СОЧИ, Россия - От расстояния, он выглядит как люминесцентные нефтяного пятна, или картина какого-то парня на настроение, поднимаясь на вкладке кислоты, или ДТП с участием каждый фруктовым вкусом Dunkin’ Donuts Coolattas.Однако посетителей здесь не должны соглашаться на далекой смотреть, потому что вариации этой красочной, стеганые шаблон здесь повсюду - на автобусы, микроавтобусы, легковые автомобили, площадок, баннеров, двери, стены, уличные знаки и холодильники, не говоря уже о самолетов " Аэрофлота", что земля в течение всего дня. Яркий, желтоватый версия плеснул на мундиры большинство в 45 000 волонтеров.Президент России Владимир Витальевич Путин, возможно, построен в Сочи к Олимпиаде, но Михаил Куснирович, 47-летний владелец Bosco di Ciliegi, Российской премьер-спортивная компания, одел их, и дал им их эстетический вид. Он даже одет Путина, который упал на Bosco распределительного центра в Олимпийском парке вскоре после массовых фитинги для волонтеров началась в конце декабря.
“Он взял большую,” Куснирович сказал, что одним из последних днем, сидя в ресторане.
В самом деле? Он больше похож на среднего.“Он медиум,” Куснирович deadpanned, “но он взял большой.”Этот момент является крупнейшим в Bosco 23-летняя история, и началась она с пятницы на церемонии открытия, когда последний из более чем 18 000 факелоносцев, все из которых носили Bosco наряды, официально открыл Игры. Компания открытие более 30 магазинов здесь, и четыре команды, в форме Bosco формы, России, Испании, Сербии и Украины - посетителей и телезрителям будут вручены наиболее интенсивный зрелище компании рук на сегодняшний день.Солнцезащитные очки. В прошлом, обзоры Bosco ослепительно яркая одежда и кроссовки колебалась от любуясь на озадаченного на едкую. Куснирович, который был среди первой волны российских предпринимателей в начале 1990-х годов, не пресная, а он, по-видимому, ни один фан-коричневых тонах. Девиз компании спортивная подразделение “красота успеха”, но и “идти громко or go home” будет работать тоже.“В течение многих лет, русские носили темные цвета, серые,и черные, - сказал он на ломаном английском, берет перерыв от одного из бесчисленных встреч церемония открытия приближался. “Пришло время сделать перерыв от прошлого”.Он также решил, что его предложения должны отличаться от всего остального на рынке, и в этом он преуспел. Большинство волонтеров в Сочи одеты в то, что можно было бы ожидать, если бы Вилли Вонка нанял ski patrol. Многие, похоже, доволен тем, что составляет бесплатно зимняя одежда, макияж. Другие говорят, что они встают утром, посмотреть на себя в зеркало и произнести то, что для российских “да ладно.”“Мне не нравится это много”, - сказал молодой мужской добровольцев, стоя с буфером обмена вне media center. Он сунул руку в Bosco рюкзак и сказал : “Это то, что я обычно ношу,” потянув простой коричневой куртке. Когда Игры закончились, он планирует пакет от Bosco куртка куда-нибудь в качестве сувенира.Цвета на добровольцев настолько витиеватой, что высказывались предположения, что дизайн-это упрек закон Путин подписал в прошлом году, запрещающий распространение гей “пропаганда” для детей. Но это не имеет ничего сделать с ним, - сказал Игорь казаков, Bosco директор по дизайну, кто сотрудничал с Куснирович по шаблону. Казаков сказал, что процесс начался два года назад и были взяты месяцев ковырялись на компьютере.С близкого расстояния, можно увидеть, что они сделали: поставить современный Глянец на что, собственно, десятки и десятки соединены вместе " народные узоры " коренных народов в разных концах России. Дизайн предназначен как символ национального единства, кивком головы мысль, что Игры для всех граждан России. Что сообщение, хотя, может быть похоронен что, пожалуй, Bosco gaudiest конфекционную даты.“Олимпийские игры-это что-то очень эмоциональным”, - сказал а.казаков среду. “Наша идея заключается в том, что этот вид раскраски может быть слишком ярким для обычной жизни, но сейчас это очень правильно и органично выглядеть, когда вы приехать и увидеть все эти добровольцы, очень положительный. Вот почему это Радуга стиль.”Шаблон понятие, пришедшее к нам с Куснирович, которые, по внешности, по праву считается самым маловероятным, спортивная Могул. Он по форме напоминает человека, который не нарушил пота, в то время как, с живота, которые приводит на ум Будды. Он подстриженной седой бородой, с черными вьющимися волосами и давайте-wrap-этот-посмотрите в его глаза, по крайней мере, во время недавнего интервью.
