От Игорь Ответить на сообщение
К K Ответить по почте
Дата 10.04.2013 11:10:15 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Версия для печати

Re: Глупее может...

>>>Если ребенок, воспитанный волками, не понимает человеческой речи, и много
>>>другого <истинно человеческого>, то человек именно обучается человеческой
>>>речи, пусть и через подражание.
>>
>> Каким именно образом он обучается - если родители его не учат говорить и
>> не знают собственно - как можно его научить - а учится он по факту куда
>> быстрее абсолютного большинства взрослых, изучающих иностранный язык и
>> владеющих всеми способностями взрослого человека? Через подражание же
>> учится попугай - только не речи, а произнесению слов. Каким образом
>> ребенок обучается понимать смысл слов, за каждым из которых лежит,
>> очевидно, практически бесконечный объем информации? Мой старший сын, к
>> примеру, уже в год с небольшим понимал смысл многих абсрактных понятий -
>> таких, как "любовь" к примеру. Я, что-ли, по Вашему ему это объяснил?
>
>- не обязательно знать как, но что ребенок берет знание языка из окружения,
>а не из своей головы, это очевидно

А мне очевидно обратное. Окружение дает только некую необходимую часть при обучении языку.

>- это Вам кажется, что ребенок сразу все <понимает>, он очень долго именно
>как попугай имитирует

Очень долго - это типа несколько месяцев? А попугай чего через несколько месяцев не научивается понимать?

>- это Вам кажется, что у нас в голове бесконечные знания, на самом деле они
>вполне конечны и примитивны

Чего тут казаться? Смысл любого слова содержит огромное , а скорее всего бесконечное количество информации.

>- Вы путаете душу и понты, если убрать понты, то от души мало что останется,
>несколько рефлексов

Сначала поймите, как ребенок обучается пониманию смыслов, а потом будете говорить, что от души мало что останется.