|
От
|
Игорь
|
|
К
|
K
|
|
Дата
|
11.04.2013 17:37:37
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР; Идеология;
|
|
Re: Глупее может...
>> А мне очевидно обратное. Окружение дает только некую необходимую часть при
>> обучении языку.
>
>Естественно, некую часть. Собаку как не учи, говорить она не научится. Кроме
>обучения нужно еще много всяких механизмов, которые даны человеку
>наследственно. Но индуса мы не понимаем, хоть он и одного вида с нами,
>потому что индуса обучили другому языку, совершенно другой морали, другой
>эстетике, и даже музыка в Индии (а не в индийском кино) звучит по другому,
>для не подготовленного европейца она какофония.
Индуса мы как раз понять можем. Механизмы, которые даны человеку наследственно - это материалистическая мистика. Кем даны, в каком виде даны?
>>>- это Вам кажется, что ребенок сразу все <понимает>, он очень долго именно
>>>как попугай имитирует
>> Очень долго - это типа несколько месяцев? А попугай чего через несколько
>> месяцев не научивается понимать?
>
>Некоторые обезьяны вначале обгоняют человека в развитии в детстве, но потом
>начинают отставать.
Какая жалость!
>>>- это Вам кажется, что у нас в голове бесконечные знания, на самом деле
>>>они
>>>вполне конечны и примитивны
>>
>> Чего тут казаться? Смысл любого слова содержит огромное , а скорее всего
>> бесконечное количество информации.
>
>Вы путаете дорожный указатель (слово) и то что за ним. Указатель (слово) это
>не более чем указатель, указатель на дом не есть дом.
Но как ребенок понимает смысл этого указателя? Вот в чем вопрос. А он понимает смысл куда более сложных "указателей" уже в год.
>>>- Вы путаете душу и понты, если убрать понты, то от души мало что
>>>останется,
>>>несколько рефлексов
>>
>> Сначала поймите, как ребенок обучается пониманию смыслов, а потом будете
>> говорить, что от души мало что останется.
>
>Смыслы это что такое? Приведите пример, пожалуйста.
А что такое пример? - приведите пример пожалуйста.