> >Авторы изучали жизнь по книжкам и воспоминаниям узкого слоя
> >интеллигенции. Почитайте Лимонова, "Подросток Савенко", о жизни в рабочем
> >городе в конце 50-х годов. Там все правда, "зуб даю". Никаких
> >"сознательных комсомольцев", зато много пьяниц, шлюх, блатных и других
> >аналогичных "романтиков".>
>
> А я жил в рабочем городе Вичуга и шлюх там не видел. Да и пьямниц было
> меньше, чем сейчас. Брешет Савенко.
У нас их называли ворьем базарным, они все группировались вокруг базара,
вокруг торговли из-под полы, вокруг ресторан, зав склад и т.д. Среди простых
работяг этого не было, были просто некоторые трудные или нехорошие, но такие
бывают среди всех народов и слоев. А вот ворье базарное было помешано именно
на блатном фольклоре, и на всем том, что у простого народа называется грязь.
Наш дом стоял углом почти к входу в базар, а окна выходили на ресторан, эту
публику знаю вплоть до мимики и философии. Как увижу по телику КВН и <клуб
знатоков> - там все те же лица, та же культура, даже двигаются они так же,
типичное ворье базарное. И политика сегодня - это ж все с базара взято,
типовое кидалово лохов. Прототипы ворья базарного хорошо показаны в фильме
Гайдая <Брильянтовая рука>.
Ваша семья жила за счет честного труда, поэтому Вы и не знакомы с этой
публикой, Вы их могли узнать, только если ваши окна выходили бы на бок
ресторана, где они шлюх обнимают, а двери на улицу, по которой они все идут
на базар.
Пример их психологии - думаете IGA переживает за голубых? Нет, конечно, он
переживает за себя любимого. Если их банда собралась грабить честных людей,
обворовывать, обвешивать, а для контроля за базаром нужно много людей, и
нужно набирать мало знакомых, каких они наберут в банду? Честных,
порядочных, семьянинов? Нет, конечно. Они наберут людей с такими
отклонениями, так противостоящих обществу, ненавидящих общество, что на них
можно будет положиться в борьбе с этим обществом. Теперь понятно, почему
власть банкиров Уолл-стрит поддерживает голубых, и почему она создает прочих
уродов вполне намеренно, например, поссорив родителей с детьми? И когда
другие начинают бороться с голубыми, они на самом деле борются с бандой, с
ее интересами, сугубо экономическими, которые можно отстоять только через
власть и защитив голубых. Пусть IGA и не член самой банды, но он член семьи,
члены которой входят в банду. Теперь понятен резон IGA? Или, например, Вы
думаете, что у Вас с IGA нормальные отношения, но Вы сильно заблуждаетесь,
так как только что обозвали всячески бандитов и их методы, а они то и есть
семья для IGA, Вы его семью в грязь втоптали, Или другой пример. Понятно же,
что обворовывают людей, не подходя к ним и говоря - можно вас обворовать?
Обворовывание это игра (вся жизнь игра - именно оттуда), Вот Вам кто-то и
говорит - Я русский нацист, а через пять минут - Я за демократию. А Вы то
можете принять это за чистую монету, но это все игра, в этой культуре все
игра, вообще все. Поэтому, когда IGA говорит в одном случае про разрешить и
гуманность, а во втором про необходимость покарать и запретить, это ничего
другого не значит, кроме как то, что в одном случае это член их банды, в
другом де случае не член, а то и из семьи подлого прокурора. Вы же, не
поняв, начинаете орать - это двойные стандарты! Нет, это одинарные
стандарты, просто у Вас с ним разные культуры и поэтому разные весы. Если бы
Вы в рамках его культуры отстояли своего обманом, Вы были бы правы. Но
вместо этого Вы пытаетесь отстоять его через выведение всех на чистую воду,
как принято в Вашей культуре, и поэтому вы становитесь его врагом. Это
просто разные культуры, и наладить диалог между ними не удастся, ни за что,
у них антагонистические интересы изначально, одни хотят обворовывать, а
другие чтобы их не обворовывали.
Ну да ладно, опять увлекся, на эту тему могу рассказывать бесконечно, но
пора другими делами заниматься.