|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
miron
|
|
Дата
|
11.01.2013 18:38:42
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
В России две беды - дураки и коррупция, покрываемая антимагнитской Думой(!) Кар
амзин (якобы).
>Поскольку у России имеется как минимум два географических фактора, которые не могут быть уравнены (это холод и расстояния), то подавляющее большинство товаров, произведённых в России, будет дороже из–за неустранимого влючения этих двух факторов в себестоимость товаров, произведённых в России.
Дураки и дороги (геофактор один), т.е. холод у дураков как минус, у умных граждан-россиян это даже плюс можно и нужно сделать, т.е. очиститься от коррупции, дать РЖД заработать на аренде и строительстве зимних приперронных чек-боксах вместо идиотских банановых полустанков, вышел на перрон и ждёшь твою мать электричку на морозе и ветре бананового распи - мороз позволяет так сказать о негативном отсутствии заботы о гражданах.
Закон Паршева: Вашу мать, чиновники, мы живём в УСЛОВИЯХ МОРОЗА, будьте любезны строить обогревательные помещения для граждан в местах ожидания (остановки-станции вместо ларьков обогревательные павильоны), к тому же это как раз рентабельно, приносит доход, конечно с сексом не сравнить, но это деньги организации и комфорт качество жизни гражданам, может быть революции 1917 года и не случилось - успей царь на морозных балбесно-открытых полустанках сделать для россиян комфортные условия ожидания и тогда даже монархия способна процветать вместо брежневских обещаний что следующее поколение будет жить при коммунизме... коммунизм кроется в обогреве на морозе (следствие теоремы=-закона Паршева).
Мало того что мерзкие очереди, так ещё и мороз обостряет требования к коррупции, но это и плюс-возможности-шансы и проходной билет для настоящего управленца от бога, любые уникальности могут вызывать восторги при определении угла зрения, мало того, что процедура роспуска Думы недопонимается польза, так ещё депутаты имеют наглость просить скидки на слудующее депутатство созыва 50%.
>При одинаковом качестве и равных условиях (см. выше)
>Любой учёный в России дороже.
в США учёный на охлаждение кондиционером тратит больше энергии, чем если он передет в РФ и будет тратится на обогрев. Т.е. "дороже" из-за коррупции - некому отодрать зарвавшихся коррупционеров, даже не так, некому отодрать грязных дилетантов в святом искусстве непорочной коррупции...
>Любой учитель в России дороже
- уже сейчас рядовой учитель получает меньше корма для канарейки, т.е. наоборот, учитель выкинут на дешёвую помойку выживания и получает меньше гастарбайтера (из-за коррупции).
>Любая фундаментальная и прикладная разработка дороже
из-за коррупции, точнее жалкой псевдопопсни, ничего общего с элементарной цивилизованной коррупцией.
>Любой оgытный образец в России дороже
- вот тут батенька, серьёзная ошибка с Вашей стороны, конструкторские школы и опытное производство КБ как раз является планетарной специализацией (одной из) РФ среди остальных участников глобальной планетарной кооперации и разделении труда, с получением прибыли естественно, с ключевой особенностью - интегральная плазматическая специализация (увязка в комплексы, учёт синергии и контроль монополий по поддержанию идеальной конкурентной среды через налог на сверхдоход от монополии - автоматическое штрафование-изъятие ренты при завышении цен-тарифов).
>Любой предприниматель закажет разработки и опытные образцы не в России
должно быть наоборот, за восстановлением прав на интеллектуальную собственность из лап индокитайцев и прочих пиратов-копистов штатно-легко-спокойно обращаться в МФЦ Москвы и на основе федерального унифицированного и международного (инициативы ВТО в помощь) законодательства возвращать уворованные права, лицензии, патенты, при этом пиратов не дрючить извергами, а предоставлять возможность продолжения производства с обязательным отчислением прибыли интеллектуальному собственнику (вхождение в состав директоров, акционерное переоформление для бывшего пиратного производства, международные центры обеспечения легальности товаропроизводства, бухучёт корпоративной синергии (прибыль при различных уровнях монополизации рынка), доступность эффективного страхования интеллектуальной собственности и др.).
>Наука в России может финансироваться только государством.
государству, напичканному коррупционными дилетантами с такими дорогами любое финансирование слишком дорого.
с уважением.
Медведев: Миллиардов много на дороги выделяется... А толк-то будет?
Премьер усомнился, стоит ли федеральному бюджету вкладывать миллиарды рублей в развитие Московского транспортного узла. Выслушав на совещании большое число цифр от министра транспорта Максима Соколова, Дмитрий Медведев с тоской в голосе резюмировал: «Миллиардов много выделяется... а толк-то будет?». Министр на это только вздохнул.
Совещание по развитию Московского транспортного узла премьер провёл сегодня в аэропорту Внуково-2 перед вылетом в Иваново. Напомнив, что осенью прошло несколько совещаний по развитию дорожной инфраструктуры, Медведев предложил министру транспорта отчитаться о проделанной с этого момента работе.
Максим Соколов напомнил, что поручения по осенним совещаниям были нацелены на актуализацию программы развития транспортного комплекса Московского региона на период до 2020 года и транспортной стратегии РФ до 2030 года в части решений по Московскому транспортному узлу. А также касались развития железнодорожной инфраструктуры Москвы и области, строительства автомобильных дорог регионального значения в Подмосковье, включая хордовые направления и обустройство железнодорожных переездов.
В частности, в целях развития Московского железнодорожного узла в декабре 2012 года правительство утвердило госпрограмму «Развитие транспортной системы», в которой предусматривается выделение средств федерального бюджета в период с 2015 по 2020 год в размере 17,6 млрд руб. ежегодно.
Министр, не жалея цифр, засыпал участников совещания многочисленными миллиардами, которые бюджет выделял и будет выделять на развития транспортной инфраструктуры. Выяснилось, что бюджету Московской области в 2012 году выделены дополнительные субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования в размере 11,992 млрд руб., а бюджету Москвы — в размере 15,1 млрд руб. А на реконструкцию Московского транспортного узла в 2012 году было выделено 29 млрд руб.
Выслушав поток цифр, премьер печально оторвался от бумаг и с тоской поинтересовался: «Миллиарды большие, а толк-то будет от этого? Я думаю, что за все время, во всяком случае постсоветское, никогда такого количества денег не выделялось. Это просто несопоставимо ни с каким периодом. А облегчения всё равно нет... Что будем делать?».
Министр транспорта на это лишь тяжело вздохнул и через затянувшуюся паузу произнёс: «Дело в том, что сейчас деньги направляются в те проекты, которые не имеют своего логического завершения».
rbcdaily.ru/2013/01/11/focus/562949985484927