>>Мое мнение сводится к тому, что возрождение начнется тогда, когда в обществе начнет расти авторитет законодательной власти. С этой точки зрения выбор исполнительной власти есть "технический" вопрос, а потому для меня не принципиальный. Главное, необходимо явиться на выборы, чтобы уменьшить "удельный вес оранжистов", поскольку мое восприятие оранжизма включает в себя такой фактор как апатия общества, на фоне которой редкие силы оранжистов выглядят гиперактивной силой.
>Апатия или активность заключается не в приходе на выборы. Оранжевые могут использовать выборы даже если все антиоранжевые придут и как часы проголосуют за Зюганова. Он уж пообещал выполнить все их требования.
>Активность заключается в выработке своих идей и навязывании их обществу. Постоянно, активно, целенаправленно и организованно. Сила оранжевого "мозга нации" в нестерпимой вони.
С моей точки зрения, оранжизм живет в каждом, только оранжисты не желают этого признавать. Поэтому деление оранжевый - неоранжевый есть деление a-la "красный - белый". Это образ мысли 100-летней давности, опирающийся на Ваш любимый марксизм. Равно как и апелляция к такой сущности как "мозг нации". Это все "дела давно минувших дней".
Существо оранжизма, имхо, заключается в том, что человек отключает у себя "рациональные механизмы" оценки реальности. Это "отключение" есть внутренний выбор каждого. Кому-то нравится обвинять в своих бедах евреев, кому-то - либералов, кому-то - "мозг нации". Это заставляет выбирать в качестве критерия "инаковости" этничность той или иной группы. Отсюда, имхо, следует, что страшен не сам оранжизм, а этнонационализм, который этот ранжизм пораждает.
Но кто-то все же предпочитает спрашивать с себя. Пока этот позыв сохраняется, можно сказать, что человек еще противодействует оранжизму. Вот бы найти еще источник - кроме трудов СГКМ - кто старается помочь такому человеку...