Мы отправляем ребенка в школу не для того, чтобы русофобы подучили его
ненавидеть Россию, русский народ и собственных родителей.
>"Референдум (о статусе Крыма. - Ред.) прошел в полном соответствии с демократическими процедурами и международно-правовыми нормами, – читаем на сайте методического центра. – В голосовании приняло участие более 82% избирателей. Более 96% высказалось за воссоединение с Россией".
>Ни слова о том, что международное сообщество, крымские татары и независимые журналисты считают референдум незаконным, а его результаты - сфальсифицированными, на сайте нет.
Наверное стоит объяснить детям кто финансировал колледжи, где учили "независимых журналистов", кому принадлежат СМИ, где работают "независимые" журналисты, кто выдает гранты "независимым" журналистам. Членами каких сект являются "независимые" журналисты. Где проживает большинство членов этих сект? А потом спросить, как вы думаете, дети, почему точка зрения "независимых" журналистов всегда совпадает с точкой зрения западной пропаганды?
Почему баптист Турчинов имеет право захватывать с помощью вооруженного переворота и концентрировать в своих руках законодательную, исполнительную и судебную власть и все СМИ, а русские в Крыму имеют право только подчиняться сектанту? Почему косовские албанцы имеют право на самоопределение, а крымские русские нет. Связано ли это с тем, что за баптистами и албанцами стоят США, а за русскими в крыму Россия?
>В "Исторической справке в помощь классным руководителям", которую составили методисты центра, говорится, что в ноябре 2013 года – феврале 2014 года "в Украине разразился политический кризис", что "на фоне массовых беспорядков и кровавых столкновений сил правопорядка с митингующими оппозиционерами в Киеве президент Украины был отстранен от власти оппозицией и покинул страну, обратившись за помощью к России, призывая ее обеспечить защиту его жизни и безопасности". В справке также сказано, что 11 марта Верховный совет Крыма принял декларацию о независимости Крыма "на фоне разрастающейся дестабилизации политической ситуации и повышения криминогенной обстановки в Украине, стремясь преодолеть кризис"...
Действительно, зачем наводить тень на плетень? Надо просто сказать, что после Великой Отечественной, началась холодная война, в ходе которой Запад использовал фашистских недобитков чтобы отколоть Украину от России. В начале подрывные радиоголоса, а потом школа и СМИ подучивали украинцев ненавидеть русских. Цедь Запада - уменьшить и ослабить Россию в экономическом и военном отношении, отрезать ее от морей и уничтожить. В прошлом году Запад предпринял попытку аннексировать Украину, а когда демократически избранный президент отказался сделать свою страну колонией, Запад руками фашистских боевиков совершил фашистский переворот и установил фашистскую диктатуру.
На Украине расположено множество советских заводов, выпускающих продукцию для российского военного и аэрокосмического секторов. Там делаются все двигатели для всех российских вертолетов, многих самолетов и кораблей. На Украине находится единственная в СССР верфь, где можно строить большие корабли, такие как авианосцы. Сделав Украину колонией, Запад уничтожит эти производства, но украинцы не хотят терять работу и остаться без средств к существованию. Поэтому они сопротивляются фашистской хунте и им надо помочь.
>75041 Автор пособий по истории России, преподаватель московской гимназии №1543 Леонид Кацва сказал "Граням", что усматривает в уроках "Единой России" признаки нарушения российского законодательства. Согласно пункту 12 статьи 27 Закона об образовании, в государственных и муниципальных образовательных организациях деятельность политических партий не допускается.
Да ну? А Геббельс в пересказе Солжа допускается?
>С третьей стороны, большинство учителей скорее выполнит рекомендации: как и большинство наших сограждан, они воспринимают события в Крыму скорее с удовольствием. Представление разных мнений - позиции крымских татар, например, - зависит исключительно от доброй воли учителя. К счастью, становление школьника зависит не только от рекомендаций, учителей и уроков "Единой России".
Большое упущение. Надо добавить что в колониальную зависимость от Запада стремятся попасть лишь западные недоразвитые области, населенные потомками фашистских прихвостней бандеровцев, зверски убивававших русских, евреев, поляков и стрелявших в спины нашим солдатам во время войны. А также некоторые крымские татары, чьи предки служили фашистской Германии, штурмовали вместе с фашистами Севастополь, убивали и грабили мирных жителей Крыма во время фашистской оккупации.
>– И уроки по Крыму, и возвращение ГТО ужасны. Возвращается совковый культ силы. Ужас в том, что про Крым множество учителей с радостью искренне все расскажет про фашистов, которые якобы захватили власть в Украине.
Эвон как. ГТО и политинформация "культ силы", а правосеки торжество добра и справедливости. Ну что за дрянь у нас расплодилась русофобская? Откуда столько ненависти к родной стране и своему народу?
>Лучше всего, говорит Тамара Эйдельман, было бы "разогнать всех, кто отдает такие приказы".
Лучше держать русофобов подальше от русских детей. Не для того родители отправили ребенка в школу, чтобы такая поганка подучила его возненавидеть свою страну, свой народ и своих родителей.
---------------------------- http://tochka-py.ru/