>Вынужден повторяться: хочу, чтобы "неколбасные" критерии всегда называли по имени. А то вдруг гадость какая-нибудь, прикрытая ламентациями о плохих колбасниках.
Да повторяйтесь наздоровье. Действительная проблема в том, что "неколбасные" критерии фрмулировать довольно трудно, в то время как "колбасные" вполне понятны и таракану. А я не обладаю достаточным временем для глубокого философствования в формате форума, к тому же все уже написано сонмом философов от Аристотеля до наших дней, зачем Рабиновичу перепевать Карузо, если слушателю Карузо, похоже, в принципе не нужен в силу гордо декларируемого им отсутствия слуха?
Нет, зачем же, просто на вашу "портянку" получите "лаптя и колбасника"к. В пределах нашего своеобычного амикошонства. Вот когда начну писать, "что вы себе позволяете, милостивый государь", вот тогда и будет подразумеваться "заткнись".
>Смысл осыпания оскорблениями я предполагаю таким, что информационная монополия должна быть у портянок.
Ага-ага, обзываться на всех подряд "совками и портянками" - не оскорбление, назвать колбасником - оскорбление, "где логика, где разум"? Уж или-или, кацо.
> Мирон что-то похожее исповедует, обильно распыляет фекалии и выходит победителем из всех споров.
С мироном вы в сущности в одной лодке, вам не следует пинаться, опрокинетесь.
>Давайте вот что обсудим. Даже инвектива несет в себе какой-то позитивчик, указание, как всё-таки надо поступать. Предположим, я проникся Вашим антиколбасным пафосом.
!? У меня нет антиколбасного пафоса. Толкать речи против колбасы? Боже упаси, зачем, каждый должен иметь право на колбасу, но "не надо делать из еды культа".
> Собственно в реале так и было: выработал для себя "кулинарию" из доступных продуктов, имел какое-то хипповское, то ли неошетидесятническое мировоззрение и т.д.
Вот засада, оказывается, в реале вы прониклись антиколбасным пафосом, а я нет, я так, без пафоса никогда не был колбасником, видимо. изъяны воспитания, "всегда безразлично относился к деньгам, наверное. потому что на еду их хватало" (А.Рюноске). Это не значит, что я не люблю хорошо пожрать и выпить в приличном ресторане (что сказывается на моей фигуре), послушать живьем Вагнера на Neubayreuth-е и Моцарта в Милане, показаться на людях с красивой бабой или проехаться в кабриолете с 300 л.с. под капотом (что при моей манере вождения вообще чревато) - мелкое тщеславие не чуждо и гениям. Просто я не придаю значения тому, что "в наше время доступно любой домохозяйке", как сказал один мой знакомый.
Ну, может, в чем-то вы и правы, те, кто рос в стесненных материальных условиях, наск. я заметил, часто остаются "подвинутыми" на "колбасе" на всю жизнь, с тем или иным знаком. Мой знакомый, например, выросший в неполной семье и всю юность считавший копейки, никак не может остановитсья и рассуждает о дороговизне ремонта "Опелей", тяжести расходов, связанных с ремонтом 130-м квартиры и необзодимости оплатить всей семье два раза в год путешествие по Вьетнаму и Камбодже, в рез-те я с ним перестал общаться вне узкопрофессиональных вопросов - это ж невозможно все время про стоимость ремонта, билетов и жадных страховщиках!
> Вызовем дух Брежнева и спросим: того ли он хотел от вступающего в жизнь юноши? На каком-то съезде писателей Партия прямо поставила вопрос об образе Положительного Героя для позднего СССР. Материально озабоченный мещанин никак, но и хиппи-шестидесятник -- тоже!
Партия и творрческая интеллигенция выдала на-гора удивительный букет позитивных образов, от пламенного юноши до тихого мещанина. Выбирай на любой вкус, как говорится. А Лёлик, как и все практики, поди, о таких вопросах не особо задумывался.
>Я, вообще-то, совкосрач очередной разводить не собирался.
Но развели. Такие дела. Давайте разведем для разнообразия "фрицесрач". Тем более у нас есть некий схожий опыт, и мне приходилось живать в Германии (Бонн-Кёльн). Вот меня всегда поражало нестяжательство немецких пар среднего возраста, прогуливающихся и вздыхающих перед витринами магазинов в Кёльне, как Ромео под балконом Джульеты. И еще поражала совершенно романтическая любовь немцев к их "железным коням", ля многих - какое-то средоточие смысла жизни. а не куча штампованного железа.
