От Александр Ответить на сообщение
К miron
Дата 11.01.2012 15:00:58 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Компромисс; Война и мир; Версия для печати

Re: Нечему нам...

>Нечему нам у Запада учиться.Надо самим создавать.А если учиться, то у китайцев

Создавать надо гражданское общество, как на Западе. Можно конечно и не учиться.

>Добавим ещё одного к тем трем. Хорошеe правило! Четыре человека на всю страну.

Вы действительно не видите или прикидываетесь? А Женя, который "Точку" издает, сам, один? Никогда ничего не издавал, в газетах не работал и на издателя, или хотябы верстальщика, не учился. Множество людей говорило что "Точка" даже по оформлению на голову выше остальной оппозиционной прессы. В любом деле тон задают те, кто его любит и считает своим, а не те,кто формально обучен его выполнять. Любтели, независимо от наличия специального формального образования.

Вам из медицины не видать, но новые области создают не специалисты в данных областях. И уже потом начинают формально готовить для них специалистов. При чем бросают на это дело не лучшие кадры. Лучшим некогда.

>>"Базовое образование" - костыли для убогих.>
>
>Без костылей, не умея ходить, не походишь. Поэтому сначала на костылях, потом сам. А если и без костылей, то и сам не пойдешь.

Вы своих детей учили ходить с костылями?
Или ини сами научились, благо ноги есть,

>>Читал как-то курс продвинутой генетики в западном колледже, так одна студентка на экзамене ответила бы лучше чем я, если бы я не сам вопросы придумывал. Другие профессора говорят что и по их предметам так же. Ей пофиг кто, что и как преподает.>
>
>Вот я и говорю, убогие студентки. Генетику выучат, а считать не научились и о Питере не знают.

Убогие те, кто выискивает чем бы почваниться.

>>Был, но назывался "история" и "литература".>
>
>Это, видимо, у Вас в Москве был. У нас была история России и литература на основе Островского. заамечательнoго драматурга и писателя. Не чета Конан Дойлю.

Програма стандартная. Но кому и кобыла невеста.

>>>> Если бы наша школа не была заражена той же болезнью черниделания, пусть и менее запущенной, то не возникли бы те авгиевы конюшни, которые пришлось разгребать Кожинову.>>
>
>Кожинов разгребал не школу, а науку. А школа давала хорошие базовые знания. В десятки раз лучше, чем на Западе. А Запад ещё ждет своих Кожиновых. Читал ихнюю экономику. Такая идиотизма. Тут Мигель ей все промышлял. Маркс раз в десять лучше.

Школа накачивала марксизмом, с его неотъемлимой русофобией, антигосударственной и антисемейной пропагандой. Именно для русофобии, антигосударственности и антисемейной пропаганды школе необходимы были Островский с Белинским.

>>Но в руинах Россия, а не Запад. Мне, честно говоря, Россия интереснее. Запад без нас разберется.>
>
>Россия в руинах из-за того, что идиотов-москвичей приголубливали, а не из-за марсксизма. Марксизм был давно переварен, это был ритууал не более, а вот снобизм и идиотизм москвичей как был, так и остался. Новодворская была интересна только москвичам. На периферии ее и не знали и не знают.

Иммунитет провинции к новодворским достигался за счет отказа от самостоятельной гражданской активности. Школа бьющаяся в истерике на почве декабристов, петрушевцев, рабочих кружков, нелегальной литературы, листовок, застенков, охранки, косности "кабаних", лучесветности шлюх и тюрьмы народов, заточена под нужды Новодворских. Ты либо игнорируешь всю эту ахинею, и она для тебя пустой ритуал, который нельзя понять, но надо выполнить, чтобы получить диплом, либо воспринимаешь все это пойло всерьез и превращаешься в Новодворскую.

"Я ожидала, что в Лефортове полно политзаключенных, что кроме политических там вообще никого нет. Кем еще будет заниматься КГБ? Я не знала, что мы, политические, не составляем ежедневное меню охранки, но только лакомство на десерт. А повседневная пища, завтраки, обеды и ужины -- валютчики, крупные взяточники, расхитители. …В камере меня ожидал сюрприз. Я вошла (за мной конвоир тащил мой матрас с постелью), увидела двух женщин и спросила: "У вас, конечно, 70-я статья, товарищи? Листовки, нелегальная литература или рабочие кружки?" Они так рты и раскрыли. Одна была Тамара Иванова из комиссионного магазина на Арбате (сел весь магазин за валютные сделки с иностранцами), другая считалась крупной спекулянткой (Зоя приехала из лагеря к кому-то на следствие). Меня они приняли за валютную проститутку, сбывавшую что-то иностранцам. То же оказалось и всюду в соседних камерах."