Что и понятно, учитывая количество проектов он балансирует. Ему удается передать криво ума и какой-то теплоты, как он говорит. Но он проявляет небольшой интерес в обсуждении своих начинаний или его успеха, приписывая все это небрежно, шанс. Но никто в России не становится богатым, без истории.Он - взмолился скромность, говоря : “однажды ты успешен, а на следующий день, а может и нет.”Потребовалось пять попыток убедить Куснирович пересчитать его происхождение, и толчок от его 20-летний сын, Илья, который сидел через стол.“Он начинал свою карьеру с работы с ядами,” младший Куснирович сказал.“Пестициды” отец исправлял.Он был воспитан в Москве, получила ученую степень в области химической инженерии, Москва д. Менделеевский Химико-технологический институт, в 1989 г., и работал над пестицидов в его середине 20-ых годов. В свободное время он предавался страсти к театру, направляя пьесы, которые проводились в городе, знаменитом парке Горького. (Среди постановок был чехова “Вишневый сад”, что примерно переводится с итальянского Bosco di Ciliegi.) Когда руководство парка решила добавить аттракционы, Куснирович и несколько товарищей Менделеевского института выпускники получили задание найти и помогая импорта оборудования.Они нашли то, что им нужно в Болонье, Италия, и при других бизнесменов в город узнал, что людей, которые могли бы сопровождающий их товаров на рынок, как закрытая и вмешивающиеся в России, они хотят поговорить. Болонья и окрестности являются домом для некоторых из самых этажный дизайнеров одежды, так что многие из этих болтунов работал для домов моды и нужен партнер позади вновь сравняли Железного Занавеса".В конце концов, Куснирович подписали контракты с " Армани", Etro, Gucci и других люксовых брендов. В работа, сказал он, была трудной, рано, потому что значительная часть базовой инфраструктуры еще не было на месте.“Я бы позвонить оператору, и я бы сказал, я хочу, чтобы набрать этот номер в Италии, и она скажет : " ну и ладно, - пожалуйста, подождите”, - сказал Куснирович сказал. “Затем я хотел бы сидеть у телефона, три, четыре часа. Затем она позовет назад, когда она была в состоянии осуществить вызов.”В течение многих лет, ядро Bosco бизнес был лицензионные соглашения на продажу одежды зарубежных модельеров, в магазинах Bosco открыл, укомплектованные и управляемые. Класс нуворишей был только зарождается в России, и Куснирович знал, как баловать ее. The St. Petersburg Times описала флота разноцветные, Ауди, который переправил сайта между Bosco-запустить бутики, бесплатно.Куснирович, кто принадлежит контрольный пакет акций в его частной компанией, с тех пор повернулся Bosco в жизни бренда. Есть Bosco линии парфюмерии, косметики и одежды, а также обувные магазины, рестораны, салоны красоты и даже стоматологическая клиника, называется клиника Боско. Компании также принадлежит контрольный пакет акций в ГУМЕ, знаменитый и огромные универмага Москва, через дорогу от Кремля на Красной Площади. И есть 80 Bosco магазинов по всей стране.
Компании, предприятие в спортивной одежды началась в 2001 году, что делает его дебют с олимпийской сборной России на Играх 2002 в Солт-Лейк.Куснирович конструкций никогда не должны были слиться. Российская команда взгляд в Афинах в 2004 году был подвергнут критике как Stalinesque. (“Это норма”, - сказал казаков, директор по дизайну. “Первый раз, когда люди видят что-то новое, реакция негативная.”) В 2012 году в Лондоне, испанская делегация быстро обнаружила, что ее Bosco-обстановка мундиры сделали его мишенью для насмешек.
“Испанский Игры команды посмешищем после Bosco обеспечивают яркие мундиры,” прочитал заголовок в The Telegraph. Некоторые из испанских спортсменов - ворчал на Twitter, другие опубликовал в Интернете свои фотографии морщась от боли в наряды, которые сайте Иезавели сказал : “смотрите, как кто-то barfed на Mcdonald's погонах”. Испанский теннисист Карлос Moyá писал, что он был рад, что он ушел, и сказал, по-прежнему активно, Олимпиада-bound друг“, - Он никогда не носил ничего некрасивого в жизни.”
Куснирович сам, казалось, как hellbent на получение заметил, как на его одежду. На Играх в Турине в 2006 году, когда некоторые российские спортсмены были ныть о форме и чувствовать их одежда, президент олимпийского комитета страны Леонид Тягачев, возражали Куснирович привычка взбивая призеров от ожидания журналистов и прямой русский Дом", центр партии для команды. Следовательно, этот памятный заголовок в " правде " : “в России Олимпийский спонсор делает спортсменов выпивки и неудобно носить одежду”.
“Я говорил и г-н Куснирович,” Тягачев был цитирует говоря, что в то время“, и попросил его остановить беспокойство спортсмены”.С тех пор, Куснирович имеет укрепить свою роль в качестве своей страны идти к Олимпийским суконщика, Сочи и забудьте включить бренда в облик Российской спортивной одежды в глазах мира. Для этих Играх, он и его команда столкнулись с логистические вызовы, которые включали строительство 32 000 квадратных футов магазин на Олимпийские территории. В четверг, место гудел; там были десятки людей в движении, нераспечатанные коробки, Настройка полки и манекены. Только смутное контуры кассовой секции были налицо.“Мы должны быть готовы в течение двух дней”, - сказал а.казаков. “Мы будем готовы в два дня”, - сказал он, исправляя себя.Затем он предложил экскурсию распределительного центра, примерно в 10 минутах ходьбы от отеля, в громадным, современном здании рядом то, что должно стать " Формула Один " ипподром " позже в этом году. Место было достроечные добровольцев в размере 1000 в день, начиная с декабря. 27. Это, в основном, человеческих костюмов фабрика, номер для примерки одежды, другой-для примеряя обувь, другой-для picking up the pieces, которые были выбраны, и в последнюю комнату, где волонтеры подписать документ, который описывает то, что они были даны.“Охранник проверяет его на выход”, - сказал а.казаков на выход“, и затем вы будете работать.”Бы Bosco постоянно пытаются ввергнуть себя Соединенным Штатам? Куснирович рассмотрел вопрос, но он знает, что ни один российский одежду каждый производитель имеет вышла за пределы ниши статус в Соединенных Штатах. И он говорит, американский рынок переполнен, и он имеет других странах выше на его расширения списка. Как и в Великобритании, где проживает много русских.Если он когда-либо хотел плацдарм в Соединенных Штатах, он может понадобиться, чтобы смягчить палитру немного. Это он готов делать что?“Когда компания " Кока-Кола приехал в Россию, повлияло ли это на вкус?” - сухо сказал он. “I am what I am.”