От Георгий Ответить на сообщение
К N~D~ Ответить по почте
Дата 17.12.2001 14:24:22 Найти в дереве
Рубрики Школа; Версия для печати

Не вижу связи между заголовком и текстом. Потом,...

> При этом обычно извращают суть религии.
>Например, называют опиумом для народа. Нет ничего удивительного.
>Такое мог провозгласить только бандит пытающийся возвести в ранг
>закона свой бандитизм. Т.е. религия де нужна власти, что бы народ был тихим и покорным. А разве лучше что бы народ был диким как людоеды?

Насчет народа - неужели нет ничего, кроме двух вариантов?

>При этом наука утверждает, что прогресс способный дать народам
>хлеб оздоровит народы нравственно. Т.е. тезис о том, что люди
>безнравственны потому что у них мало хлеба и комфорта. Таким образом
>Бог полностью ниспровергается. Если цель Бога повышение духовности
>людей, а духовность повышается с помощью хлеба и комфорта то почему
>тогда бог не даст этого хлеба? Значит, Бога нет, и мы не можем ждать
>милостей от природы и все такое.

Неплохое построение.

>Христианство для своего утверждения свергало другие
>религии, называя их бесовщиной и идолопоклонством. Это правильно,
>поскольку Христианство действовало по правилам религии. Свергая
>одно заменяло другим. Совершенным.

с последним не все согласятся.

>В молодости они кажутся
>стариками, намного опередившими в своем развитии сверстников.
>Мозг их похож на компьютер движения полны машинного рационализма.
>Пожалуй, этим они подкупают. Сначала это
>кажется поиском высшей цели, а потом ты понимаешь что атеист
>никогда не изменится. Он словно правильная геометрическая фигура
>застыл в вечности удивляясь простоте и законченности. Навроде
>Горьковского Клима Самгина сначала удивлявшего всех своей мудростью
>и пристрастием к геометрическим фигурам, но после застыл и так и остался
>застывшим не зная в чем его предназначение и место в этом мире.
>Пока, наконец, народ не разглядел в Ленине эту удивительную простоту
>до предела, восторженно приняв ее за великую вечную мудрость.
>Но шли годы, и народ менялся, но не менялся атеизм. Он все также смотрел
>загадочным сфинксом рядом с величественной Пирамидой пока все не поняли
>что никакой загадки в нем нет. Вся его загадочность в простоте и молчании. Ты можешь, изменится, но атеизм не изменится никогда. Наступила эпоха духовного застоя. Атеисты в молодости кажутся мудрыми стариками, но в старости похожи на шутов-маразматиков, которые так и не извлекли никаких уроков из жизни и остались, как и в юности такими же. Теперь их становится жалко. Они так и не сумели разглядеть величия и многообразия мира, узреть красоту и через красоту бога.

Тоже неплохое построение.
А вот дальше не уловлю мысли.

> Нам же суждено найти всему смысл. Отделить высокое от низкого,
>отделить зерна от плевел, ибо это наша родина, и мы не имеем права
>так запросто выкинуть за борт красный период. Есть во всем свой
>сокровенный глубокий смысл. Как писал Михаил Ломоносов

>Там Лена чистой быстриной,
>Как Нил народы наполняет
>И бреги наконец теряет,
>Сравнившись морю шириной.

> Что ж наш Ленин, словно русский Нил, текущий на север наполнил народы
>пустыни. Пустыня есть образ атеизма. Очень похоже на Египет.
>Пустыня, Пирамиды, река, фараон. Где-то в пустыне спасаются от соблазнов мира избранные Богом.

>Ночь тиха пустыня внемлет Богу
>И звезда со звездою говорит.

>Символ последних праведников в конце погрязшего
>в грехах пустынного атеизма мира. Совершающие свой духовный
>подвиг монахи во времена всеобщего разврата.
> Мы вышли из этой пустыни в надежде увидеть рай, но увидели, что за границами пустыни царит мерзость запустения Вавилона.