Статья интересна тем, что со всей очевидностью у Хазиана существует свой собственный понятийный аппарат основанный на политэкономии, которую он развил на основе идей Олега Вадимовича Григорьева. Если судить по логике использования понятий, эта модернизированная Хазиным политэкономия не сильно отличается от моей попытки обновить политэкономию с использованием теории информации[1] [2].
В любом случае некоторые термины Хазина нуждаются в комментариях или переводе на уже существующий научный язык хотя бы для лучшего понимания теории самого Хазина.
Итак, Западный Проект, это проект стоящий за превращением западного общества в сверхобщество(в терминах А.Зиновьева), именно этим он отличается от Капиталистического Проекта, если просуммировать аргументации Хазина.
Технологические зоны - это основное понятие аппарата Хазина, которое отлично вписывается в представление о обновлении истмата и политэкономии с точки зрения теории информации[1] [2], о котором я уже говорил выше. Понятие Глобальный Проект в терминах Хазина, это понятийный аппарат, необходимый для интеграции цивилизаций из той же статьи о обновлённом истмате [1].
Мне как автору этой теории конечно приятно видеть явные признаки того, что известные публицисты пользуются аппаратом, близким к тому, который создал я, но ссылка на статью Хазина приводилась не для этого.
Статья вся проникнута духом понятий/институтов обеспечивающих развитие, и по сути Красный Проект это модернизированная система развития традиционного православного человека. Пора СГКМ овладеть уже этими инструментами, а то его представления о развале СССР и динамике взаимоотношения Россия - Запад, с моей точки зрения, и к моему сожалению, выглядят откровенно бледно, на фоне теорий использующих понятия связанные с инфраструктурой развития.
А ведь Хазин просто теоретик, его систему взглядов надо дополнять взглядами СЕК о контрмодерне и прочем, так как эти взгляды и понятия отражают одну из возможных контрмер Запада по предотвращению не удачного для Западного Проекта развития процессов, с не предотвратимым возрождением Красного мощи и влияния Красного Проекта, как это представляется Хазину