|
От
|
Георгий
|
|
К
|
kon-kon
|
|
Дата
|
09.01.2002 13:03:58
|
|
Рубрики
|
Школа; Культура;
|
|
Абсолютно непонятно.
>Может все-таки не стоит считаться у кого символ симвличнее. Деду в шубе ламбаду танцевать конечно несподручно, но это вряд ли основание, что бы и детей приучать исключительно к музыке удобной для деда.
А что такое - "музыка, удобная для деда"? Он что - некий person? И потом, речь-то идет об определеннрм ритуале, который "раз в году", а не "круглый год".
>Весь опыт цивилизации (и мы тому пример) показывает, что подобные попытки (приучения детей) ни к чему (в лучшем случае) не приводят.
1. Надо ли детей вообще к чему-нибудь приучать? Вообще - их воспитывать в духе какой-то культуры, ценностей?
Или так: "Я только в одном глубоко убежден - не надо иметь убеждений!!" (с) Урри-Караченцов, "Приключения Электроника".
2. Какой именно опыт и что показывает? Что значит "в лучшем случае - ни к чему"? А в худшем? См. п. 1.
3 ("откуда дровишки", т. е. вопросы.) Не обижайтесь, но последнее Ваше предложение в целом, увы, безграмотное. Я даже не знаю, как его переделать, чтоб понятно стало. Думаю, что и Ольга с этим спорить не будет. Может, попытаетесь изложить Вашу мысль более внятно? Тогда и вопросы отпадут.
>С приветом, Кон-Кон
взаимно, как говорится %-)))