|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
А. Решняк
|
|
Дата
|
18.07.2012 17:10:47
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Всё упирается в организацию рынка гарантий на передаваемые технологии
>Именно расходы федерального бюджета РФ по разделу "Национальная оборона" в 2013г. вырастут сильнее всего — сразу на 25,8%, с 1,864 до 2,346 трлн руб., составив 17,5% всех расходов казны.
>"Одной из ... является финансовое обеспечение государственной программы на 2011-2020гг., которая предполагает комплексное переоснащение современными образцами ... современной транспортной авиации... - отмечается в "Основных направлениях бюджетной политики".
- Петагон жалуется на то, что в американской начинке современной военной техники для США обнаружились детали китайского производства и это действительно БЕЗ ГАРАНТИЙНОГО РЫНКА ПЕРЕДАВАЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ выглядит неприлично.
Совершенно тоже самое по турбовинтовым самолётам на китайской площадке материальной сборки самолёта по двум украденным русским самолётам Ан-24 ("Y-8") и Ан-12 ("Y-7" ныне "МА-60") и воровство европейских технологий без организации гарантийного рынка по передаваемым технологиям просто тотальное.
Ситуация такова, что КИТАЙЦАМ ДАЖЕ НЕГДЕ КУПИТЬ технологии, а владельцам технологий НЕГДЕ КУПИТЬ СТРАХОВКУ на передаваемую технологию (как правило, современное изделие содержит набор технологий).
И вот есть нормальные федеральные деньги для закупки гарантированного количества нормальных турбовинтовых самолётов в нормальном количестве помимо множества других желающих купить нормальные турбовинтовые самолёты помимо крупных покупателей.
И вот есть даже технологии, чтобы сделать модернизированные Ан-24'М и Ан-12'М, даже есть у самих китайцев желание купить эти технологии и расплатиться частью прибыли при массовом производстве - нельзя китайцам отказывать в желании жить честно и цивилизованно, а у европейцев возможность заниматься тем в чём сильны и предрасположены благодаря своим специализациям.
Всё упирается в организацию рынка, где можно было бы КУПИТЬ СТРАХОВКУ НА ПЕРЕДАВАЕМУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, причём купить демократично на Бирже как принято в нормальном цивилизационном рынке спроса и предложения. Кроме неудовлетворённого спроса по турбовинтовым самолётам (самая востребованная легко выделяемая для пилот-проектов товарная группа), китайское воровство сдерживает фактически всех разработчиков технологий.
С уважением.
Бюджет-2013: на что казна потратит больше, а на что - меньше
Общие расходы федерального бюджета РФ в 2013г. составят 13,39 трлн руб., говорится в документе "Основные направления бюджетной политики на 2013г. и плановый период 2014 и 2015гг.", опубликованном сегодня на сайте Министерства финансов (Минфин) РФ. Почти треть этих денег будет израсходована на обеспечение национальной обороны и безопасности.
Именно расходы федерального бюджета РФ по разделу "Национальная оборона" в 2013г. вырастут сильнее всего — сразу на 25,8%, с 1,864 до 2,346 трлн руб., составив 17,5% всех расходов казны.
"Одной из важнейших задач в области национальной обороны является финансовое обеспечение государственной программы вооружения на 2011-2020гг., которая предполагает комплексное переоснащение войск современными образцами вооружения, военной и специальной техники, доведение их доли к 2020г. до 70 процентов, приоритетное развитие сил ядерного сдерживания, средств воздушно-космической обороны, систем связи, разведки и управления, радиоэлектронной борьбы, комплексов беспилотных летательных аппаратов, роботизированных ударных комплексов, современной транспортной авиации, высокоточного оружия и средств борьбы с ним, системы индивидуальной защиты военнослужащих; развитие Военно-Морского Флота, прежде всего в Арктической зоне Российской Федерации и на Дальнем Востоке", - отмечается в "Основных направлениях бюджетной политики".
