От Александр Ответить на сообщение
К miron
Дата 11.01.2012 19:12:23 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Компромисс; Война и мир; Версия для печати

Re: И зачем...

>>Создавать надо гражданское общество, как на Западе. Можно конечно и не учиться.>
>
>Лучше не создавать тогда и учиться этоми обществу не надо будет. Зачем мнам общество из идиотов?

Общество из идиотов у нас сейчас. Зарисовки с натуры. Совет руководителей промышленных и муниципальных предприятий в Кировской области под водительством либерального губернатора Белых обсуждает повышение тарифов на электроэнэргию.

Белых: Вот мы сейчас вам сказали, что в этом году 2010м БИЗНЕС ЗАПЛАТИТ ЗА НАСЕЛЕНИЕ 1 млр 344 млн рублей перекрётсного субсидирования. Бизнес имеет полное основание сказать, что, «а накой мне нужно за вас платить? «. Давайте скажем, только вопрос общения с населением разделим между собой. То есть мы скажем, что 200 предприятий, а дальше идёт поимённый список, выступили за необходимость устранения перекрёстного субсидирования, в связи с этим рост тарифов для населения составит столько-то столько-то процентов. Давайте! Давайте, что называется честными быть, ответственными, прозрачными, и принимать те решения, за которые нам вместе не будет стыдно. ХОРОШО?

Это гражданское общество и специфические для гражданского общества методы давления. А вот ответ общества из идиотов:

"Никита Юрьевич, давайте мы тоже будем тогда окончательно честными. Потому что, то что творится ежегодно, с повышением тарифов, наша вина. Потому что мы совершенно спокойно к этому относимся. Сегодня многие отрасли промышленности вообще перестали существовать. В том числе и у нас. Мы никогда открыто не говорили о том, что происходит. И наверное сейчас точно так же загнётся достаточно большое количество предприятий до конца. Наверно нам надо своих работников информировать о том, что это произошло в значительной степени по вине систематических повышений тарифов. И это тоже будет честно. Я предлагаю это тоже включить в резолюцию. Это будет не призыв – это разъяснительная работа. Это то, что говорится о честности."

Понимают что "открыто не говорили", понимают что это "их вина", и продолжают в том же духе - написали письмо в Москву Шохину.

>>Иммунитет провинции к новодворским достигался за счет отказа от самостоятельной гражданской активности.
>
>Вы просто в провинции не были. Активность ой какая была. Не чета московской.

Оно и видно.

>> Школа бьющаяся в истерике на почве декабристов, петрушевцев, рабочих кружков, нелегальной литературы, листовок, застенков, охранки, косности "кабаних", лучесветности шлюх и тюрьмы народов, заточена под нужды Новодворских. >
>
>Да, если мозгов, как у москвичей, нет, то все кажется заточенным. Поэтому те, кто из Москвы, легко впадали в истерики. У них же голубая кровь в виде прописки. А если понимать, что марксизм не более чем ритуал, то никаких Новодворских и не видно.

А заодно и гражданской позиции. См выше.

>>Ты либо игнорируешь всю эту ахинею, и она для тебя пустой ритуал, который нельзя понять, но надо выполнить, чтобы получить диплом, либо воспринимаешь все это пойло всерьез и превращаешься в Новодворскую.>
>
>Умные, вроде нас, игнорировали, даже интересно было в спектакле под названием партсобрание участвовать, а москвичи вроде не Вас, видимо, принимали всерьез. Ни в одном городе провинциальном никто про марксизм и не вспоминал. Странно, что это у Вас пунктиком стало. Видимо, Вы из тех, кто Новодворскую замечал.

Да-да. У всех есть свои пунктики. Вот и из ваших коллег пунктик был - утверждал что если перед тем как роды принимать руки вымыть - роженицы реже умирают.

