|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
Олег Т.
|
|
Дата
|
26.01.2013 23:17:38
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Просто не забывайте про положение вертолёта во время полёта.
Т.е. по эффективности вертолётного ТВД Вы любезно согласились с моим утверждением инженерной мысли. Сердюков прав, реабилитируем?
Дальше что у Вас?
>"самолёт опирается на крыло, а вертолёт на тягу двигателя"
Зафиксируйте точку наблюдения: носик вертолёта, сделали-полетели. Вы заметили, что во время взлёта одна геометрия положения к горизонтальной плоскости, при крейсерском полёте геометрия меняется. Винт превращается в тянущее скоростное устройство вертолёта, при этом функция опоры теряет смысл приоритета - ничто не падает поскольку тянется двигателем вперёд.
Другими словами опираться на тягу для вертолёта приходится только при взлёте-посадке и это ещё и преимущество по ВПП кстати, а во время полёта вертолёт превращается в самолёт с мощнейшим эффективным одномоторным тянущим ТВД. Сердюков прав вдвойне.
С уважением.
- :-) - Олег Т. 27.01.2013 22:28:27 (16, 1504 b)