|
От
|
miron
|
|
К
|
Руслан
|
|
Дата
|
21.12.2013 00:53:22
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Штоли - не школьник.
>>А Вы не обратили внимание на маленький такой фактик. У США 11 авианосцев.
>
>Я, как раз и имел в виду что в стоимость входят и эти 11 штук. - 180%
>самые дорогие.>
Но и самые эффективные с точки зрения производительности труда.
>> в свое время я здесь приводил пример добровольного товарообмена. Бабушка набрала корзинку грибов. Идет по лесу домой. К ней подходит амбал и предлагает купить всю корзину за 10 копеек. Она сама отдает ему за пятак. Гитлер широко использовал подобный добровольный товарообмен. Он продал Болгарии миллион фотоаппаратов Лейка без объективов и обмен взял зерно. Болгария сама добровольно ему отдала.
>
>Да это ясно, что я школьник штоли?<
Если у мыслящего человека появляется мысль, что закон Паршева не верен, то сразу у меня появляется мысль, что он школьник штоли.
>>Напротив, для меня эти цифры не откровение. И что? Обратите внимание, что в мире постоянно вспыхивают майданы. То в Бразилии, то на Украине, то в Турций, то в Египте... Давече раскрутили Италию. Но полиция работала хорошо.
>
>Интересно про италию не знал. А с тунисцем беседовал. Очень интнрнсно.>
Поделитесь
>В Китая 14 человек мусульман убили...
>Для китая 14 миллионов туда сюда не проблемма.<
Не важно сколько, важно, что не стабильно.
>>Зачем это Америке, а затем, чтобы побороть закон Паршева. Если бы не было майданов, то деньги пошли бы в Китай, Индию (в России холодно), в Европу, наконец. Но везде нестабильно. По'тому капитал идет в страну с самым высоким уровнем госдолга. Ведь самое главное следствие закона Паршева в том, что при ПРОЧИХ РАВНЫХ условиях капитал пойдет туда, где товар при том же кайестве делатъ дешевле. Но условия не равны. Там не стабильно...
>
>Вы меня усыпить хотите? Это старая история про то как развалилась великобритания. А еще они деньги печатают :)<
Разве школьника штоли можно усыпить?