> У меня нет другой советской немосковской цены на курицу в открытом доступе кроме озвученных 10-15Р.
А у меня есть. Как быть? Может, повести себя как взрослые люди и обратиться к статистике и широким социальным исследованиям, чтобы не метаться мжеду "каждый мог поехать за границу и купить цветной телевизор в ближайшем магазине" и "все ходили в ватниках, голодали и покупали джинсы за 3 месячные зарплаты"?
>Вниманию посторонней читающей публики. Этот ценник легко нашелся и не в одном экземпляре, а о двух "брежневских" подорожаниях, каждое вдвое -- ни слова.
Вниманию посторонней публики, мой оппонент врёт, см. двумя постами выше указания на подорожание с указанием конкретных цен. Дабы окончательно закрыть вопрос, дополнительно указываю год первого подорожания - 1978, и второго - 1981.
> Я, собственно, об этом: дезинформацией засоряют Интернет не только для содействия захватническим войнам, но и так просто,
Ерунда, (см. выше).
> Светлый Миф поддержать.
МАксима, "если факты противоречат теории, тем хуже для фактов" для меня неприемлема, так что я, извините, буду держаться фактов, ну ничего не могу поделать - всюду, где я жил, можно было купить курицу в магазине, можно, хоть и не всегда и с затруднениями иногда, но можно! Мне как на какой-то "светлый миф", так и на "темный миф" в общем-то плевать с высокой колокольни. Я по мифологии не специализируюсь, с этим к мирону.
> Ну и это, мой оппонент лично этих подорожаний не заметил, о чем я и толкую: подорожание бензина в этих пределах -- не катастрофа.
Это вы о каком оппоненте, что-то я запутался?
>Пора валить яйцеголовым, сейчас РФ проходит пик. Потом будет только хуже, также и возраст будет мешать забугорную работу находить. Яйцеголовые будут первыми жертвами бюджетных сокращений, текущее благополучие временно.
Возможно. Но вас опять несет, трудно метаться за вашей мыслью стремительным домкратом стрелки осциллографа.
>При этом потребительский рай сохранится, создавая иллюзии и лишая всех шансов "белоленточных".
При чем тут "белоленточные". Дорогой Остап, вы, вроде. не голодны, что ж вас так несет вна все четыре стороны света сразу, я так не могу, сосредоточьтесь уже на одной теме.
>>Середина 70-х 1 руб = 10 Е? Обоснуете или как?
>
>Не положено цифр, но у меня чистыми что там-тогда, что здесь-сейчас средневысокая зарплата. Аккурат через коэффициент 10. Правда с ценами чудеса получаются.
Не положено, не проговоритесь врагам? :) Ну хорошо, дорогой пионер-герой, придется угадывать и домысливать. Средняя по федземлям з/п у "фошыстов" по данным бундесстатистики в 2012 ЕМНИП 1960 E/мес "чистыми", после вычета налогов. Тогда ваш расчет при тупом сравнении з/п соотв. примерно 1979 году. Но, как я уже говорил, он абсолютно некорректен в силу разной структуры расходов.
>Эх, вспоминаю бурную молодость! Вычислив факт этих специфически совковых крысиных гонок, я красиво обставил свое в них неучастие.
Не вы один, каждый подросток ощущает свою неординарность и исключительность в этом возрасте и находит свои способы "выделиться из толпы". Забавно, что вы до сих пор лелеете эти воспоминания. Впрочем, я вот не могу припомнить в своем классе каких-то осбоых крысиных гонок, хотя, казалось бы, Кавказ, большой город, понты до небес ...
>70 это все равно дофигища,
Наверное, но служили, зараза, неимоверно долго, качество невероятное по нынешним временам.
> но мне больше 100-120 как минимум вспоминается.
С рук "с лейблом" - да.
> Был вариант "сшить в ателье" неплохой самострок за 30 как раз, но это знать куда идти.
Ага-ага, вы еще вспомните из магазина "детский мир" за 10 руб с волком из "Ну погоди". Не, эт в натуре безпонтово :)
>Еще раз: 1000Е джинсы -- заоблачная высь. 100Р -- вариант нормы для крысиных гонок совков.
А зачем сравнивать джинсы с джинсами, сравнивайте что-то "понтовое" с "понтовым", линялая тряпка в Милане весной за 1000 Е, а в октябре на развале за 10, а через год на вес за 1 (реально наблюдавшаяся мноью динамика) вас не напрягает? Вариант нормы для крысиных гонок макаронников.