Китайских пластиковых окон на рынке не видел, а кроме нищих и олигархов есть еще те, кто способен вставить в свои незалэжные окна стеклопакет. Примером служит небольшой украинский город на берегу моря: в частных домах, многоэтажках и особенно в частных гостиницах нередки стеклопакеты. Причина - повышенная экономия тепла. Учитывая дефицитный энергобаланс Украины (повсюду соцреклама о том, что закрывание двери в подъезде повышает температуру в квартире на 2,5 градуса и т.д.), украинцы находят деньги на меры по энергосбережению. И тут на первый план выходит новый фактор - качество стеклопакета, его способность удерживать тепло.
Бренд - это стандартная маркетинговая процедура. Вывести бренд на новый рынок - вопрос рекламного бюджета и квалифицированная команда продаж и сопровождения (доставка, установка, гарантийное обслуживание).
Не забывайте, даже хороший товар может проиграть среднему, если у среднего товара хорошее сервисное сопровождение.