От Александр Ответить на сообщение
К IGA
Дата 25.01.2013 00:59:48 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

Re: Сергей Кара-Мурза...

> http://forum-msk.org/material/society/9739193.html
>Сергей Кара-Мурза как зеркало буржуазной контрреволюции
>Любовь Прибыткова 20.01.2013

>Способ производства материальной жизни обуславливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще. Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание.

Типичный натуралистический вздор позапрошлого века, остнованный на ветхозаветном мифе о безнадежно грешном человеке в проклятом мире шипов и репейников. Отрицание культуры и попытка вывести общество из необходимости кушать чтобы жить. Упорное переживание этих религиозных предрассудков в 21-м веке свидетельство недобросовестности или идиотизма.

>На известной ступени своего развития материальные производительные силы общества приходят в противоречие с существующими производственными отношениями, или – что является только юридическим выражением этого – с отношениями собственности, внутри которых они до сих пор развивались. Из форм развития производительных сил эти отношения превращаются в их оковы. Тогда наступает эпоха социальной революции”.

Еще один бред, что производственные силы растут сами, как грибы после дождя. Их не надо строить и их нельзя сломать. Человеку остается только время от времени "разбивать оковы". Нести такую ахинею было свидетельством неисправимой тупости уже в начале 20-го века, а уж сегодня, когда мы все видели деиндустриализацию ядерно-космической сверхдержавы, это просто преступная дизинформация.

>В этих нескольких предложениях из Предисловия к “К критике политической экономии” – сущность материалистического понимания истории, выдающегося научного открытия Карла Маркса.

Да, натуралистическое понимание истории Карла Маркса налицо. Но что в этом убогом натурализме "выдающегося" и тем более "научного"?

> Здесь сформулированы объективные всеобщие законы общественного развития. Их открытие стало возможно благодаря распространению материализма на область человеческой истории, благодаря преодолению существенного недостатка домарксовской социологии.

Здесь сформулирована буржуазная идщеология, в которой человек и общество рассматриваются лишь как средство реализации индивидуального проекта максимизации наживы. В этой буржуазной идеологии источник вдохновения всех врагов народа, требующих чтобы каждый был "материалистом" - преследовал собственную выгоду и ни в коем случае не смел бескорыстно служить стране и народу. Ленин, открывший в 1918 году десятки нацчных институтов, Жуковский, Вавилов, Королев и Курчатов в этих институтах работавшие в этот буржуазный "материализм" не вписываются. Зато вписывается буржуй и его марксистские холуи, развязавшие ради его наживы гражданскую войну против советской России.

>Именно поэтому марксизм был идейным оружием в руках большевиков, которые возглавили пролетарскую социалистическую революцию в России в 1917

Марксизм был идейным оружием меньшивиков и прочих марксистствующих холуев Запада, ненавидевших Россию и мечтавших загнать русских в стойло английского буржуя. О чем и писал лидер меньгивиков Аксельрод.

>Произошедшая в конце XX века в СССР буржуазная контрреволюция сопровождалась массированной антикоммунистической обработкой общественного сознания

Что "антикоммунистического" в типично марксистском утверждении что "прогрессивный" Запад должен господствовать в мире, а остальные народы должны быть уничтожены, а не строить коммунизм пока на Западе капитализм? Марксов коммунизм - он только для белых. Так же как и гитлеровский национал-социализм.


>Одним из таких прислужников стал

Прислужниками стала почти вся марксистская идеологическая жандармерия.
От выживших из ума активисток до почтенных профессоров МГУ, вроде Бузгалина.

>С одной стороны, его многочисленные статьи пронизаны беспокойством о разрушенных в стране экономике и народном образовании, о резком падении жизненного уровня большинства живущих в России.

Это и не удивительно. Кара-Мурза борется за счастье своего народа и процветание своей страны. Поэтому его и ненавидят марксисты. Именно против таких людей и направлен буржуазный "материализм" Маркса. В его натуралистической буржуазной идеологии прогресс несет искоючительно "материзаистичный" буржуй, рвущийся к максимальной прибыли. Если кто решился встать на защиту своего народа от буржуйской алчности, он либо романтик, либо притворяется. Именно таких людей ненавидел Маркс. "Реакционеры", вроде Кара-Мурзы - реальная сила на пути рвущегося к мировому господству английского буржуя. А марксист не способен к творчеству. Его дело взорвать изнутри "китайские стены" и впустить буржуя. А наука и промышленность уже его, буржуя "материалистическое" дело. Марксистам наука и промышленность ни к ему. Наука и промышленность созданные ради процветания народа марксисту ненавистны, потому что это "идеализм", "волюнтаризм" и противоречит "объективным законам". Марксист - холуй английского буржуя. Всегда холуем был и навсегда отанется.

>Удивительно мелкое кликушество... где откопали эту "любовь прибыткову", кто ее выпустил с кухни?

Вобщем да. Люблю оттоптаться на мракобесии, но тут не бей лежачего
------------------------
http://tochka-py.ru/