|
От
|
vld
|
|
К
|
П.В.Куракин
|
|
Дата
|
27.12.2013 16:13:40
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: "мощно вдвинуто"
> http://magazines.russ.ru/oz/2013/3/24a.html
>задуман при царе в 1906 г. Но строить его, как и всю инфраструктуру в России, можно только на основе огромной концентрации ресурсов в одних руках: объем земляных работ там в 3 раза, по оценкам, больше чем был на Транссибе, а тот строился на французские деньги под наблюдением французского генштаба (чтобы перебрасывать русские войска на помощь лягушатникам в случае их войны с бошами).
Ога, мобпотенциал, по БАМу. На карту не пробовали смотреть, где основной мобпотенциал, а где БАМ.
>еще замечательная фраза:
>БАМ мог стать рентабельным только при большом грузопотоке. А он должен был появиться с началом освоения природных богатств прилегающей к нему территории в 1,5 млн кв. км. Ради этого и строилась дорога
>я за это давно понял сам: России нужна инфраструктура на Востоке, например - дорога типа БАМ, а она окупится только на больших грузопотоках, значит, надо БЫСТРО И МНОГО построить производства в Сибири. Быстрее всего это работает для нефти.
Вроде говорили про БАМ - где там нефть?
И да, нефтедолларового "дождя", может, и не было, сай не арабские эмираты, но топливоэнергетическая составляющая в экспорте СССР начала расти как на дрожжах при Лёлике.