>>"Я ожидала, что в Лефортове полно политзаключенных, что кроме политических там вообще никого нет. Кем еще будет заниматься КГБ? Я не знала, что мы, политические, не составляем ежедневное меню охранки, но только лакомство на десерт. А повседневная пища, завтраки, обеды и ужины -- валютчики, крупные взяточники, расхитители. …В камере меня ожидал сюрприз. Я вошла (за мной конвоир тащил мой матрас с постелью), увидела двух женщин и спросила: "У вас, конечно, 70-я статья, товарищи? Листовки, нелегальная литература или рабочие кружки?" Они так рты и раскрыли. Одна была Тамара Иванова из комиссионного магазина на Арбате (сел весь магазин за валютные сделки с иностранцами), другая считалась крупной спекулянткой (Зоя приехала из лагеря к кому-то на следствие). Меня они приняли за валютную проститутку, сбывавшую что-то иностранцам. То же оказалось и всюду в соседних камерах.">
>
>Вы бы не портили экран текстами разных идиотов. Неужели своими словами нельзя?

Считайте что это картинка из медицинской статьи. Жертва советской школы.

>>Сожрет. Потому что в москве русофобствует "мозг нации", а провинциалы сидят как тараканы в щели и учиться не хотят.>
>
>Не мозг нации, а московское говно русофобствует.

"Мозг нации" - это эфимизи.
>>Не копирует она ничего. Просто ей интересно и она делает. И не ждет когда ей кто-то поднесет базу на блюдечке, и сын тоже.>
>
>Так и Ломоносов не ждал. Но вот больно мало родится Ломоносовых. Без онаучивания населения Запад не преиграть. Об этом говорил Сталин. А ждатъ, пока станет интересно читать в век айфонов. Не смешите мои тапочки.

У Сталина не было проблем с отсутствием у населения активной гражданской позиции. А без этого оно в массовом порядке онаучиваться не станет.

>>Она сама учится. Ей не нужно чтобы кто-то ее за уши тянул. >
>
>Поэтому и не получится из нее художник. Эти приофессии только почкованием передаются. А жила бы в СССР получился бы художник. Жаль девочку.

Из нее получится кто угодно. На последнем году школы задали провести исследование литературы и написать научный проект, который потом пойдет в приемную комиссию колледжа. Она по-началу вечный двигатель изобретать собиралась. Ну там топливный элемент, который будет питаться водородом из воды, разложенной с помощью вырабатываемого им электричества. Я конечно ей сказал что вечный двигатель она делать не будет и предложил вместо этого делать новый класс лекарств. Подсказал пару терминов на которые искать в медлайне. Ну и время от времени она делилась находками. Сначала было смешно. "Я белок нашла, который уничтожает другие белки, убиквитин называется". Потом стало страшновато:
- А как ты сделаешь ...
- FRET-ом.
- А почему не BRET-ом?
- У BRET-а уровень сигнала ниже.
Ежели бы мне мой босс так авторитетно выдал, я бы воспринял как должное, но тут школьница. Ну ладно-ладно, говорю, копай дальше.
Потом рассказывала что учительница биологии прыгала по классу, размахивая ее статьей и выкрикивала что так не только рак, но и вирусы мочить можно. Оказывается и учительницы в Америке соображают. Не то что моя, вещавшая что вирусы размножаются делением.

>>Так же как мой отец сам учился электронике, найдя на чердаке оставшийся от погибшего на фронте деда ящик с радиодеталями. Так же как и я учился программировать на ассемблере и Паскале потому что отец спаял компьютер и надо было на нем программировать. Отец хакал на заказ какой-то западный медицинский прибор, а у него в ПЗУ код и данные вперемежку. Я ему дизасемблер написал, который рекурсивно шел по командам перехода, чтобы отличать код от данных.>
>
>Вот что значит базовое фундаментальное советское образование. На его основе и электронике научиться легко.

Вот что значит гражданское общество, где граждане сами активны и не ждут когда их как стадо погонят к зияющим вершинам. Ну а такие граждане уже создают соответствующее их запросам образование. А бараны не могут удержать и уже имеющегося.

>>Есть у меня несколько знакомых оперных и художественных студенток. Про художественных не скажу, а оперных могу оценить, поскольку в муз. школе отсидел. Ничуть не хуже наших. Балерин здесь вобще как грязи. Куда не плюнь в балерину попадешь.>
>
>Вот именно грязи. разве сравнить состоящий из грязи амерский балет с советским? Советский балет был основан на тщательном отборе с самого раннего детства

Вот именно. А американский для всех. И это правильно.

