От Artur Ответить на сообщение
К Александр
Дата 09.12.2013 00:44:07 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Культура; Ограничения; Версия для печати

да нет, это результат распада религиозной русской культуры

светские дисциплины не обладают единым мировоззрением, их понимание причинности фрагментарно даже в наиболее совершенных из наук, в физике на сегодняшний день примерно три сильно отличных понимания причинности, а КМ официально отбросила принцип причинности и провозгласила принцип дополнительности

системность есть только в религиозном мировоззрении

религия всегда это не только мировоззрение, но и проект переустройства человека, эти проекты обладают инструментами воздействия на человека и инструментами обратной связи

Смута была способом смены способа легитимизации власти в России. Династия Романовых практически с самого начала своего воцарения начала выпиливать религию из общественной жизни, процесс этот долгий, и аккурат к тому моменту, когда выпилили, династия и пала.

Антропология марксизма содержала в себе положения, не приемлемые для западной антропологии - соборность и синергию, именно потому марксизм оказался приемлем в России.
Но большевики не сумели переломить многосотлетнюю историческую тенденцию к выпиливанию религии из общественной жизни, так как в выбранной ими разновидности марксизма атеизм занимал прочное место.





>>>>Граждане, что вы с этим недоделанным спорите? Еще бы криптоколонию обсудили))
>>>
>>>Ну, разговор шел о ценностной базе. Поучительно и интересно.
>>да чего там поучительного? Быдловед тут сто лет и его простота давно не новость. в приличных компаниях на таких просто показывают пальцем и говорят детям что хуже сего быть вот таким.
>
>Быдловеды возникают, когда доверчивые студенты некритически воспринимают "материализм" и "классовую борьбу". Можно, конечно, накачивать всех студентов страны "историческим материализмом", мол все от потребностей индивида. Подучить на лекциях по "научному" коммунизму "классовой борьбе" с представителями других профессиональныз групп и образовательных уровней, а потом на улице показывать на особо доверчивых пальцем и говорить детям, что хуже всего быть такими. Но лучше их такими не делать. Зачем создавать проблему чтобы потом ее преодолевать?

>Каков результат марксистского образования? Вот именно таков. Тупое смердяковское быдловедение.
>---------------------------
> http://tochka-py.ru/