|
От
|
Игорь
|
|
К
|
K
|
|
Дата
|
10.04.2013 00:27:15
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР; Идеология;
|
|
Re: Глупее может...
>> А в том, что утверждается будто в сознании чудесным образом появляется
>> нечто ( навыки), которых до этого вообще не было нигде. Элементарное
>> наблюджение за домашними животными и детьми показывает, что основные
>> навыки приобретаются вовсе не из-за взаимодействия с обществом. Никто не
>> учит, к примеру петуха, владеть шпорами - просто в определенном возрасте
>> просыпается этот навык сам собой - значит он уже изначально был заложен
>> каким-то образом. И ребенок аналогично вовсе не приобретает, к примеру,
>> способность говорить и понимать речь из-за того, что его родители этому
>> учат. Родители сами не знают - как ребенок вдруг начинает понимать их
>> речь. Объяснить смысл слов ребенку совершенно невозможно с помощью речи,
>> так как он ею не владеет. А к тому времени, когда он ею начинает сносно
>> владеть - он уже и так понимает смысл большинства даже абстрактных
>> понятий.
>
>Если ребенок, воспитанный волками, не понимает человеческой речи, и много
>другого <истинно человеческого>, то человек именно обучается человеческой
>речи, пусть и через подражание.
Каким именно образом он обучается - если родители его не учат говорить и не знают собственно - как можно его научить - а учится он по факту куда быстрее абсолютного большинства взрослых, изучающих иностранный язык и владеющих всеми способностями взрослого человека? Через подражание же учится попугай - только не речи, а произнесению слов. Каким образом ребенок обучается понимать смысл слов, за каждым из которых лежит, очевидно, практически бесконечный объем информации? Мой старший сын, к примеру, уже в год с небольшим понимал смысл многих абсрактных понятий - таких, как "любовь" к примеру. Я, что-ли, по Вашему ему это объяснил?