|
От
|
miron
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
02.04.2013 15:23:45
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР; История;
|
|
Для немедика лпбая фигня медицинский факт. Ссылку на бочку!
>>>которые бы хранили человеческие свойства в потенции. Дм и в животных тоже - разве где-то нашли "гены", отвечающие за врожденные поведенческие особенности? Там даже ничего, объясняющего внешний вид не нашли.<
>>
>>А Вы почитайте про гены определяющие развития глаза или лимфатической системы. Есть четкий список генов, которые экспрессируются когда начинает формироваться лимфатическая система. Нашли и гены, отвественные за многие аспекты поведения. Могу дать ссылки.
>
> Читал<
И что Вы читали?
<, но экспрессирование генов вовсе не означает, что в этих самых генах записано, как формировать глаз и прочие органы организма. Там просто начинается выработка соотвествующих белков, но неизвестно, где находится программа, по которой строится орган.<
Записано не в каждом отдельном гене, а во всей ДНК, вклпчая темную. Набор нуклеотидов есть результат отбора комбинаций дающих тот или иной фенотип. Это программа развития.
>>>>>а животное ни в каком обществе человеком не станет.<
>>>>
>>>>Верно, но и человек без общества не станет человеком. Если ребенка вернуть в общество после 13 лет воспитания в стае, то он усваивает 100 слов ровно столько сколько воспитанная у человека обезьяна.
>>>
>>> Но это не отменет того обстоятельства, что рождаются потенциальными людьми, а воспитание только пробуждает то, что уже заложено.<
>>
>>Да, заложено в виде комбинации генов. Никакого бога там не порылось. Иначе не понятно, почему бог использовал мусорную ДНК обезьяны для создания челопвека.
>
> Заложено в виде комбинации генов? И кто-нибудь нашел комбинацию "генов", шифрующую хоть одну человеческую способность?<
Нашел. Но Вы ведь все читали. Я Вам предлопил ссылки.
< Более того все это заведомо не так. Просто потому, что существует множество подтверждений, что человек знает и может гораздо больше того, чему его учат. Это, как говорится, медицинский факт, который современной официальной наукой игнорируется либо ненаучно отрицается.<
Это Вам так каюжется. Дайте ссылку на научную статю, где ото доказано.
< Человек ни с того ни с сего может вдруг вспомнить то, чего с ним лично никогда не происходило или узнать то, чему его никто не учил - например чужой язык.<
Ага, а потом мгновенно поседеть. Так и верьте пустобрехам.
>>>>> Следовательно, все потенциальные способности человеческого сознания изначально заложены в любого человека от рождения, но могут быть реализованы только при воспитании в человеческом обществе.<
>>>>
>>>>То есть никакой не бог, а именно человек делает новорожденного человеком.
>>>
>>> Новорожденный - уже потенциальный взрослый человек, а без того, что Бог в него заложил, что пробуждается воспитанием, он бы человеком в человеческом обществе не стал.<
>>
>>Да, новорожденный - потенцвиальный человек и без реализации генетигеской программы, что заложена из двух половых клеток, реализуется человеческим обществом человеческая суть.
>
> Нет никаких генов, кроме матриц строительных материалов для организма, и никто не открывал - где же собственно заложено строение органов, физиологические особенности и ментальные способности человека и определенные знания. Однако теперь уже ясно - что не в ДНК.<
Так я Вам давно талдычу, что ДНК для знаний ничего не дает. А матриц достаточно, чтобы построить организм. Как достаточно типового проекта для строительства дома, без детального описания каждого кирпича.
>>< Даже говорить бы не научился. Собственно родители и не знают, как ребенок учится говорить - объяснить ему до того, как он научится понимать язык - ничего нельзя, стало быть понимать язык ребенок учится сам, без объяснений. Такая способность в нем заложена Богом.<
>
>>А Вы почитайте матчасть, может поймете, как дети учатся говорить. Палмер Д. и Палмер Л. 2003. Секреты поведения Homo sapiens. СПб. прайм–ЕВРОЗНАК. 384 стр.
