>>У верующих есть то, против чего можно святотатствовать и оскорблять.
>
>Мерседес и часы Гундяева? :)
>>У неверующих ничего святого.
>
>Если "святое" понимать как нето чисто мистическогое, в "православие-лайт" стиле - то наверное нет. Если же как нечто, к чему относятся с уважением, пиететом, почтением, любовью, то, несомненно, да.
Только в данном случае речь не может идти об общих "святынях", как у верующих, а о сугубо субъективных личных вещах, причем вполне возможно у одних неверующих противоречащих таким вещам у других неверующих.
> Если в голове верующих это не укладывается, что это очень печально, приходится прийти к выводу, что верующие, это люди, для которых действительно нет ничего святого, если оно не подкреплено мистическим костылем.
Нет, верующие вполне себе отдают отчет, что существование общих "святынь" у неверующих друг для друга принципиально отрицается, а на каждую индивидуальную "святыню" закона не напишешь.
>Верующий способен насрать на могилу отца, изнасиловать дочь и украсть последнюю копейку у нищего, если будет уверен, что господь попустит.
Будучи верующим он такое может сделать только в невvеняемом состоянии.
>Верующие, по сути, страшные, аморальные люди, лишенные реальных этических основ и способные в любой момент сорваться в самое разнужданное насилие (что мы и видим ежедневно на наших голубых экранах).
Которые оккупировали неверующие и для неверующих.
>>Какие тут можно "оскорблять чувства", если существование предмета для оскорбления принципиально отрицается?
>
>Для вас нет и не может существовать иных чувств, кроме религиозных? Человек, чувства которого единственно привязаны к какой-то мистической организации ... Бред какой-то.
На индивидуальные чувства закона не пропишешь. Так что у неверующих должен быть с необходимостью сформулирован набор общих "святынь". Такой набор уже сформулирован - "пресловутые права человека". Однако он имеет сущекственный изъян. У него нет мистических оснований, кроме обычного договора. Поэтому вовсе не все неверующие могут его признавать. И лишь вера в то, что "права человека" имманентно присущи каждому человеку от рождения наделяет этот набор "прав" необходимыми качествами. Но в этом случае мы необходимо приходим к заключению, что речь идет ни о чем ином, как о новой религии, основным и главным качеством которой является отрицание христианской религии.