|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
K
|
|
Дата
|
03.07.2012 15:36:54
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ил-114 и другие: интегральная сборка, перенос серийного производства в Китай
Вот из Вашего сборника новостей-критики по самолёту Ил-114
наверное стоит переобозначить критический акцент с не почему остановлено производство Ил-114, в более продуктивное русло почему наше КБ не разместило филиал и СП на заводе китайской авиакомпании, где и куда можно было бы с защитой интеллектуальной собственности самое лучшее из своего передать китайцам для массового (и потому сверхдешёвого) серийного производства. Вспомните интересные выводы нашего форумянина Поута про "главное количество" (при равном качестве естественно). Те же "умные лопасти" с системой синхронизации их вращения по частоте и фазам и другие наработки, общая интегральная сборка и поддержка жизненного цикла эксплуатации самолёта, где массовое производство всегда по любому дешевле производить в Китае - это их специализация.
Даже можно попробовать оценить перспективы SSJ-100 в части - каковы риски и гарантии по защите интеллектуальной собственности при открытии серийного производства SSJ-100 на китайской площадке с сохранением естественно опытного и мелкосерийного производства в РФ и какова будет экономия - снижение стоимости "железа"(материальной части жизненного цикла самолёта). Ведь сижение себестоимости в свою очередь ведёт к увеличению спроса, объёма заказов за счёт доступности... Вот в чём вопрос, каковы гарантии защиты интеллектуальой собственности и какова экономия при переносе производства в Китай. Это выгодно всем и китайцам и Европе с РФ и США поскольку все задействованы и собственно так Боинг и Аирбас и работают уже давно. Не свернуть производство, а перенести самое лучшее на самую лучшую серийную площадку массового производства.
С уважением.
>Ил-114 Дм. Медведеву & кo не нужен//Почему в Узбекистане летают на новых Ил-114,
в России бьются на старых АНах (Ан-24) и ATR
http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=415&Itemid=35
#30 АЛанов 2012-06-07 21:56
В отношении "высокой весовой отдачи" упомянутого в статье Ил-114.
Самолёт создан примерно в одно и то же время с SAAB-2000 и АTR-72(первый полёт Ила в 1989, SAABa - в 1992-ом). Весовая отдача "шведа" на 25%, а "итало-француза" на 28% выше, чем у Ила! Лишние 1,5 тонны полезной нагрузки для самолёта взл. массы 23 тонны - просто убийственная величина. В условиях рынка убедить авиакомпании брать именно Ил-114 шансов почти нет. Ну, разве что комфорт выше. А он очень нужен? На местных-то авиалиниях?
Я "за" патриотизм обеими руками. Но только за тот, который не боится правды и не требует закрывать глаза на факты.
http://www.ma60.com/infoportal/home/index.do?cmd=goToChannel&cid=1013
Презентация самолёта МА60
http://www.aerosever.ru/www/mainnews/press/55-press-relizy.html
27 февраля 2012 года генеральный директор ФКП «Аэропорты Севера» и 1 Заместитель генерального директора по стратегическому развитию Сухиташвили О.Ш. приняли участие презентации самолёта МА60.
По приглашению ОАО «Авиакомпании «Полярные авиалинии» прибыл самолёт китайского производства МА–60 с официальной делегацией завода изготовителя Xi an Aircraft Industry International Corporation (Китай).
В настоящее время Межгосударственным авиационным комитетом завершается сертификация типа самолета МА-60.
Авиакомпания рассматривает данный тип как наиболее подходящий для замены устаревающего парка самолётов Ан-24.
Основные характеристики самолёта Xian MA60
MA60
Размеры
Длина (м) 24.7
Размах крыльев (м) 29.2
Высота (м) 8.8
Вес
Макс. взлётный вес (кг) 21 800
Макс. посадочный вес (кг) 21 600
Вес пустого (кг) 13 700
Макс. вес без топлива (кг) 19 200
Макс. коммерческая загрузка (кг) 5 500
Макс. запас топлива (кг) 4 030
Лётные данные
Макс. дальность полёта (км) 2 450
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 1 600
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 430
Максимальная скорость (км/ч) 514
Потолок (макс. высота полета) (м) 7 600
Двигатели P&WC PW127J,
2 x 2750 л.с.