От А. Решняк Ответить на сообщение
К Олег Т. Ответить по почте
Дата 31.01.2013 01:35:48 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

Если не Вам так кто-нибудь другой поймёт теорию.

Вся авиация и космос основаны на угле атаке набегания. Это фундаментально.

>В принципе может работать и с нулевым углом атаки
Принцип как раз действует как я озвучил. Ровно поэтому нет "в принципе" и нет на практике.

>Авторитеты тут ни при чём. Авиация, в основном, основана на практике - большинство практических формул - полуэмпирические или просто эмпирические.
А Вы сделайте волевое решение, хочу знать мол теорию, чтобы практика была мастерством вместо слепого метода тыка.

>Асимметричные профили создают подъёмную силу при нулевом угле атаки за счёт того, что воздух проходит путь над профилем бОльший, чем под профилем ("горбатый" профиль), а время прохождения - одинаково (исходя из неразрывности потока). Следовательно скорость воздуха над профилем выше, чем под ним. Отсюда по формуле Бернулли следует, что давление над профилем больше, чем под (вспомните пульверизатор с резиновой грушей :-) ) Вот за счёт разности давлений над и под профилем и возникает подъёмная сила. Все очень просто.

То что Вы обозначили как "подъёмная сила" называется областью разряжения давления на границе реативной тяги, которая в свою очередь получена силовым набеганием воздушной среды на "лобешник" горба профиля.
При этом это разряженное давление категорически несопоставимо мало для создания именно подъёмной тяги самолёта.
Ровно поэтому как раз в принципе даже нет винтов с лопастями на нулевом и тем более отрицательном угле, потому что задача винтов создавать реальную тягу в отличие от несопоставимо категорически малого разряжения (потому что чтобы создать силу разряжения в 1 условную силовую единицу потребуется >>1 реальной тяги для всего аппарата (самолёта)).

Набор высоты происходит именно и только за счёт увеличения угла атаки набегания у монолитной лопасти-крыла или в дополнение к ним рулевых/килевых оконечностей, которые могут быть к тому же ещё и разнесёнными от передовой кромки угла атаки, иначе тратить скорость самолёта на копеешное разряжение Бернулли просто невообразимо антигуманно к разуму человека и ограниченному топливу, массе топлива и из уважения к Бернулли.

Бернулли... Бернулли...
Швейцария-Париж-у заики-китайца в столице...

>Это заметно. Выздоравливайте.
Спасибо, буду крепиться, но и Вы теорию не запускайте.

С уважением.