От N~D~ Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 17.12.2001 14:11:19 Найти в дереве
Рубрики Школа; Версия для печати

Здесь что кружок научных деятелей?



Когда мне говорят об атеизме я всегда недоумеваю. Если атеизм
это не религия то почему она тогда так настойчиво зациклена на религии.
Почему, как только начинается территория веры, всегда находится кто-то
который словно золотой петушок на спице из сказки Пушкина вдруг встрепенется и заявит, что он не верит и он атеист.
Если атеизм навроде чашки и ложки, которые не имеют прямой связи с
религией то атеизм так бы все и воспринимали, мол, не тот уровень не то
предназначение и все было бы тихо и мирно. Но атеизм именно настойчиво
лезет в вопросы религии. Если ты говоришь что, например ложка тебе
не нужна, что она вообще бессмысленна то, очевидно, ты подрузомеваешь
что ложку можно чем то заменить, например, есть щи прямо руками или
как свинья хлебать прямо из корыта ртом. Если атеизм утверждает что религия не нужна то, очевидно, он пытается дать взамен что то другое.
Какую то иную веру. Спрашивается какую?

Мне скажут: ты передергиваешь все проще. Атеист это путник в вечном
движении познания мира, а религия это камень у дороги мимо которого
проходит атеист.
Так во первых религия не может быть просто камнем, поскольку возле
этого камня как пчелы возле своего улья крутятся массы людей
и назвать всех этих людей невежественными людьми, которые находят
забаву в бессмысленном камне невозможно. Видимо что то они хотят
получить там, чем то их привлекает этот так сказать камень.
Дает то, что не может дать ничего кроме религии.
Но атеисты и здесь выкручиваются. Мол, да пусть не камень, а допустим
опиум для народа. В древности, когда еще не было ученых... (ага уже начинается истинная религия атеизма!)... так вот в древности когда
еще не было ученых шарлатаны жрецы, шаманы, а затем попы пытались
ответить на вопросы, которые задавали им люди и, например, объясняли
им что земля держится на трех китах, а молнии пускает Илья пророк
на огненной колеснице. Попы их дурили, а народ им верил.
Каково!! Оказывается религия не звала на подвиг нравственного
и духовного совершенства а, прежде всего, покушалась на роль ученых
пытаясь объяснить смысл научных явлений. И оказывается народ верил
в Бога не как в совершенную ипостась, к которому хочет приблизиться в своем развитии человек, а верил в бога, потому что попы объяснили
темному народу, откуда берутся молнии. При этом атеисты как последние
проходимцы и шарлатаны берут за основу не главную книгу Христианства
"Новый завет" а расказывают байки про китов и молнии. При этом не
гнушаются смешать в одной куче Христианство и древние поверья народа
"Вуду". Мол, нет разницы. При этом обычно извращают суть религии.
Например, называют опиумом для народа. Нет ничего удивительного.
Такое мог провозгласить только бандит пытающийся возвести в ранг
закона свой бандитизм. Т.е. религия де нужна власти, что бы народ был тихим и покорным. А разве лучше что бы народ был диким как людоеды?
Во вторых религия никак не вяжется с опиумом, поскольку опиум превращает
человека в раба желаний, а религия помогает как раз от этих рабских
желаний избавится. От стяжательства, от блуда, от обжорства и прочих
пороков. Целью религии не является конкуренция с наукой. Монаху
уходящему в лес безразлично кто пускает молнии и каковы внутренние
органы лягушки он, прежде всего, жаждет духовного совершенства. Ибо
без этого совершенства мир безсмысленен. Наполнен дикарями и обезьянами
которым нужны только корм и блуд и все это они добывают с помощью
топора и дубины обрушивая их на головы своих врагов.

Одним словом как не крути, а выходит, что атеизм именно пытается заменить религию, но что пытается всучить атеизм? Какое мировоззрение
пытается протолкнуть, какую веру? И здесь с твердой уверенностью
можно сказать, что эта вера в науку. Можно даже утверждать что
такое расслоение вытекает из совершенно разных устройств видения мира и путей общего развития человечества. Если религия, прежде всего, утверждает о нравственном развитии человека, а покорение природы
рассматривает, как проявление особой духовности, когда вода превращается
в вино и усмиряются бури и штормы и т.д. То наука, прежде всего
выходит из концепции "чудес". Наука сразу берется покорять природу
и повелевать ей, делая чудеса. Именно эти чудеса для науки и важны.
И религию видит как своего главного оппонента и врага. С одной
стороны религия показывает место науки, указывая на придорожную пыль
провозглашая идею духовного совершенства, когда надобность в науке
отпадает и можно ходить по воде и по воздуху без всякой науки.
Наука объявляет все это шарлатанством опиумом и провозглашает идею
прямых чудес, которые можно творить без всякого духовного совершенствования. Так же летать, но без духовных мук и поиска.
При этом наука утверждает, что прогресс способный дать народам
хлеб оздоровит народы нравственно. Т.е. тезис о том, что люди
безнравственны потому что у них мало хлеба и комфорта. Таким образом
Бог полностью ниспровергается. Если цель Бога повышение духовности
людей, а духовность повышается с помощью хлеба и комфорта то почему
тогда бог не даст этого хлеба? Значит, Бога нет, и мы не можем ждать
милостей от природы и все такое.