>>То-то книг издают в разы больше чем у нас. Знаете сколько их на Амазоне? В том числе учебники по всему.>
>
>Так не в коня корм. Учебников много, а школьники идиоты. Парадокс однако. Да и цены зашкаливают.

Похоже вам душу греет считать их идиотами. Разные бывают школьники. Всех не тянут. Но тем, кто хочет, возможностей гораздо больше, чем в СССР.

>>> А школьники американски вообще идиоты. Наша двоечница там отличницей ходит.
>>
>>Мои дети - американские школьники.>
>
>Мне жаль их.

Мне тоже было жаль, но они себя в обиду не дают.

>>В нашем возрасте учиться у образования уже как-бы и не к лицу. Взрослые дяденьки учатся сами.>
>
>Вот и я учусь. Поучился и обнаружил, что очень уж хреновое образование на Западе и особенно в США. А потом ещё поучился и нашел медленную деградацию науки в США и в Италии. Потом ещё и нашел убогость западного атомарного общества. А до этого думал иначе.

А вы не убогости и деградации учитесь, а достижениям и развитию. Или вым деградация ближнего душу греет?

>>Сами. Думали вести на улицы, по аналогии с движением за гражданские права, а потом решили нафиг на улицы? Лучше прямо в аудиториях лекции почитать. Студент видит что преподы озабочены, начинает спрашивать других преподов, а тем тоже есть что сказать. Особенно когда увидели что студент интересуется и пошло-поехало. К уличным беспорядкам система была иммунна, а к лекциям в университете нет. Но конечно тем, у кого после советской школы в голове дони "листовки, нелегальная литература или рабочие кружки" (с) в такое не верится.>
>
>Ой не верится. Верится в проплату.

Вот в том-то и проблема. Вы даже поверить не можете что кто-то способен действовать самостоятельно, без команды и проплаты. А они действуют. И наши деды действовали.

>>Было. Но система образования - следствие высокой гражданской активности, а не причина: "В 1930г. затраты времени на самообразование в среде горожан составляли 15,1 часа в неделю. С середины 60-х годов начался резкий откат. Среди работающих мужчин г. Пскова в 1965 г. 26% занимались повышением уровня своего образования, тратя на это в среднем 5 часов в неделю (14,9% своего свободного времени). В 1986 г. таких осталось 5% и тратили они в среднем 0,7 часа в неделю (2,1%) свободного времени. К 1997/98г. таких осталось 2,3%."<
>
>Увы, рано Сталина отравили.

Увы, такой народ отравили марксизмом.

>>Общинный крестянин делал революцию чтобы обеспечить своим детям образование. А не для того прогрессивные шлюхи могли трахаться с кем попало без оглядкина реакционных кабаних. Но советская школа постепенно меняла это отношение. Особенно с хрущевским оголтелым троцкизом. Учиться радисвободы шлюх, листовок и нелегальной литературы русским не интересно. Они и перестали. Зато это очень интересно новодворским. Они и повылазили из пропитанной марксизмом советской школы как поганки.>
>
>Повылазили, но народ в провинции их не видел. Некогда было, готовились к соревновабнию с зажравшимися москвичами.

Забились по щелям и оттуда пишут зажравшимся москвичам жалобные письма.

>>Сталин и Берия - типичные представители народа, который тратил на самообразование больше 15 часов в неделю. Который занимался авиацией, электроникой, рисовнием и т.п. не потому что обучен в институте и получает зарплату, а потому что интересно. Народа в котором ребенок становится профессионалом не в институте, а найдя на чердаке оставшийся от погибшего на фронте отца радиолюбителя ящик радиодеталей.>
>
>Верно и все это на базе выдающегося советского фундаментального образования сталинского типа,

Наоборот, не тип на основе выдающегося сталинского образования, а выдающееся сталинское образование на базе этого типа. Сталинское образование года так с 36-го. До этого было раздолбайское марксистские. Аля Луначарский.

> коториое москвичи начали потихоньку рушить.

которое в отсутствии типа оказалось никому не нужно.
------------------------
http://www.orossii.ru