От А. Решняк Ответить на сообщение
К Игорь Ответить по почте
Дата 05.07.2012 13:40:58 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Корпорации как раз тянут - они драйверы роста мирового ВВП

>Постиндустриальное общество - это промышленность малых форм и наукоёмких технологий, где и выпускается львиная доля реального общественного продукта.
- ну что такое Вы говорите? Наукоёмкие технологии могут иметь место быть только в случае самоокупаемости, а это в свою очередь требует массового производства - про малые формы забудьте при словосочетании наукоёмкая технология.

Термин постиндустриальное общество - это социальная формация, когда материальное производство уступает приоритет "нематериальной"=информационной составляющей при производстве благ в обществе.

> Наверное, Вы полагаете, что население данной страны обойдётся и без них. А всё само будет с неба падать.
- надо участвовать в мировой кооперации=разделении труда. Ещё раз, надо зарубить себе на носу: чтобы с неба что-то пришло надо участвовать в мировой кооперации, а Вы предалагаете даже стыдно сказать чего, одним словом впадение в контрпродуктивность и неэффективность.

>А я и не предлагад никогда передавать свой труд китайцам.
- а вот надо как раз собрать весь китайский труд и передать его китайцам, а самим заниматься своей специализацией в мировом производстве, ничего просто так с неба не упадёт - надо участвовать в мировой кооперации.

>Я предлагаю русским основные вещи делать для себя самим. Благо для этого есть все возможности.
- нет таких возможностей, пока все пользуются благами всего мира и уходят вперёд в своём развитии - ретрограды и просто упёртые любители изобретать велосипед становятся недовольными всего и вся, но только не самими собой. Меня устраивает, что на мне китайские трусы из узбекского хлопка. разработанные итальянскими дизайнерами с немецкими пуговками и вообще

>А чем лучше-то? Так и не объяснили.
- китайский язык как коммуникативный язык программирования идеально подходит для функций копирования-тиражирования - что является ключевым фактором при производстве по готовому шаблону и отработанной технологии при материальном производстве. Это преимущество обладает и особенностями - китайцы никудышные исследователи нового - для этого есть другие коммуникативные языки. Соответственно, каждый коммуникативный язык позволяет делать что-то максимально эффективно ровно в соответствии со своими особенностями - это и есть потенциал коммуникативного языка, что является в информационный=постиндустриальный век-формацию (наше время) фактором успеха и услвием для устойчивого развития.

>Ну и все перечисленные мной преимущества развития для людей, которые в своей стране могут заниматься множеством видов деятельности.
- для любого вида деятельности есть наиболее предпочтительный инструментарий. Для того, чтобы рисовать - графические редакторы-программы-инструменты, чтобы считать - вычислительные программы и так по всем коммуникативным языковым группам.
ФУНДАМЕНТАЛЬНО:
Если есть что-то отличное от чего-то остального, значит оно обладает СПЕЦИФИКОЙ СВОЙСТВ и это МОЖНО И НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗУМНО - в соответствии со спецификой свойств.

>Наконец, территориальная кооперация обещает быть гораздо более продуктивной, чем отраслевая. Так как сталкиваться постоянно будут люди из разных отраслей знаний и производств на одной территории.
- кровать в семье должна быть общей территорией только для мужа и жены, как Вы правильно заметили, чтобы люди на семейной основе могли... чего там у Вас в глаголе... сталкиваться в спорах, находить общие точки и приходить к обоюдному согласию, уметь выслушать и убеждать друг друга.

>А так сейчас - конструкторское бюро в одном месте, реальное производство на другом конце земного шара - так можно действовать только если хочешь похоронить всякое развитие и заниматься одним и тем же на протяжении тысяч лет.
- а вот для планетарного общества-семьи (глобализация на дворе, проснитесь) вся планета является одним общим семейным домом, повсюду шныряют транснациональные корпорации - у них рычаг архимеда больше чем транснациональней международней компания. Корпорации как раз тянут - они драйверы роста мирового ВВП, на графиках ООН по экономике всё прекрасно доступно научно прилично более менее вобщем жить можно и нужно веселее.

>Инфрастуктура - это не выпуск хорошо транспортируемого ширпотреба, а выпуск и установка крупногабаритных и очень сложных изделий на месте. Так что китайцы тут не помогут.
- сложные изделия никогда не делались на коленке или на месте локаций, китайцев тут совсем зря Вы привели, им по барабану Ваши сомнения в их способости массово делать по готовым технологиям - есть отработанная технология - они как роботы сделают хоть примитив (каков творец - таков и примитив), хоть суперсложную заумность если опять же яйцеголовые (вот чем должны заниматься европейцы) смогут обеспечить документацию на сложнейший продукт, поймите, что китайцы отличные кописты, когда есть что копировать-тиражировать. К примеру, есть технология как делать буратино и вот имеем то что имеем самую многочисленную коммуникативную языковую группу...

>Нельзя производить инфраструктуру США или любой другой страны массово в Китае. Её надо строить, производить и устанавливать на месте. Вам это непонятно?
- понятно, комплектующие производите в Китае, затем завозите танкером куда надо и монтируете хоть инфраструктуру, хоть диван в спальню - можно производить всё массово в Китае, только приучить их перестать воровать интеллектуальную собственность и всё в порядке.

>Не тянут транснациональные корпорации по сравнению с прежними национальными производителями. Нет там никаких серьёзных инноваций и прорывов.
- сказки будете рассказывать если график мирового ВВП снизится, кстати доктрина устойчивого роста и обеспечивается развитием ТНК.

>А Вас конечно устраивает остановка научно-технического прогресса, несмотря на изобилие глобальных проблем?
- устраивает, потому что детям взрослые игрушки опасны, балбесам нельзя давать оружие прогресса, сперва учимся ходить потом велосипед (гармоничное развитие общества как условие для устойчивого развития), но никак не наоборот.

Весовая отдача "шведа" на 25%, а "итало-француза" на 28% выше, чем у Ила! Лишние 1,5 тонны полезной нагрузки для самолёта взл. массы 23 тонны - просто убийственная величина.
>Можно подумать западные самолёты летают полностью заполненными пассажирами. Не загинайте.
- речь о топливной эффективности, тут ничего загинать не надо, просто при проектировании самолёта учитывать топливную эффективность как важный критерий для успеха жизненного цикла самолёта. Это и есть как раз показательный пример, когда у ТНК-корпорации мозгов-рычаг больше и думают лучше, стратегически дальше, потому что ресурная база для творчества лучше чем у маленькой национальной компании.

>Ну есть такое желание у Вас - я его вижу, что тут поделаешь?
- просто больше оптимизма в свою критику добавляйте, чтобы читать легче было и приятней, хорошее жизнеутверждающее настроение всегда лучше

С уважением.