> Кстати, Россия и без Запада бы разобралась, так Запад не дает, того и гляди сожрет.

Сожрет. Потому что в москве русофобствует "мозг нации", а провинциалы сидят как тараканы в щели и учиться не хотят.

>>Да не при чем моя российскость.>
>
>При том. В школе базу получили, вот и дочь копирует.

Не копирует она ничего. Просто ей интересно и она делает. И не ждет когда ей кто-то поднесет базу на блюдечке, и сын тоже.

>> Дочь рисовала еще в детсаду. Класса с пятого начала ходить к художнице. Раньше не брали. Года через полтора ее оттуда попросили. Художница говорит что научить больше ничему не может (сама в колледже преподает), а ее взрослые студенты стали разбегаться, понимая что им никогда не рисовать как какая-то шестикласница.>
>
>Вот я и говорю, что убогий Запад. Девочку уже ничему никто и научить не может.

Она сама учится. Ей не нужно чтобы кто-то ее за уши тянул. Так же как мой отец сам учился электронике, найдя на чердаке оставшийся от погибшего на фронте деда ящик с радиодеталями. Так же как и я учился программировать на ассемблере и Паскале потому что отец спаял компьютер и надо было на нем программировать. Отец хакал на заказ какой-то западный медицинский прибор, а у него в ПЗУ код и данные вперемежку. Я ему дизасемблер написал, который рекурсивно шел по командам перехода, чтобы отличать код от данных.

> А в России была великая культура и почти весь народ в ней разбирался. Даже у нас в Вичуге были художники, у которых Ваша дочь могла бы поучиться. А на Западе нет. Одно дерьмо.

Это от комплексов. Хочется почваниться, и давай рассказывать какие мы культурные, а они дебилы. Есть у меня несколько знакомых оперных и художественных студенток. Про художественных не скажу, а оперных могу оценить, поскольку в муз. школе отсидел. Ничуть не хуже наших. Балерин здесь вобще как грязи. Куда не плюнь в балерину попадешь.

>Вот оно и видно, российкий менталитет. Американцы к такому не способны. Убоги по натуре. Да и не у кого учится. Ни художников, ни писателей, никого.

То-то книг издают в разы больше чем у нас. Знаете сколько их на Амазоне? В том числе учебники по всему.

> А школьники американски вообще идиоты. Наша двоечница там отличницей ходит.

Мои дети - американские школьники.

> Хреновое образование на Западе. Хреновое и нечему нам на Западе учиться.

В нашем возрасте учиться у образования уже как-бы и не к лицу. Взрослые дяденьки учатся сами.

>Жена защитила докторскую в России. Специально ездила, тратила свои деньги, но защитила. Так амеры спрашивают, зачем, ведь зарплату не увеличат и дожности в институте другой, кроме завлаба по ЭМ нет. Им непонятно, как это можно пальцем пошевелить и сразу не получить денежку. да ладно амеры, второй мой бывший аспирант спрашивает, ну как же так защитила и нет прибыли? Одни убытки. Так, что амеры за идею работать разучились уже давно.

Да, есть карьеристы. А где их нет? Чем мои однокурсники вирусологи свалившие в банкиры и брокеры лучше? Самостоятельные, которые занимаются наукой для себя, очень озабочены тем, что коллеги и ученики карьтеристы, став полными профессорами, теряют стимул и спиваются. Ну так инженер электронщик, который не может и которому даже не интересно починить собственный телевизор, чем лучше?

>>Да нифига. Та моя студентка чистопородная американка.>
>
>Вот я и говорю специалист-американец он подобен флюсу. Полнота его одностороння. Про вирусы знает, а считать не умеет и о Питере не слыхала. Ну очень хреновое образование на Западе.

Да все она знает. Курс был по high throughput методам. Кластерный анализ без проблем. Производство аффиметриксовых чипов... с литографией студенты биологи не очень знакомы, а наши знакомы? Фотография нынче цифровая и с увеличителем в темной комнате детишки не сидели, аналогю не все сразу поняли, но поняли. Единственное что шокировало, так это что девки пытаются ответить, а пацаны сразу сдаются. На простеньких вопросах разницы не видно, а на сложных даже троечница девка делает отличника пацана. Просто за счет того, что пытается.

>>Крики на улицах не работали, а студентов еще и полиция постреливала. >
>
>Ха! Постреливала в воздух.

