|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
Олег Т.
|
|
Дата
|
28.01.2013 13:10:25
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Адмирал БенБоу порезали на горшки и продали индусам. Новая эра авиации.
>Сердюков тут не причём, не он же изобрёл вертолёт :-)
Он конкретно для нового поколения авианосного рода войск закупил и зафиксировал безкоррупционную стоимость современного мобильного авианосца (для Вас веротолётоносца, если Вы недопонимаете термин самолёт - самостоятельно летящая машина, машина которая сама летит за счёт своих движителей).
Весь мир уже давно перешёл на вертолёты, тем более у нас, где законы Паршева помогают раздолбаям оправдывать и держать в раздолбленном состоянии взлётно-посадочные полосы даже мирное время. Нам этих Мистралей штук 20 надо минимум, причём по фиксированной без коррупции стоимости, чтобы тоже МЧС мог на хозяйственных подрядах обеспечивать сервисами лукойлы с газпромами - в гражданской жизни вертолётоносцы более чем востребованы.
>При горизонтальном полёте, просто направление тяги несколько наклоняется вперёд. Если б она вся тянула вперёд, то вертолёт бы упал.
Давайте по порядку, крыло у самолёта является неподвижной лопастью, где набегающий на лопасть воздух поднимает (удерживает) самолёт вверх за счёт УГЛА АТАКИ НАБЕГАНИЯ.
Т.е. весь бред про особую форму крыла, чему там учат забудьте, подъёмную сила присутствует только при угле актаки набегания, а вся тягомотина про области разряжения это оптимизация завихрений, после того как воздух достигнет крыла.
>При горизонтальном полёте, просто направление тяги несколько наклоняется вперёд.
Что значит несколько? В горизонтальном перемещении вся ценность работы, это не кран для вверх-вниз тупых подъёмов-опусканий, это самолетящая (самолётная) машина для горизонтального перемещения как и остальные самолёты с принципиальным отличием - вертикальным взлётом и посадкой. Все конструкторы думают как сделать изменение геометрии тянущего винта и корпуса - в этом смысл вертолёта в отличие от тупого подъёмника.
>только при взлёте-посадке - заблуждаетесь.
только при взлёте посадке, для горизонтального перемещения наклон стремится превратить вертолёт в классический самолёт с элементами парения в воздухе. Обращаю внимание на развитие инженерной мысли - стремится превратить, при этом маленькие горизонтальные перемещения своего рода маневрирование на пятачке происходят как Вы и сказали с малым наклоном, малым углом наклона и основная часть мощности тратится на поддержание уровня высоты.
>Если б она вся тянула вперёд, то вертолёт бы упал.
Поэтому есть такое понятие как угол атаки набегания, который компенсирует силу тяжести и он же управляет уровнем высоты. У самолёта для этого ещё закрылки есть, чтобы развернуть тянущий или толкающий движитель под нужный угол атаки набегания.
>В таком случае часть подъёмной силы вертолёта при горизонтальном полёте создает крыло.
- крыло является неподвижной лопастью, где за счёт угла атаки набегания создаётся сила подъёма (тяги вверх или просто тяги у лопасти пропеллера).
С уважением.