От А. Решняк Ответить на сообщение
К А.Б. Ответить по почте
Дата 03.02.2013 17:03:38 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

Крыло является статичной лопастью, на винте динамичной относительно корпуса.

Все винты (лопасти винтов) на пропеллерах имеют видимый явный угол атаки, а крылья=(лопасти статичные) имеют неявный для некоторых инженеров, но, тем не менее, всегда фундаментально 100% также положительный угол атаки набегания при полётах.



На всякий случай, винт это две уравновешивающие друг друга лопасти при вращении

Пропеллер это какое-то количество вращающихся лопастей (от одной до сколько угодно, обычно разумное количество для системного варианта).

Левое и правое крыло также являются уравновешивающими (статичными) лопастями друг для друга, но при этом являются статичными=без вращения лопастями и поэтому термин "винт" к ним неприменим (нет вращения).

Крыльевой винт возникает в случае системного инженерного решения ПОСТОЯННОГО ВРАЩЕНИЯ, ЗАДАВАЕМОГО КРЫЛЬЯМИ (Пример вращения как двойная спираль в ДНК).

В природе крыльевой винт используют птицы, при этом вращение преобразовано в крыльевые взмахи.

С уважением.