|
От
|
А.Б.
|
|
К
|
А. Решняк
|
|
Дата
|
05.02.2013 05:14:33
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Re: Не упорствуйте в заблуждениях! :)
>Т.е. чтобы "лобовое сопротивление" появилось, должна быть горизонтальная тяга-перемещение
На то наука и названа аэроДИНАМИКА :)
То есть - перемещение нужно. Хотя "тяги" может и не быть. Планера, знаете ли, летают...
>Так вот "воздушный поток" означает наличие угла атаки, который обеспечивает тягу для двигателя
Не факт. То есть угол-то будет "чисто геометрически". А вот обеспечивать он ничего не должен.
>при этом говорить о подъёмной силе для самолёта на нулевой-отрицательном угле атаке за счёт побочного вторичного эффекта является некоторой недостаточной степенью компетенции.
Тем не менее опыт показывает иное. Есть подъемная сила при нулевом угле атаки. Есть. Наблюдается. Ну и "интеллект перед фактом - бессилен" :)
>Рули занимаются изменением высотоы
Да? А не угол ли атаки крыла они изменяют? Тем самым изменяя подъемную силу, ну и сам самолет там вверх-вниз далее тянется?