>Итак, закон Паршева мы отодвинули, но остался закон сегрегации международных рынков. Предположим, что очень хорошие и качественные окна делает фирма и других таких нет. Хунгария совершенно независима. Посыл о неразделенности рынков не верен в принципе. Все международные рынки поделены и везде имеются квоты на продукцию одинакового качества. Поэтому Украина не может продать зерно в Евросоюзе, купить может, а продать нет. А чтобы купить, нужны деньги. Хунгария везет окна в Италию. Они имеют ту же цену, что и итальянские, но качество выше. Но, чтобы это довести до итальянцев нужна реклама. Она стоит денег. Где их взять? Берем займ. Значит себестоимость окон увеличивается на банковский процент. Далее Италия увидев опасность для своих производителей обращается в ЕЕС с требованием проверить их на соответствие европейским стандартам. Хунгария соглашается, берет кредит и делает контроль. Все пракрасно, но себестоимость увеличилась на новый банковский процент. Итак, независимая политиак Хунгарии провела к тому, что зарплаты производителей окон упали на величину, равную сумме двух банковских процентов.
>Далее, увидев, что их проиводители теряют рынок, Италия обращатеся в суд с обвинением хунгарийской фирмы в демпинге. Европейский суд решает в пользу Италии. Своя рука владыка. На окна накладывают таможенную пошлину. Это ведет к снижению продаж и новому падению зарплат. Из–за того, что Хунгария страна демократическая, то она не соглашается на сниюение зарплат и заставляет фирму их держать на прежнем уровне. Поэтом у фирма снижает траты на новые разработки и быстро теряет рынок, так как ее конкренты нагло сдирают ее технические решения. Платить же за патенты, которые к тому же уже хитростью обойдены конкурентами, очень дорого. Из фирмы уходит руководитель. Так как ему пришлось снизить себе зарплату. Или же он просто напросто продает фирму амерам. Кранты.
Я, конечно, дико извиняюсь, но это -- стенгазета в дурдоме. Если в ней пишут про юбилей поварихи тёти Маши, то это еще куда ни шло. Но заметки о внешнем мире, как говорится, доставляют. Это я как приезжал и новости Путин-ТВ смотрел, так что-то вроде икоты они у меня вызывали, именно внешнеполитические. Теперь-то понимаю -- банальная геббельсовщина.
>Возьмем теперь Россию. Как я бы стал действовать? 1. Запрет на передачу собствености и переводы денег за границу до тех пор, пока не разберемся с офшорами. 2. Закон о том, что акции долны быть лично именными. 3. Требование доказать налоговой полиции откуда деньги за эти акции взял владелец. На время разборок все компании перевоятся под государственое управление, и туда назначаются комиссары. 4. Закон об уголовном преследовани за саботаж. 5. Далее вводится налог на влаение. Каюдый влаелец назанчает цену своей собственности. Вводится резко прорессивная шкала и государственное страхование соственности. Если ты назачил цену соей собственнсоти в 100 рублей и плаишь 2% налога на владение, то государство в любой момент может обменять твою собственность на денги, а собственность забрать себе. Назначаешь 500 рублей, тогда платишь 20%, то бишь 100 рублей. За 5 лет собственнсоть теряется. Поэтому очен0 быстро частная собстбеннсоть исчезает как класс. Нет, если есть идея, то ты моюешь взят0 кредит у государства аи разрабовать новое начинанеи и получить пробыль,. Но так только пробыл переводится в частную собстенность она съедается. Кстати нечто подобное давно действует в страшно капиталисточеской Франции. Там нелзя продать свое предприятие и деньги вывести за границу. Кто желает может почитать ЖЖ Аввакуума.
Результат какой хотите получить? Разорение этой конкретно фирмы, с которой Чингиз начал?