>>Без всякого бога. Гены экспрессируются и все.
>
> Это не объяснение. Оно объясняет, при каких обстоятельствах человек научивается понимать язык, но не объясняет - почему он начинает его понимать при этих обстоятельтвах.<
Как это не объяняет? Объясняет. Потому, что его комбинация нукелотидов способна поддерживать рост нейритов и синапсов долгое время.
< С таким объяснением нельзя объяснить, почему, к примеру, собака не может научится понимать язык человека,живя с рождения рядом с ним, кроме простейших понятий, изначально ей доступных.<
У собаки другая комбинация нуклеотидов.
< Опять таки - если б здесь было все ясно - это можно бывло бы смоделировать на компьютере и сделать понимающий язык переводчик. Однако ни одного такого переводчика не сделано.<
Увы, теория информации Шеннона для ДНК не годится. Она не включает фракталы и точки контроля. Геном, как фрактал, дает дерево, но направление роста постоянно контролируется.
>>>><Так что не надо тут говорить, что де "людьми не рождаются". Рождаются именно что людьми, со всеми потенциальными способностями, которые заложены от рождения.<
>>>
>>>>Да нет никаких потенциальных способностей. Не надо Вашего религиозного расизма. Рождается зверь, но его делают человеком люди.
>>>
>>> ТОгда научите действительного зверя человеческим воспитанием понимать и чувствовать как человек- не получится. Это ЛОГИЧЕСКИ доказывает, что младенец имеет соотвествующие потенции, а животный детеныш нет.<
>>
>>Увы логикой не пахнет. У зверя нет человеческих композиций нуклеотидов.
>
>У зверя, к примеру той же собаки, большинство комбинаций нуклеотидов такие же, как у человека, а в тех, что есть различие ( а это буквально мизер в переводе на информационный язык),<
Нет, не такие. Отличия есть и их достаточно для отлиочий в фенотипе.
< никто не нашел никаких зашифрованных способностей к пониманию языка, знаний чужих языков, которые внезапно могут появляться уже у взрослого человека, памяти о событиях, которые с человеком никогда не происходили и т.п.<
Откуда дровишки. Опять попы сказали?
< Да и невозможно все это туда вместить.<
Кто это доказал?
>>>><Не заложено потенциальных способностей - никакими силами их и не воспитаешь ни в каком обществе.>
>>>
>>>>Воспитать можно все, но для этого у разных детей требуются разные усилия. Это доказал Шаталов.
>>> У детей-да, но не у животных.<
>>
>>Верно, так как у животных нет человеческих комбинаций нуклеотидов. И даже известно, каких.
>
> И даже известно, что в них не запишешь никаких человеечских способностей, которые на практике наблюдаются.<
Учите матчасть. Многое изщвестно. Примнер с лимфатическими сосудами я приводил.
>> <Кроме того, воспитать то, что не заложено - нельзя. Не заложено Богом поэтических способностей - не воспитаете поэта.<
>
>>Можно, но чуть труднее. Если новорожденного постоянно пичкать стихами, то велика вероятноасть получения из него поэта.
>
> Кто-нибудь доказал, что таким способом "велика вероятность получения из него поэта"? Я имею в виду настоящих поэтов, ав не людей, умеющих писать рифмованные строчки?<
А что такое настоящий поэт и настоящий художник. Ван Гог Малевич, и Пикассо художники?
>>< Нет никаких технологий воспитания гениальных математиков, поэтов, художников.<
>
>>Есть.
>
> Где есть?>
У Шаталова.
>>< Можно научить известному (для одних прикладывая малые усилия, для других большие), а как появляется новое творческое - никто не знает.<
>
>>Уже многое известно.
