|
От
|
Artur
|
|
К
|
Кравченко П.Е.
|
|
Дата
|
31.03.2013 19:09:10
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР; История;
|
|
бытовая реакция на философский вопрос
лично мне кажется странной
>>Не умеешь понимать простейший текст, но горишь пролетарским огнём, желая защитить слабых.
>Видимо, чкересчур простой текст, без герменевтики )) никак))
желание защищать слабых - т.е горение пролетарским огнём, это плюс для вас, но вот прошивку герминатора (предполагаемое устройство, которое занимается применением герменевтики ) надо сменить, она исказила содержание оригинального текста до неузнаваемости и подставила вас.
Хочу заметить, что я специально написал не герменатор, а герминатор, что бы усилить созвучие с терминатором, т.к такое устройство, занятое применением герменевтики, в прямом и переносном смысле убивает, настолько оно подставляет владельца.
Одним словом неадекватный герменатор это герминатор
;-)
>>>>и не оскорблять их
>>>Вы как то не особо уважительно к Куракину обратились.
>>
>
>> Куракина я в этом посте не оскорблял и даже не был к нему неуважителен.
>Ну это только ваше своеобразной толкование уважительности и неуваэительности))
>>И то, что вы вызвались его защищать, говорит о том, что вы считаете его слабее вас - интеллектуально, или духовно. Думаю, что это является прямым оскорблением ему,
>Какая чушь
Чисто с логической точки зрения предположение не может быть чушью по определению. Я снова советую вам сменить прошивку герминатора.
>>Для человека, считающего, что мораль наивысшей ценностью,
>Весьма вольная трактовка моих слов
Насколько я знаю, для вас коммунизм это наивысшая ценность, и вы же сами сказали, что его достижение для вас это моральная задача. Так что я думаю, я не искажал смысла вашего утверждения.
>>вы совершаете весьма странный с моральной точки зрения поступок - отвечаете оскорблением на проявление не уважения
>У вас своеобразное понимание оскорбления, я его не разделяю
Я ещё раз говорю - текст был о другом, о том, что религиозная философия с точки зрения атеиста бессмысленна, т.к все базовые понятия этой религиозной философии с точки зрения атеизма бессмысленны, я даже перечислил ряд понятий такой религиозной философии для иллюстрации тезиса. Могу их повторить - душа, атман, Брахман, майя, реинкарнация. Первые три понятия это различные варианты души - личная, мировая - без них вся индийская религиозная философия рушиться.
По большому счёту, поднятый мной вопрос носит чисто философский характер, а вы перевели его на какой то бытовой уровень - оскорбил не оскорбил
дальнейшее обсуждать практически бессмысленно, за одним исключением
>>в том то и дело, что про науку не поняли - начиная с М.Вебера и завершая М.Элиаде существует очень неплохое представление о религии в науке. Вам стоило бы соотнести вашу клевету на религию, с данными науки
>неплохое но неверное?)) Религия -опиум для народа, мне ближе такая наука))
Не стоит игнорировать объективные данные, даже если они не комфортны