|
От
|
П.В.Куракин
|
|
К
|
Скептик
|
|
Дата
|
27.12.2013 15:09:35
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
про БАМ, или почему понятно, что Ленин - агент ГРУ ГШ Русской императорской арми
http://magazines.russ.ru/oz/2013/3/24a.html
задуман при царе в 1906 г. Но строить его, как и всю инфраструктуру в России, можно только на основе огромной концентрации ресурсов в одних руках: объем земляных работ там в 3 раза, по оценкам, больше чем был на Транссибе, а тот строился на французские деньги под наблюдением французского генштаба (чтобы перебрасывать русские войска на помощь лягушатникам в случае их войны с бошами).
т.е. версия Фурсова о том, что идея о тотальной национализации и введении плановой экономики зародилась в ГРУ ГШ Русской Императорской армии в 1915-1917 гг - имеет смысл:
http://maxpark.com/user/2165492523/content/2377989
еще замечательная фраза:
БАМ мог стать рентабельным только при большом грузопотоке. А он должен был появиться с началом освоения природных богатств прилегающей к нему территории в 1,5 млн кв. км. Ради этого и строилась дорога
я за это давно понял сам: России нужна инфраструктура на Востоке, например - дорога типа БАМ, а она окупится только на больших грузопотоках, значит, надо БЫСТРО И МНОГО построить производства в Сибири. Быстрее всего это работает для нефти. Когда американцы в 70-х тратили деньги на микрсхемы и персональные компьютеры, "брежнев" не имел свободных средств - надо была ПОРОГОВЫМ образом ОЧЕНЬ много вложить в инфраструктуру.
никакого "нефтедолларового дождя" у "брежнева" не было и быть не могло, потому сначала надо было отдавать, и только лет через 20 (современные оценки времени окупаемости сибирской нефти). этот дождь появился только у путинской России начиная с 2000 г.