 млн кв км лучших земель, депопуляции, разгроме экономики и о всем букете, который имеем?
Наконец: "Что большевизм, что либерализм - не вижу сильной разницы".
Вновь собрать из разрушенных осколков России-империи единую страну Россию-СССР почти в полном составе или расчленить родину на осколки и добивать их - не видите разницы?
Принять страну с сохой и сделать ее космической сверхдержавой или опустить космическую сверхдержаву до сохи - не видите разницы? Я не обсуждаю, что лучше. По мне лошадь с сохой лучше. Я забочусь о глазах ученого, которые не видят такой разницы, безотносительно знака
Разности.
"Уцелеть и продолжить свой независимый рост" как завещал нам с Вами наш Менделеев или расколоть на десятки кусков, подчиненных историческим противникам, как завещал им ихний Сахаров, - химик не видит в этом разницы?
Разгромить фашизм или лечь под глобальный фашизм?
Стать мощным щитом всех православных народов, в т.ч. братьев-сербов, или продать с потрохами все без исключения православные народы, в т.ч. братьев-сербов, и продолжать продавать сопротивляющихся братьев-белорусов - интересно же, когда глаза православного не видят и в этом разницы.
Держите нестяжательство и "византийскую культуру самодисциплины, единственный противовес теории всеобщего мелкого удовольствия" или обогащайтесь и отдайте жизнь мелким удовольствиям, смысл ее в оргазме.
И т.д. - до бесконечности.
Время торопит, надо протереть глаза и ускорить свой выбор в альтернативе "За Гитлера или за Сталина" - третьего не дано: меж двух таких жерновов третье тело существует недолго.