|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
04.07.2012 16:55:51
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вначале было слово - коммуникативные языки мира как основа специализаций в мире
>У Вас критерий людоедский - дешевизна сборки. Это приводит к тому, что тысячи людей остаются у нас без квалифицированной работы и без зарплаты.
- мой критерий самый миролюбивый между прочим и не надо раззадоривать понапрасну, при этом вопрос цены сборки здесь совершенно вне поводов для внимания и обсуждения, если Вы внимательно отнесётесь к тексту, то речь шла, идёт и будет идти только об эффективности всего жизненного цикла эксплуатации самолёта, где Ваша "сборка" - это всего лишь как один из ответственных приятных элементов-составляющих в системе - собрать один самолёт можно за 3-5-10-15 минут, а вот летать и заботиться о всех самолётах надо-то всю жизнь, так что надо учитывать всё в комплексе, летать и заботиться вне времени одного какого-нибудь эпизода.
И почему у Вас тысячи людей без работы и зарплаты? Может стоит начать подумать чем им заняться в ПОСТиндустриальном обществе, где вся материальная индустрия отдана китайской шестерёнке в мировом часовом механизме?
>Кроме того, страна теряет квалифицированных специалистов и рабочих, а значит - теряет своё будущее.
- Вы мне прямо больную тему затронули, почти вчера-позавчера потерял своё будущее - пять маленьких бриллиантов (может стекло, но всё равно эстетический вид уже не тот) с любимых ("прикипел") часов - раз и нету...
И кого в этом винить? Почему бы не начать с себя - вместо забот сразу за всю страну, найти себе работу в мире переменчивых квалификаций - мир стал динамическим, подвижным, более разнообразным, богатым - границы стран уже давно перестали возбуждать современное воображение социума. Мечтателям о железном занавесе и прочих диктаторских удовольствиях теперь всегда доступны дешёвые туры в Северную Корею, ощутить себя верным учеником какого-нибудь единственно верного лидера-вождя-члена партии можно и в некоторых других странах с мощными границами, чтобы местные граждане не сбежали от работы, естественно квалифицированной у диктаторов и не без зарплаты палочек-трудодней...
Лучше давайте делить китайцев по хорошему - сейчас семь миллиардов землян - с Вами семь миллиардов + один и всем нужны блага, счастье и устойчивый рост чтобы без потерь будущего. И вот сколько в мировой планетарной корзине потребления (Линдон ЛаРуш для кого труды пишет?) благ будет материальный процент-составляющая? Давайте на вскидку возьмём наугад пополам 50% материя грубая - можно пощупать или там по Ленину дать в ощущение сомневающейся части общества и 50% сознание в философском споре за первичность в диалектике.
Так вот для 7 миллиардов населения 50% материальный пул благ далёк от насыщения- - у нас даже нет столько китайцев, чтобы насытить материальное производство благ для мира, а ещё и Вы к семи миллиардам, Вам тоже кушать надо - у нас не хватает китайцев даже если мы для эффективности все "суперджеты" передадим в Китай под чутким надзором конечно - видите вот в чём дело - мало китайцев для мира.
И что предлагаете Вы? А Вы предлагаете россиянам "стать китайцами" - может всё-таки лучше передать материальное производство туда, где оно должно быть в порядке и гармонии мировой кооперации - они сделают больше и дешевле, а вот думать за нас они не будут - им своей работы хватает, у каждого своя специализация.
>Недавно ассоциация американских инженеров заявила, что в стране разруха с инфраструктурой, им нужно немедленно на неё потратить 1,5 трлн. долларов как минимум. Но для того чтобы их потратить, а не просто распилить, - нужны квалифицированные рабочие и специалисты - а их в США становится все меньше и меньше, именно из-за той политики перевода трудовых затрат и навыков за рубеж.
- вот теперь вот инфраструктура... как печально, когда куда-то она делась из-за разрухи, 0,5 трлн минимум если быть точным для ассоциации
Так вот, при чём здесь китайцы? Инженеры должны инженерить, а китайцы по готовым инженерным технологиям выдавать серийное производство материальных благ - нельзя путать разные вещи. Опытное производство у нас, массовое производство в Китай и американцы ничем не лучше и не хуже остальных - такие же хорошие ребята и девочки как и в Европе или там где хотите..
>Ну и наконец в западной авиации ничего принципиально нового давно не создаётся. Потому что всё меньше и меньше людей участвует реально в конструировании и строительстве новой техники.
- ну что такое Вы говорите... западная авиация... это вульгарно и неприлично в авиационных кругах, наверное Вы хотели сказать корпорация Боинг или корпорация Аирбас + в Бразилии или Канаде (Embraer (Empresa Brasileira de Aeronáutica) & Bombardier Aerospace — третий в мире производитель гражданских самолётов после Boeing и Airbus)
И что это за интересные желания новизны с Вашим принципиально новым? Чего такого именно принципиального?
http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=415&Itemid=35
#30 АЛанов 2012-06-07 21:56
В отношении высокой весовой отдачи упомянутого в статье Ил-114.
Самолёт создан примерно в одно и то же время с SAAB-2000 и АTR-72. Весовая отдача "шведа" на 25%, а "итало-француза" на 28% выше, чем у Ила! Лишние 1,5 тонны полезной нагрузки для самолёта взл. массы 23 тонны - просто убийственная величина. В условиях рынка убедить авиакомпании брать именно Ил-114 шансов почти нет.
***
Не свернуть производство, а перенести самое лучшее на самую лучшую серийную площадку массового производства.
>Очевидно для того, чтобы загубить собственные рабочие кадры и специалистов. Лишить трудовой зарплаты миллионы своих граждан.
- Вас трудно переубедить, Вы проницательны как всегда, сразу видите, что я хочу именно загубить (есть такое желание), конечно льстите мне просто фантастически с миллионами (ничего подобного), спасибо, но мне достаточно простой семейной скромной жизни (только одна красота).
С уважением.