От VVV-Iva Ответить на сообщение
К Xapи Ответить по почте
Дата 20.12.2001 16:58:02 Найти в дереве
Рубрики Манипуляция; Версия для печати

Re: Чего в...

Привет


>
>И что из этого следует? Уровень преподавания был низкий. Вот и трудно учителям было перейти на новую программу, даже привычную не могли толком преподать.

да ученикам это нафиг не нужно было - учиться. Три пишем два в уме - знакомо?

>Что значит зачем? В повседневной жизни не пригодилось? Так мне вообще много чего не пригодилось в повседневной жизни - и из истории, и из географии, а также физики, химии, не говоря уж о литературе. Ладно, и что дальше? А то, что Вы на первом курсе изучали что-то там, так другие - этого не изучали. Что сказать-то хотели? Что, мол образование не было оптимально настроено на Ваши личные нужды? Так это не новость - оно и не было ориентировано на Вас лично.

Причем тут мое личное. Мне проще было изучать математику в любых видах. Но если это не нужно было даже тем, кто пошел в математики, то что про остальных говорить. И при своих 40 годах, я не понимаю, зачем начала анализа в школе.

Владимир