> Ошибка всех <демиургов перестройки> причислять к одному сегменту, .
> запутаемся. Среди них было <видовое разнообразие>, которое их объединяло и
> разделяло. Вот наглядный пример.
> Жертва умирает от заразной болезни, а рядом терпеливо сидит падальщик. Он
> <для порядка> выклевал глаз, но осторожно ждет окончательной смерти.
> Убивают же <приговоренную> смертоносные бактерии, у которых самоцель .
> нажраться и размножиться. Объективно <по факту деяния> падальщик и
> бактерии союзники, . добиваются смерти жертвы. Однако <личная мотивация> у
> них . разная. Итоги для всех тоже разные. Труп оказывается в желудке
> падальщика, где благополучно переваривается вместе с бывшими союзными, но
> <безмозглыми> бактериями.
> Вывод.
> 1). Значительная часть современной оппозиции, это перевариваемые в желудке
> Падальщика бактерии, то есть . бывшая 5-я колонна, оттертая от корыта.
> 2) Прежде, чем неимоверными усилиями извлекать (возрождать) жертву из
> желудка падальщика (а это возможно), нужно четко идентифицировать микробы
> "
Заявления типа <Мы борцы за. . . !> это конечно интересно, но анализ состава
<видового разнообразия> показывает интересную статистическую
закономерность - среди них почти не было русских. Как же так, подавляющая
часть населения русские, а среди борцов что отбраковывало русских? Марксисты
и антимарксисты ели и спали вместе, но только не с русскими? Так верить,
<голословным заявлениям> борцов или статистике? Их <видовое разнообразие>
определяло отношение к Марсу или отношение к русским? Маркс для них был
<бла-бла-бла>, говорильня, а русские - вполне конкретные законные хозяева
имущества, которое собрались грабить. Ленин писал, что мы будем наивными
простачками, если не будем видеть за политикой конкретные интересы. Или
<бла-бла-бла> Зиновьева, сегодня одно - завтра другое, так отбраковывало
русских? А вот интерес стаи, нацелившейся на грабеж, отбраковывал вполне.
>> (К) Евреи всегда были посредниками (не торговцами, они не водили
>> караваны), их борьба за жизнь - окучивание клиента на базаре.
> Они водили и караваны, когда перехватили у согдийцев в IV-VI веках
> Великий шелковый путь.
Евреи не водили караваны, они всю жизнь везде посредники, например, между
богом и человеком, между караваном торговца (не могущего долго ждать) и
покупателем на базаре (не могущего долго ждать). После исхода они сели на
торговых путях, связывающих Египет с остальной <цивилизованной> частью
человечества. Они как пробка были между морем и пустыней, все племена,
могущие дать альтернативный путь - пропустить торговцев, были поголовно
вырезаны. Тем же занимался и подмятый ими Хазарский каганат. Они
оккупировали узкое место, и южный, и северный шелковый путь были в их руках,
они стали неизбежными посредниками.
> Кстати, тогда же ввели в употребление <безналичную систему расчета>
> векселями. Мордахей из Средней Азии отправлял с караваном письмо для
> коллеги из Прованса, что имяреку такому-то необходимо выдать столько-то
> серебром. " Впрочем, это не их изобретение, они его cкопировали с
> финансовой системы древних египтян во времена, предшествовавшие Исходу (до
> Моисеевым). "
Вексель это еще греческое изобретение, Грекам пришлось его изобрести из-за
удаленной торговли, Афины брали зерно у скифов, а спартанцы у Сиракуз, это
очень далеко от Греции. Финансами у римлян занимались греки, даже римской
казной они заведовали у императоров, минфин возглавлял грек
>> (К) Отсюда вертлявость и скандальность, все их <взгляды> полная чушь,
>> которую даже обсуждать нелепо "
> Это <казуистичность> от менталитета
<Казуистичность> от желания нае. . . , а вот постоянное желание нае. . .
это уже от менталитета
> В рамках собственных ментальных ценностей казуистика не считается ложью.
Одна из главных стратегий евреев - поставить другого в не равные условия с
собой. Например, вопить о том, что все должны быть в рознь, а самим всегда
строиться свиньей. Требовать от всех полного интернационализма, будучи самим
отъявленными расистами. Тоже и в отношении логики. Евреи могут быть сколько
угодно софистами в отношении других, но не себя.
>> (К) Слову араба можно верить, поэтому их авторитет в мусульманском мире
>> непререкаем, но не слову мусульманина с Кавказа, для которого все москали
>> враги и он им может гнать любой бред, как и Троцкий.
> Можно , не можно. " В менталитете этносов их религиозная принадлежность
> стоит никак не на первом месте. Этот фактор под номером N больше 1,
> который лишь в определенных случаях искусственно <раздувается> до
> главного.
Согласен, всем по барабану, что там написано в их священном писании. Хотя
гимны древних зороастрийцев прекрасны (они пели что-то вроде - спасибо тебе
Ахура Мазда за моего быстрого коня, за удачу моих стрел, за верных друзей,
за ветер в моих волосах, и я пою тебе гимн, скача навстречу восходящему
солнцу), а гимны на библейские темы мне лично омерзительны. Может, у этносов
религия и е стоит на первом месте, но вот у политиков сегодня точно стоит, а
политик уже влияют на головы остальных. У мусульман сегодня крыша явно
поехала.
>> (К) Взгляды, устойчивые убеждения, не меняют в возрасте, даже если жизнь
>> заставляет, с ними расстаться практически не возможно.
> <О, как вы ошибаетесь! "> (Хоботов, фильм <Покровские ворота>).
> Даже внутренне энергичные и жертвенные пассионарные люди, которые без
> Мечты или Идеи быстро <сгорают> (инфаркт или инсульт) или спиваются, не
> будучи алкоголиками, иногда кардинально меняют убеждения. Что касается <не
> энергичных> (субпассионариев), то они без <внешнего догляда> автоматически
> <дрейфуют> в область <говорящих животных>.
Когда-то так же хорошо относился к теории Гумелева, пока мне один приятель
не объяснил ее социальный расизм - это когда дети начальников (пассионарии)
могут прогадить за границей миллионы, а субам оставить копейки, с субами не
нужно церемониться. Так как ни у кого нет (!!!) пассионометра, то прав
всегда тот, у кого больше прав, ему решать, кто пасионарий. Хорошую религию
придумали индусы. . . а наши баре придумали пассионарность.
> Все зависит от обстоятельств. Если таковые сложились, то до того простые
> рыбаки вдруг в одночасье превращаются в <ловцов человеков> (Петра и
> Андрея), а злой и ненавидимый всеми гений Савл оборачивается апостолом
> Павлом. "
> Бывает и наоборот, как у насекомых . метаморфоза в обратную сторону. Ранее
> горящий Идеей после первых побед вдруг <умиротворился>, а потом
> превратился в циничного подонка, как если бы крылатое имаго вначале
> превратилось в куколку, а потом и в прожорливую личинку. Это большая
> человеческая загадка. Ее разгадкой <практичные> психологи, увы, не
> занимаются (за исключением покойного А. Маслоу). Пытался ее решить и Л.
> Гумилев, но также не закончил. "