Может, кто то подумает что я против науки. Нет! Я не против науки.
Я отношусь к науке также как к стулу. Иногда это очень удобно.
Я отношусь к ученому как к слесарю. Нравится, пожалуйста, хотя и нужно
быть крайне осторожными, ибо наука не шутка! Но я против того что бы
предавать науке, какой либо духовный статус. Видеть в этом некую религию. Христианство для своего утверждения свергало другие
религии, называя их бесовщиной и идолопоклонством. Это правильно,
поскольку Христианство действовало по правилам религии. Свергая
одно заменяло другим. Совершенным. И вот теперь, когда атеизм
свергает Христианство можно делать вывод, что атеизм есть
антихристова религия.
В своей жизни я был знаком с некоторыми атеистами, когда поступил
в Воронежский университет. Прежде всего, выяснилось, что этот университет
был, воздвигнут на месте монастырского кладбища. Бульдозер приехал
и просто все снес, а студенты-строители весело играли черепами
в футбол, кидались костями и насмехались, сажая черепа на кол.
Позже из студентов вышли преподаватели этого университета которые
с горечью и сожалением нам об этом рассказали, проклиная научный
коммунизм. Так вот в этом университете я и познакомился с атеистами.
Весьма пренеприятные типы. Нет ничего вроде страшного. Все рационально
без комплексов, без эмоций одна логика. В молодости они кажутся
стариками, намного опередившими в своем развитии сверстников.
Мозг их похож на компьютер движения полны машинного рационализма.
Пожалуй, этим они подкупают. Так хочется смотреть на мир просто и
в этой простоте видеть высшую мудрость. Навроде египетских пирамид
которые кажутся мудрыми вечными и простыми. Но стечением времени
обнаруживаешь, что ты меняешься, а атеист все такой же. Сначала это
кажется поиском высшей цели, а потом ты понимаешь что атеист
никогда не изменится. Он словно правильная геометрическая фигура
застыл в вечности удивляясь простоте и законченности. Навроде
Горьковского Клима Самгина сначала удивлявшего всех своей мудростью
и пристрастием к геометрическим фигурам, но после застыл и так и остался
застывшим не зная в чем его предназначение и место в этом мире.
Видимо Горький описал атеистическую интилигенцию начала века. Чем
именно она брала массы. Какой загадкой Сфинкса Марксисткой теории.
Пока, наконец, народ не разглядел в Ленине эту удивительную простоту
до предела, восторженно приняв ее за великую вечную мудрость.
Но шли годы, и народ менялся, но не менялся атеизм. Он все также смотрел
загадочным сфинксом рядом с величественной Пирамидой пока все не поняли
что никакой загадки в нем нет. Вся его загадочность в простоте и молчании. Ты можешь, изменится, но атеизм не изменится никогда. Наступила эпоха духовного застоя. Атеисты в молодости кажутся мудрыми стариками, но в старости похожи на шутов-маразматиков, которые так и не извлекли никаких уроков из жизни и остались, как и в юности такими же. Теперь их становится жалко. Они так и не сумели разглядеть величия и многообразия мира, узреть красоту и через красоту бога. Они остались
такими же неизменными как мухи в янтаре зацикленные на своем совершенстве простоты. Пирамиды превратились в Динозавров.
Первичная изначальная красота правильных геометрических фигур с развитием мира перекочевала в простоту простых и страшных биологических
уродов с гигантской массой и маленьким заторможенным мозгом. Таков
финал атеизма, рассматривающий мир через призму массы. Большевики
словно великие и страшные чародеи в своей простоте преобразившие
Россию в начале века. Словно кинжал пирамиды прорубающий все запутанные
бесовские козни Гордеева узла стал грозным покорителем мира.
Так просто! Так просто! Восторгались все в великом ужасе. Но со
временем простота стала простотой динозавров. Страшных уродов
коим суждено вымирание. Вначале величие в конце упадок и запустение.
Нам же суждено найти всему смысл. Отделить высокое от низкого,
отделить зерна от плевел, ибо это наша родина, и мы не имеем права
так запросто выкинуть за борт красный период. Есть во всем свой
сокровенный глубокий смысл. Как писал Михаил Ломоносов

Там Лена чистой быстриной,
Как Нил народы наполняет
И бреги наконец теряет,
Сравнившись морю шириной.

Что ж наш Ленин, словно русский Нил, текущий на север наполнил народы
пустыни. Пустыня есть образ атеизма. Очень похоже на Египет.
Пустыня, Пирамиды, река, фараон. Где-то в пустыне спасаются от соблазнов мира избранные Богом.

Ночь тиха пустыня внемлет Богу
И звезда со звездою говорит.

Символ последних праведников в конце погрязшего
в грехах пустынного атеизма мира. Совершающие свой духовный
подвиг монахи во времена всеобщего разврата.
Мы вышли из этой пустыни в надежде увидеть рай, но увидели, что за границами пустыни царит мерзость запустения Вавилона.