От Олег Т. Ответить на сообщение
К А.Б.
Дата 01.08.2012 01:16:19 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

Re: Наблюдая итоги....

>>А вот мне припоминается такое сравнение: На одном Мессершмидте работало инженеров больше, чем во всем НК авиастроения.
>
>И что? Вы говорите что у Вилли слишком много инженеров было? Или что в НК - слишком мало?
Я говорю?!! Это вы говорите, что в СССР было слишком много инженеров, а выход от их работы был мизерный. Вот я и спрашиваю: как же так? у одного Мессершмидта инженеров больше, чем во всем НК авиастроения, а войну в воздухе СССР в конечном итоге выиграл. Получается, что немного было инженеров в СССР, а выход они давали солидный.
>Впрочем - есть подвох и тот, что Вилли было проще согласовывать конструкторские вопросы с даймлером-бенцом (ЕМНИП именно их двигатели стояли на BF-109). ЧТо тоже сильно облегчало Виллину жизнь.
И что? У Микулина с Люлькой были проблемы с авиаконструкторами? Так тяжело было согласовать документацию? Самолеты делали под двигатель часто, когда двигателя еще не было. Они отлаживались одновременно.
>Но выводы - каковы будут?
См. выше.