От А. Решняк Ответить на сообщение
К А.Б. Ответить по почте
Дата 30.01.2013 16:47:57 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

Реальная тяга на примерах винтов, приведите примеры своего умозаключения.

Все винты на пропеллерах имеют угол атаки, потому как реально должны обеспечивать тягу или подъёмную силу у крыла, где крыло играет роль статической лопасти (вариант тупо планера на восходящих потоках отпадает).

Если кто-то там что-то начирикал в учебниках это ещё ничего не значит. Или у вас там от авторитетов в зобу дыханье спёрло, так вы святую авиацию любите значит? Прямо не знаю, вроде кушают дома люди, а как ломтики получаются про "отрицательные" и "нулевые" углы, "особые профили" им подавай...

Я себя неважно чувствую, выхожу из дискуссии, общаю почитать авторитетные мнения если полегче станет, с вас пример.

С уважением.