|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
Скептик
|
|
Дата
|
07.04.2014 22:58:51
|
|
Рубрики
|
Прочее; Ссылки; Тексты;
|
|
Снова лёгкая манипуляция, но молчу, молчу.
>Как видите и здесь не говорится ГЛАВНАЯ причина того, для чего же строили дорогу по КИтаю, но есть намёк - слабость Китая. А что значит слабость? А то, что север Россия захватит
Тоже поддерживаю Вашу высокую оченку роли элитологии и позволю заметить:
"Север Китая" или "слабость Китая" всегда назывался государством Манжурия, Манжурия, которая по китайской терминологии "притесняла" Китай, по другой терминологии казачья Пегая Орда с Пежином (ныне Пекином) разрасталась в Диком поле.
Т.е. в Харбине никогда отродясь не было китайцев, были манжуры и жд дорога в Харбин была дорогой по дальневосточным недавно полуассимилированым казацким-манжурским землям, да эти земли не были российскими, но они никогда не были китайскими (китайский эпос проникнут освободительной борьбой с Манжурией и китаизацией манжурских царских династий, правивших Манжурией и завоёванным древним тогда ещё небольшим Китаем без Тибета) до падения Манжурии, Китай несколько раз и на многие годы захватывался Манжурией, многие "китайские" да и некоторые "древнеяпонские" достижения древности пришли в Китай имено благодаря манжурам. Древняя родина Китая в юго-восточной части современного Китая ближе к Вьетнаму.
С уважением.