Зачем в воздух? Кое-кого и насмерть.

>>Сработали "teach in"-ы, когда профессора стали читать студентам лекции по Вьетнаму. >
>
>Заплатили, вот и читали.

Сами. Думали вести на улицы, по аналогии с движением за гражданские права, а потом решили нафиг на улицы? Лучше прямо в аудиториях лекции почитать. Студент видит что преподы озабочены, начинает спрашивать других преподов, а тем тожэе есть что сказать. Особенно когда увидели что студент интересуется и пошло-поехало. К уличным беспорядкам система была иммунна, а к лекциям в университете нет. Но конечно тем, у кого после советской школы в голове дони "листовки, нелегальная литература или рабочие кружки" (с) в такое не верится.

>>Начало положили с полдюжины молодых профессоров-гуманитариев, а потом по университетам прошла буквально лавина и через полгода правительство отчитывалось перед общенациональным тич-ином и это вещали все главные телеканалы и публиковали сотни газет.>
>
>Да, сначала заплатили гуманитариям. Потом пришлось проплатить и других.

Эвон как. Без денег только ваша жена может защищаться? Американские профессора "не способны"?

>>>А вичугский авиастроителный кружок участвовал в работе бюро Туполева и тоже без спонсорства. Так, нашелся активист, связался с бюро. Они им дали реальное задание. Уж что там вышло не помню, но было.
>>
>>Вот именно. Где марксизм живое творчество масс не убил и мы не хуже.>
>
>Живое творчество масс развивалось, не завися от марксизма. Школьники о марксизме узнавали в десятом классе. А до этого были одни ритуалы. Линейки, комсомольские зачеты, прожекторы, критика и самокритика.

декабристы, реакция, тюрьма народов, застенки, охранка. Рабочие кружки с листовками, полицией с провокаторами и типографский шрифт в молоке, были уже в начальной школе.

>>Но в обществоведении он-таки убил все живое. Вернее оставил одних Новодворских.>
>
>Это в Москве. На периферии все развивалось, а о Новодворской мы и не знали. Делали дело. Писали изобретения по пересадке почки и по улучшению здоровья текстильщиц. В обществовении после начальнопго марксистского ритуала о буржуазной науке изучали западную и восточную философию в рамках философских учений.

А надо бы социологию, а не хилософию.

>>Было. Но этим нужно не чваниться, а защищать как оранжерейное растение.
>
>Странное растение. Все поле заполонило. И образование и наука, и культура и искусство

Было. Но система образования - следствие высокой гражданской активности, а не причина: "В 1930г. затраты времени на самообразование в среде горожан составляли 15,1 часа в неделю. С середины 60-х годов начался резкий откат. Среди работающих мужчин г. Пскова в 1965 г. 26% занимались повышением уровня своего образования, тратя на это в среднем 5 часов в неделю (14,9% своего свободного времени). В 1986 г. таких осталось 5% и тратили они в среднем 0,7 часа в неделю (2,1%) свободного времени. К 1997/98г. таких осталось 2,3%."

Общинный крестянин делал революцию чтобы обеспечить своим детям образование. А не для того прогрессивные шлюхи могли трахаться с кем попало без оглядкина реакционных кабаних. Но советская школа постепенно меняла это отношение. Особенно с хрущевским оголтелым троцкизом. Учиться радисвободы шлюх, листовок и нелегальной литературы русским не интересно. Они и перестали. Зато это очень интересно новодворским. Они и повылазили из пропитанной марксизмом советской школы как поганки.

>>И ради сохранения того, что у нас было хорошо, срочным порядком осваивать то, чего у нас вовсе не было или было убито.>
>
>А осваивать то и нечего. Уже не экониомикс ли?

Ссылки даны.

>> Как срочно поднимали авиацию, автомобилестроение, ракетную технику, атомные технологии, электронику и т.п.>
>
>Это все Берия. Ему респект. Поднимали на основе российской науки, ещё при царе ее создавали. Корни всего этого там. Сталин все это поднял на новый уровень. И если бы не убийство Сталина и Берия,

Сталин и Берия - типичные представители народа, который тратил на самообразование больше 15 часов в неделю. Который занимался авиацией, электроникой, рисовнием и т.п. не потому что обучен в институте и получает зарплату, а потому что интересно. Народа в котором ребенок становится профессионалом не в институте, а найдя на чердаке оставшийся от погибшего на фронте отца радиолюбителя ящик радиодеталей.
----------------------
ttp://www.orossii.ru