>
> А тут речь идет о том, чтобы творить новое. А не о том, чтобы пичкать старым, известным. Гении и сами не могут объяснить - как им в голову приходят гениальные идеи и ничего на этот счет не известно. Точнее известно, что нельзя составить на этот счет никакую инструкцию, выработать какую-либо технологию, которую может повторить каждый, следуя описанию.<
А что таклое гений? Тот, кого выбрало общество не более. Кто гениальнее Лермонтов, Пушкин или Фет?
>>>>< Собственно это признает и уголовный кодекс - убийство новорождненного квалифицируется по той же статье, что и убийство взрослого.<
>>>
>>>>И что?
>>>
>>> И то. Вы по существу не признаете то, что признает уголовный кодекс.<
>>
>>А почему я должен его признавать? Я ему просто следую, но думаю иначе.
>
> Я и написал ниже, что сегодня все готову к тому, чтобы начать новые изуверства похлеще фашиских. Те тоже думали иначе, чем было принято в христианстве о человеке. Правда без всяких доказательств того, что то, что онип думают - правильно.<
Ой, начались обзывалки. Ещё меня в фашисты запишите.
>>>>> А по Вашему новорожденный - не человек<
>>>>
>>>>Он может стать человеком, но покас не человек.
>>>
>>>Не взрослый человек, но потенциально такой - у него есть соотвествующие потенции.<
>>
>>Верно, потенции, заложенные в генетической программе развития.
>
> В ДНК никто не открывал никаких "программ развития".<
Для Вас не открывал. Для нас открывал. Учите матчасть, милейший. Вы же все "читали"
>>>><Можно значит от него избавляться, как от животного.<
>>>
>>>>Смотря от какого новорожденного. Сейчас тало модных вытаскивать с того света недоношенных. Тем самым плодим будущих гипертоников. Только не надо меня обвинять в жестокости.
>>>
>>> А еще более модно делать аборты.<
>>
>>И что?
>
> См. ниже по поводу убийств младенцев.<
И младенцев убил тоже я?
>>>>Как медик, я хорошо знаю роль врача на пункте сортировки в зоне массового поражения, когда он отбраковывает тех, кого можно спасти, потому, что он обязан спасти максимум людей, а не тех, кто по очереди первый. Ну, не хватает ресурсов на всех.
>>>
>>> Это все не о том - речь идет о том, можно ли убивать человеческого зародыша. УК уже устанвил, что можно. Возможно, вскоре установит, что можно убивать и новорожденных. Нет религии - ничем рационально не объяснишь, почему собственно нельзя убивать новорожденных, если родители на это согласны.<
>>
>>Так написано. А что написано пером, того не вырубишь религиозным топором.
>
> Не понял о чем Вы. Я говорю про то, что сейчас вполне могут разрешить родителям убивать с помощью медиков нежелательных детей уже после рождения. Под предлогом того, что они "еще не люди".<
Могут. Раньше, вон, людей ели. Полинезийцы никак не могли европцев, которые закапывали хороше мясо в могилы. Спартанцы однако. Что сказать-то хотели? Что я младеноубивец?
>>>>< Христианство говорит, что человек появляется уже в момент зачатия, и в этом смысле человеческий эбрион - ничем не отличается от новорожденного младенца - аборт это убийство.<
>>>
>>>>Мне не интересно, что по этому поводу говорят попы. Я знаю как усторн мозг у новорожденного и мне достаточно этого для выводов.
>>>
>>> Вы не знаете, где заложены потенциальные способности человека, а стало быть не знаете главного.<
>>
>>Многие известно, а через десяток лет будет известно ещё больше. В Европе дают 1,29 млрд евро на программу изучения мозга человека.
>
> То, что известно, говорит о том, что мышление не есть функция мозга<
Вы говорите точнее. То, что Вам известно....
<, что память не может быть целиком записана в мозге<
А где же она? В прямой кишке?
<, что в ДНК не могут быть заложены программы построения организма и человеческие способности. <
Понятно. Именно это Вам и известно.
<И распилы бюджетных средтсв этому не помогут. Только помешают.<
Не бойтесь, распилят, как надо.