|
От
|
IGA
|
|
К
|
Александр
|
|
Дата
|
02.04.2014 21:09:20
|
|
Рубрики
|
Прочее; Ссылки; Тексты;
|
|
американский национал-социалист опять врёт
> Американизация - это спонсированные и управляемые Америкой фашисты свергающие законную власть.
Американизация - это установление американских порядков.
Всесилие полицейских - это типично американский порядок.
> ваша пропагандистская поддержка укрофашистов
Клевета.
> патриотично настроенных чиновников, вроде Якунина, испортившего, якобы, эликтрички. Хотя эти электрички передали в муниципальную собственность за 5 лет до того, как Якунин возглавил железные дороги.
Чушь. Вы там в своей америке совсем оторвались от российских реалий.
Во-первых, электрички никогда в РФ не передавались в муниципальную собственность.
Во-вторых, Якунин президент РЖД с 2005-года.
Именно тогда началось выделение пригородных перевозок в ППК (к примеру, ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" зарегистрирована 08.12.2005, а начала работать в 2006-ом http://www.central-ppk.ru/about , другие ППК появились ещё позже).
На текущий момент в результате череды махинаций ЦППК по большей части приватизирована:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ЦППК#.D0.90.D0.BA.D1.86.D0.B8.D0.BE.D0.BD.D0.B5.D1.80.D1.8B
Учредителями изначально выступили ОАО «РЖД», а также субъекты Российской Федерации Москва и Московская область, при этом акции были распределены следующим образом: ОАО «РЖД» — 50 % минус 2 акции; Москва — 25 % плюс 1 акция; Московская область — 25 % плюс 1 акция. Первым гендиректором компании был Игорь Августович Иванов (2005—2007), ныне гендиректор ОАО «Московско-Тверская ППК».
В сентябре 2011 г. Правительство Москвы продало свой пакет акций в пользу ООО «Московская пассажирская компания» (далее ООО «МПК»), аффилированного с президентом УГМК Искандером Махмудовым и председателем совета директоров «Трансмашхолдинга» Андреем Бокаревым.[5][6]
31 января 2013 года ОАО «РЖД» продало ООО «МПК» 25% минус 1 акция за 780 млн. руб. По данным СПАРК все перевозчики Мосузла через ряд промежуточных компаний, в том числе ООО «МПК», имеют общую группу акционеров.
При Якунине началось и раздробление единого железнодорожного организма на частные лавочки под флагом "рыночной конкурнеции", приватизация вагонного парка и т.п.
И "убыточные" электрички массово отменяют сейчас, в 2012-2014 гг, а не в 1998-ом.
> Очевидно клевещете в интересах Госдепа и по его заказу.
У вас воспаление паранойи. Лечиться надо, пока не лопнула и не затопила форум гноем.