В документе также подчеркивается, что в 2013г. будет значительно повышен размер денежного довольствия всех проходящих военную и приравненную к ней службу.
"В результате денежное довольствие всех военнослужащих и приравненных к ним лиц будет поднято на уровень, значительно превышающий средний по экономике в стране", - сообщает Минфин.
На втором месте оказались расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ), которые увеличатся сразу на 24,4%, с 136,9 до 170,3 млрд руб. Впрочем, в общей росписи годовых расходов их доля останется невелика — всего 1,3%. Третьей по скорости роста статьей расходов станет раздел "Обслуживание государственного и муниципального долга". Здесь прирост составит 16%, а сумма расходов составит 444,8 млрд рублей (3,3% всех расходов федерального бюджета) против 383,3 млрд руб. в 2012г.
Кроме того, в 2013г. вырастут расходы федерального бюджета на межбюджетные трансферты (+11,5%, с 560,2 млрд руб. до 624,9 млрд руб.), национальную безопасность и правоохранительную деятельность (+9%, с 1,844 трлн руб. до 2,011 трлн руб.) и охрану окружающей среды (+2,7%, с 22,2 млрд руб. до 22,8 млрд руб.).
Заметнее всего сократятся по сравнению с 2012г. расходы на здравоохранение. В 2013г. на него будет выделено лишь 506,6 млрд руб., что на 8,7% меньше выделенных в 2012г. 554,7 млрд руб.
"Общий объём государственных расходов на здравоохранение не сокращается, а меняется источник их финансового обеспечения с увеличением акцента на систему обязательного медицинского страхования. При этом следует учесть, что, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009г. №212-ФЗ, с 1 января 2011г. увеличены страховые взносы на обязательное медицинское страхование в размере 2%. Предусматривается также увеличение тарифов на обязательное медицинское страхование на неработающее население. Таким образом, предусматривается ежегодное наращивание средств обязательного медицинского страхования, направляемых на реализацию мероприятий в сфере здравоохранения", - отмечается в документе.
Расходы на образование сократятся в 2013г. лишь 2,8%, с 614,8 млрд руб. до 597,4 млрд руб.
"Основными факторами, повлиявшими на указанное снижение, являются завершение ряда проектов, реализуемых в сфере образования, или их обеспечение в меньших объёмах в соответствии с планом", - отмечается в документе Минфина.
В то же время подчеркивается, что предусмотренные объёмы бюджетных ассигнований должны обеспечить выполнение ранее составленных планов в сфере образования, в том числе и повышение оплаты труда профессорско-преподавательского состава и стипендий студентам федеральных ВУЗов. Всего объём стипендиального фонда составит 61,3 млрд рублей в 2013г., 64,6 млрд рублей - в 2014г., 67,8 млрд рублей - в 2015г.
Кроме того, будут сокращены расходы по разделам "Культура и кинематография" (-2,5%, с 90,9 млрд руб. до 88,6 млрд руб.), "Социальная политика" (-0,7%, с 3,93 трлн руб. до 3,9 трлн руб.), "Физическая культура и спорт" (-2,6%, с 42,3 млрд руб. до 41,2 млрд руб.), "Национальная экономика" (- 2,9%, с 1,754 трлн руб. до 1,7 трлн руб.), "Общегосударственные вопросы" (-1,4%, с 871,1 млрд руб. до 859 млрд руб.) и "Средства массовой информации" (-6,6%, с 75,6 млрд руб. до 70.6 млрд руб.).
Особо отмечается, что приоритетом российской бюджетной политики в 2013-2015гг. останется финансовая поддержка масштабных экономических преобразований.
"Конечная цель преобразований – обеспечение Российской Федерации значимого места в международном разделении труда не только в качестве поставщика сырья и энергоносителей, но и как обладателя прав на передовые технологии в ряде секторов экономики", - отмечается в документе Минфина.
top.rbc.ru/economics/18/07/2012/660504.shtml