От А. Решняк Ответить на сообщение
К А.Б. Ответить по почте
Дата 04.02.2013 14:39:15 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

Отныне авиация в гармонии с наукой может.

По любезно Вами приведённой ссылке http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile

Напомню кратко предысторию:
1. Зоя Космодемьянская жгла российских граждан (граждан региона Подмосковья) в оккупации зря, нужно было учесть опыт Кутузова Михаила Илларионовича - вот где нет коррупции, полностью обеспечил эвакуацию всей Москвы, подмосквичей партизанить научил, аккуратно не перегибая палку дать своим получить награды при Бородино, а Наполеону возможность занять Москву, чтобы потом по нормальному освободить столицу и никакие Емельяны Пугачёвы или там Лжедмитрии не претендовали на русский трон.

2. Нынешняя реформа в армии РФ. После Кутузова появилась в армии коррупция, а тут петровские реформы проводить надо - современного авиафлота у нас нет. Для энтузиастов зазомбированных коррупционерами: коррупция есть (надо бороться чтобы не было), а современного авиафлота нет (тоже надо бороться). Вот вам и борьба, точнее необходимость борьбы.

2а. Современная авиация это вертолётная авиация, включая и авиафлот.
2б. Оказывается теория полёта "самолётчиками" вызывала опасения, в результате Сердюков в темнице, РФ без современного авиафлота и коррупционеры правят бал, зазомбированные активисты ещё и помогают.


>Аэродинамическим качеством профиля называется отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению.
Т.е. чтобы "лобовое сопротивлеие" появилось, должна быть горизонтальная тяга-перемещение и это важнейший момент для летательного аппарата-самолёта (самолетающей машины) в теории и ПРАКТИКЕ ПОЛЁТОВ.

>Сам термин качество происходит из функции крыла – оно призвано создавать подъёмную силу.
Есть ещё функция стабилизации и маневрирования при управляемом полёте.

>А то, что при этом появляется побочный эффект – лобовое сопротивление, явление вредное.
С одной стороны ОШИБКА ОЦЕНКИ "побочности эффекта". См. выше: это важнейший момент для летательного аппарата-самолёта
С другой стороны "вредное" полезно, полезно именно чтобы понять, что подъёмная сила создаётся фундаментально именно углом атаки набегания, а не вторичными производными от этого процесса (последствия завихрений. разряжений и уплотнений). Всё топливо. вся энергия тратится на фундаментальную физику процесса полёта, всякие изгибы профилей вторично под специфику предпочтений и прикладных задач.

>Поэтому логично отношение пользы к вреду назвать качеством.
Это называется ТЯГА (МОЩНОСТЬ) У ДВИГАТЕЛЯ и она зависит от режима работы и угла атаки набегания для лопастей у винтов, винтов пропеллеров, пропеллеров, лопаток у турбин, крыльев=статичных лопастей в комбинации с закрылками, включая и вынесенные "рулевые" закрылки.

Форма крыла является вторичной производной по отношению к тяге для полёта в целом: и в теории, и на практике должна соотноситься со всем уравнением подъёмных и тяговых сил, т.е. комплексный учёт всего энергетического распределения. При этом логично иметь нормальные формы профилей, которые оптимальны каким-нибудь режимам и условиям полёта, но чтобы самолёт мог летать нужно соблюдать фундаментальный баланс изначально в теории.

>Поляры конкретных профилей получают двумя способами:
>1.Продувками в аэродинамической трубе
>2.Теоретическими расчётами.

- это называется дурацкой дилетанской подгонкой ответа под случившиеся результаты, т.е. комплексной теории полёта нет вообще, есть локальные расчёты вторичной производной, точнее она есть и надо помогать людям вторгаться в неизведанные возможности.


С уважением.